0/5

Лента Новостей

15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Кейс Конференция New Retail - 8 сентября на New Retail Forum 2023

Кейс Конференция New Retail - 8 сентября на New Retail Forum 2023
время публикации: 11:00  04 сентября 2023 года
8 сентября в рамках New Retail Forum 2023 портал New Retail проведет Кейс-конференцию. Свои кейсы, объединенные темой «Цифровая трансформация клиентского сервиса» представят крупные ритейлеры и сервисы: Комус, «Бахетле», Webim, НОРБИТ, МТТ. Конференция начнется в 12:00 МСК в Пресс-зале.
7-8 сентября в Москве, в Центре Международной торговли (ЦМТ) пройдет пятый юбилейный New Retail Forum. Традиционно Форум соберет крупнейших экспертов-практиков российского рынка и станет ярким открытием нового делового сезона. В ЦМТ соберутся более 6000 участников, в числе которых руководители и владельцы омниканальных и онлайн-ритейлеров, брендов, производителей и стартапов.

Портал NEW RETAIL традиционно является генеральным информационным партнером Форума. Ежегодно медиа-площадка формирует в рамках Форума свою программу.

В этом году, 8 сентября в 12:00 МСК начнет работу Кейс-конференция, общей темой которой в этом году станет «Цифровая трансформация клиентского сервиса: как быстро реагировать на запросы клиентов и повышать их лояльность».

Регистрация



В Кейс-конференции примут участие:

• Александр Парамонов, менеджер по развитию неголосовых коммуникаций, Комус
• Мария Жукотанская, руководитель отдела по работе с партнёрами, Webim

Кейс: «Цифровая трансформация контакт-центра Комус: как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов».

Мария Жукотанская«Расскажем, как на протяжении 10 лет компания Webim помогает коллегам из Комус автоматизировать и роботизировать работу контакт-центра. Вместе мы прошли путь от 2 до 65 операторов и достигли уровня 95% клиентской удовлетворенности в чатах. Расскажем, какие инструменты помогают коллегам ежедневно обрабатывать 1600 обращений, повышать уровень клиентского сервиса и оперативно оказывать качественную поддержку клиентам в режиме онлайн», – Мария Жукотанская. 

Синяя горизонталь

• Илья Парахневич, директор по продукту MTT Voicebox

Кейс: «МТТ: как внедрение голосового робота помогает нарастить продажи и сократить операционные расходы».

Илья Парахневич МТТ«Голосовые роботы и чат-боты уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. В ритейле роботы решают множество важных задач, от подтверждения заказа до полной автоматизации поддержки клиентов. Виртуальные помощники помогают бизнесу увеличить продажи и обеспечить качественный клиентский сервис, сохраняя операционную эффективность», – Илья Парахневич. 

Синяя горизонталь

• Иван Палеха, директор по маркетингу, Группа компаний «Бахетле»

• Михаил Цапок, директор по развитию платформы RightWay, НОРБИТ

Кейс с сетью Бахетле: «Работа с участниками программы лояльности и выход в е-сom с собственной доставкой».

Михаил Цапок«Маркетинг за последнее время серьезно трансформировался под влиянием цифровых инструментов. В мире безграничных данных и современных технологий, омниканальность, грамотная аналитика, применение ИИ и ML стали ключевыми факторами конкурентоспособности и гарантией быстрого возврата инвестиций. Именно с их помощью можно выстраивать с каждым клиентом персонализированные и релевантные коммуникации, правильно сегментировать аудитории и формировать индивидуальные сценарии продаж. ИТ-решения необходимы и для оптимизации внутренних процессов, маркетологам они помогут контролировать результаты кампаний, оптимизировать стратегии и принимать правильные управленческие решения. 

Сложно представить себе ритейл без продвинутых ИТ-продуктов. Решение RightWay помогает «Бахетле» выстраивать с каждым потребителем персонализированные и релевантные коммуникации на основе аналитики, создавать индивидуальные сценарии продаж, повышая таким образом конверсию и общую выручку», – Михаил Цапок.

Синяя горизонталь


Модератор Кейс-Конференции – Ольга Жукова, главный редактор, New Retail

Ждем вас 8 сентября, с 12:00 до 13:30, New Retail Forum, Пресс-зал ЦМТ, Краснопресненская наб. 12

Участие для ритейлеров и брендов бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

Регистрация




До встречи на New Retail Forum 2023!



0