0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Избран новый состав Президиума Российского Совета Торговых Центров

время публикации: 13:21  26 октября 2016 года
18 октября, в ТРК Vegas Крокус Сити (66-й км МКАД) состоялось Общее собрание членов РСТЦ, в рамках которого прошли выборы президиума ассоциации. По итогам голосования в новый состав правления организации вошли:
  • Антонова Ольга, директор Департамента недвижимости «Крокус Груп»
  • Аристархова Маргарита, директор по управлению объектами недвижимости «РосЕвроДевелопмент»
  • Бурлов Дмитрий, генеральный директор «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ»
  • Войцеховский Олег, учредитель ИТЦ, управляющий директор РСТЦ
  • Лучицкая Елизавета, генеральный директор «Даер» в России
  • Любимов Андрей, первый заместитель генерального директора «Патеро Девелопмент»
  • Никандрова Анна, партнер Colliers International
  • Cкороходов Роман, генеральный директор Watcom
  • Степовой Дмитрий, директор филиала «Славянский бульвар» АО «ТПС Недвижимость»
  • Табаков Тарас, директор проекта Forum Group
  • Холодная Светлана, старший советник лизингового отдела IKEA
  • Шакиров Булат, управляющий партнер «Оптима Девелопмент»

«Компания IKEA Centres Russia всегда стремится делиться своим опытом и сотрудничает с российскими и международными девелоперами и экспертами. Мы уверены, что компания внесет вклад в дальнейшее развитие рынка ритейла и коммерческой недвижимости и создание наилучшего бизнес климата в России», – рассказала старший советник отдела аренды Светлана Холодная.

 «Для меня большая честь представлять такую важную стратегическую для рынка организацию, как РСТЦ. Работа в президиуме, безусловно, будет направлена на построение открытого и компромиссного диалога по проблематике рынка торговой недвижимости между игроками рынка, а также законодателями. Особенно почетно для меня оказаться в президиуме в столь непростое для рынка время», - отметила директор Департамента недвижимости «Крокус Груп» Ольга Антонова.

«РСТЦ – это уникальная профессиональная организация, объединяющая ведущих участников индустрии торговой недвижимости: девелоперов, ритейлеров, управляющие компании, консультантов, архитекторов и т.д. В соответствии с лозунгом Совета – «Традиции и инновации», наряду с членами, входящими в президиум уже несколько лет, мы с радостью принимаем в президиум и новых членов. Поэтому застой в развитии РСТЦ исключен. Сегодня направления активности Совета очень разнообразны. Какой бы сложной ни была экономическая ситуация, мы всегда предлагаем новые, практически важные проекты и интересные точки зрения на происходящее в отрасли. Результативно взаимодействуем с персонами и организациями – как  с коммерческими, так и с государственными, общественными», - заявил учредитель ИТЦ, управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.

Кроме избрания нового состава Президиума, в ходе Общего собрания были подведены итоги работы Совета в 2015-2016 годах. О деятельности РСТЦ докладывала генеральный директор ИТЦ, исполнительный директор РСТЦ Надежда Горбачева. Она отметила, что за прошедшие два года мероприятия, организованные РСТЦ посетили более 4,3 тысячи участников, всего было проведено 49 мероприятия, среди которых абсолютно новые для рынка и ежегодные проекты, - Digital Shopping Center и Shopping Manager’s Congress.

«РСТЦ сегодня – это полноценный общеотраслевой механизм регулирования работы торговой недвижимости в России. Начиная с 2010 года, по количеству членов Совета и числу профильных мероприятий произошло множество изменений. Существенный скачок в нашей статистике наблюдается к 2013 году, именно тогда мы начали активную работу в регионах России. В 2016 году мы реализовали три больших двухдневных проекта в регионах: УрФО, ЮФО и СЗФО, наша задача достичь цифры четыре, охватывая те регионы, где есть заинтересованность в бурном развитии прежде всего у ритейлеров», - отметила Надежда Горбачева.


Российский Совет Торговых Центров – некоммерческая профессиональная организация игроков рынка торговой недвижимости, объединяющая крупнейших девелоперов, архитекторов, ритейлеров, управляющих торговыми центрами, маркетологов, операторов розничной сети России. Цель работы РСТЦ – сплочение, рост профессионального уровня членов Совета, налаживание диалога между девелоперами и ритейлерами.

0