0/5

Новости сегодня

13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
Все новости →

Kellogg управляет бизнес-процессами в электронном виде

Kellogg управляет бизнес-процессами в электронном виде
время публикации: 09:55  19 февраля 2020 года
Теги: вебинар
Подразделение американского производителя готовых завтраков, печенья, крекеров и соленых снеков автоматизировало 14 уникальных процессов. Подробно обо всем представитель компании расскажет на вебинаре 26 февраля.
ООО «Келлогг Рус» — российское подразделение американского производителя готовых завтраков, печенья, крекеров и соленых снеков под брендами Любятово®, ШокоZavr®, Kellogg’s EXTRA® и Pringles®. Три завода (в Воронеже, Пскове и Вязьме), распределительный центр в Тюмени, офисы продаж компании расположены по всей России.

Компания автоматизировала уникальные процессы с помощью системы Directum, среди них: работа с приложениями по качеству к договору, запросами в группу ввода информации, технологическими и управляющими документами, паспортами готовой продукции и спецификациями, плановыми мероприятиями, оценкой сырья/образцов, документами HR, управлением несоответствиями (аудиты, G6, S7).

При выборе системы, помимо функциональности и производительности платформы, оценивались: возможность работы в облаке, наличие мобильного приложения и решения для межкорпоративного обмена с контрагентами. Проводилась проверка безопасности решения и защита проекта перед головной организацией в США.

На вебинаре 26 февраля, в 11:00 мск, бизнес-партнер по ИТ компании Kellogg Дмитрий Долгов и менеджер по развитию клиентов Инна Михайлова обсудят, как выбрать систему, подходящую для управления нетиповыми бизнес-процессами, и эффективно внедрить ее, сохранив лояльность сотрудников. А еще расскажут:

  • Как учесть реальные потребности бизнеса при выборе системы для перевода процессов в электронный вид? 
  • Какие процессы автоматизировать в первую очередь?
  • Как мотивировать сотрудников работать в системе?
  • Можно ли посчитать эффект от внедрения? 
  • Как развивать систему после завершения проекта? 

Вебинар бесплатный. Чтобы присоединиться к онлайн-трансляции 26 февраля, зарегистрируйтесь. Тема будет интересна руководителям компаний, директорам и начальникам отделов по развитию.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит