Лента Новостей
Все новости →Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов

время публикации: 12:45 31 марта 2025 года
Расскажем на бесплатном вебинаре 10 апреля. В прямом эфире продемонстрируем, как голосовые роботы Robovoice общаются с клиентами, принимая заявки на заказ товара.
Сталкиваетесь с тем, что колл-центр не успевает оперативно обработать звонки из-за резких всплесков обращений? В результате теряете клиентов или получаете негативные отзывы о компании? На вебинаре 10 апреля в 11:00 МСК расскажем, как сглаживать пиковые нагрузки и своевременно отвечать на звонки клиентов с помощью голосовых ИИ-роботов. Регистрируйтесь на вебинар и узнайте:
• как генеративный ИИ обрабатывает входящие звонки на уровне человека 24/7;
• как быстро создать и запустить интеллектуального бота без затрат на разработку;
• что умеют умные роботы на примере реальных бизнес-кейсов: запись на прием к врачу, заказ товара, первичный обзвон кандидатов на вакансию;
• какими должны быть промпты для эффективного запуска голосового бота.
В прямом эфире протестируем возможности ИИ-роботов, задавая им вопросы, которые чаще всего произносят клиенты.
Вебинар будет полезен:
• руководителям отделов продаж, клиентского сервиса и поддержки;
• управляющим службами доставки;
• руководителям и ведущим специалистам колл-центров, контактных центров;
• ответственным за развитие и цифровую трансформацию бизнеса.
Ведущий - Александр Павлов, директор по развитию SL Soft AI
Реклама ООО "РОБОВОЙС", ИНН 9715347247
erid: F7NfYUJCUneRHxxBELyE
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?