0/5

Лента Новостей

12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Избран новый состав Президиума Российского Совета Торговых Центров

время публикации: 13:21  26 октября 2016 года
18 октября, в ТРК Vegas Крокус Сити (66-й км МКАД) состоялось Общее собрание членов РСТЦ, в рамках которого прошли выборы президиума ассоциации. По итогам голосования в новый состав правления организации вошли:
  • Антонова Ольга, директор Департамента недвижимости «Крокус Груп»
  • Аристархова Маргарита, директор по управлению объектами недвижимости «РосЕвроДевелопмент»
  • Бурлов Дмитрий, генеральный директор «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ»
  • Войцеховский Олег, учредитель ИТЦ, управляющий директор РСТЦ
  • Лучицкая Елизавета, генеральный директор «Даер» в России
  • Любимов Андрей, первый заместитель генерального директора «Патеро Девелопмент»
  • Никандрова Анна, партнер Colliers International
  • Cкороходов Роман, генеральный директор Watcom
  • Степовой Дмитрий, директор филиала «Славянский бульвар» АО «ТПС Недвижимость»
  • Табаков Тарас, директор проекта Forum Group
  • Холодная Светлана, старший советник лизингового отдела IKEA
  • Шакиров Булат, управляющий партнер «Оптима Девелопмент»

«Компания IKEA Centres Russia всегда стремится делиться своим опытом и сотрудничает с российскими и международными девелоперами и экспертами. Мы уверены, что компания внесет вклад в дальнейшее развитие рынка ритейла и коммерческой недвижимости и создание наилучшего бизнес климата в России», – рассказала старший советник отдела аренды Светлана Холодная.

 «Для меня большая честь представлять такую важную стратегическую для рынка организацию, как РСТЦ. Работа в президиуме, безусловно, будет направлена на построение открытого и компромиссного диалога по проблематике рынка торговой недвижимости между игроками рынка, а также законодателями. Особенно почетно для меня оказаться в президиуме в столь непростое для рынка время», - отметила директор Департамента недвижимости «Крокус Груп» Ольга Антонова.

«РСТЦ – это уникальная профессиональная организация, объединяющая ведущих участников индустрии торговой недвижимости: девелоперов, ритейлеров, управляющие компании, консультантов, архитекторов и т.д. В соответствии с лозунгом Совета – «Традиции и инновации», наряду с членами, входящими в президиум уже несколько лет, мы с радостью принимаем в президиум и новых членов. Поэтому застой в развитии РСТЦ исключен. Сегодня направления активности Совета очень разнообразны. Какой бы сложной ни была экономическая ситуация, мы всегда предлагаем новые, практически важные проекты и интересные точки зрения на происходящее в отрасли. Результативно взаимодействуем с персонами и организациями – как  с коммерческими, так и с государственными, общественными», - заявил учредитель ИТЦ, управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.

Кроме избрания нового состава Президиума, в ходе Общего собрания были подведены итоги работы Совета в 2015-2016 годах. О деятельности РСТЦ докладывала генеральный директор ИТЦ, исполнительный директор РСТЦ Надежда Горбачева. Она отметила, что за прошедшие два года мероприятия, организованные РСТЦ посетили более 4,3 тысячи участников, всего было проведено 49 мероприятия, среди которых абсолютно новые для рынка и ежегодные проекты, - Digital Shopping Center и Shopping Manager’s Congress.

«РСТЦ сегодня – это полноценный общеотраслевой механизм регулирования работы торговой недвижимости в России. Начиная с 2010 года, по количеству членов Совета и числу профильных мероприятий произошло множество изменений. Существенный скачок в нашей статистике наблюдается к 2013 году, именно тогда мы начали активную работу в регионах России. В 2016 году мы реализовали три больших двухдневных проекта в регионах: УрФО, ЮФО и СЗФО, наша задача достичь цифры четыре, охватывая те регионы, где есть заинтересованность в бурном развитии прежде всего у ритейлеров», - отметила Надежда Горбачева.


Российский Совет Торговых Центров – некоммерческая профессиональная организация игроков рынка торговой недвижимости, объединяющая крупнейших девелоперов, архитекторов, ритейлеров, управляющих торговыми центрами, маркетологов, операторов розничной сети России. Цель работы РСТЦ – сплочение, рост профессионального уровня членов Совета, налаживание диалога между девелоперами и ритейлерами.

0