0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов

Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
время публикации: 12:45  31 марта 2025 года
Расскажем на бесплатном вебинаре 10 апреля. В прямом эфире продемонстрируем, как голосовые роботы Robovoice общаются с клиентами, принимая заявки на заказ товара.
Сталкиваетесь с тем, что колл-центр не успевает оперативно обработать звонки из-за резких всплесков обращений? В результате теряете клиентов или получаете негативные отзывы о компании? На вебинаре 10 апреля в 11:00 МСК расскажем, как сглаживать пиковые нагрузки и своевременно отвечать на звонки клиентов с помощью голосовых ИИ-роботов.

Регистрируйтесь на вебинар и узнайте:

• как генеративный ИИ обрабатывает входящие звонки на уровне человека 24/7;

• как быстро создать и запустить интеллектуального бота без затрат на разработку;

• что умеют умные роботы на примере реальных бизнес-кейсов: запись на прием к врачу, заказ товара, первичный обзвон кандидатов на вакансию;

• какими должны быть промпты для эффективного запуска голосового бота.

В прямом эфире протестируем возможности ИИ-роботов, задавая им вопросы, которые чаще всего произносят клиенты.

Вебинар будет полезен:

• руководителям отделов продаж, клиентского сервиса и поддержки;

• управляющим службами доставки;

• руководителям и ведущим специалистам колл-центров, контактных центров;

• ответственным за развитие и цифровую трансформацию бизнеса.

Зарегистрироваться


Ведущий - Александр Павлов, директор по развитию SL Soft AI

Фото спикера-photoaidcom-cropped.png

Реклама ООО "РОБОВОЙС", ИНН 9715347247

erid: F7NfYUJCUneRHxxBELyE

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0