0/5

Лента Новостей

20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:00 Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
10:00 Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Все новости →

Кейс Конференция New Retail - 8 сентября на New Retail Forum 2023

Кейс Конференция New Retail - 8 сентября на New Retail Forum 2023
время публикации: 11:00  04 сентября 2023 года
8 сентября в рамках New Retail Forum 2023 портал New Retail проведет Кейс-конференцию. Свои кейсы, объединенные темой «Цифровая трансформация клиентского сервиса» представят крупные ритейлеры и сервисы: Комус, «Бахетле», Webim, НОРБИТ, МТТ. Конференция начнется в 12:00 МСК в Пресс-зале.
7-8 сентября в Москве, в Центре Международной торговли (ЦМТ) пройдет пятый юбилейный New Retail Forum. Традиционно Форум соберет крупнейших экспертов-практиков российского рынка и станет ярким открытием нового делового сезона. В ЦМТ соберутся более 6000 участников, в числе которых руководители и владельцы омниканальных и онлайн-ритейлеров, брендов, производителей и стартапов.

Портал NEW RETAIL традиционно является генеральным информационным партнером Форума. Ежегодно медиа-площадка формирует в рамках Форума свою программу.

В этом году, 8 сентября в 12:00 МСК начнет работу Кейс-конференция, общей темой которой в этом году станет «Цифровая трансформация клиентского сервиса: как быстро реагировать на запросы клиентов и повышать их лояльность».

Регистрация



В Кейс-конференции примут участие:

• Александр Парамонов, менеджер по развитию неголосовых коммуникаций, Комус
• Мария Жукотанская, руководитель отдела по работе с партнёрами, Webim

Кейс: «Цифровая трансформация контакт-центра Комус: как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов».

Мария Жукотанская«Расскажем, как на протяжении 10 лет компания Webim помогает коллегам из Комус автоматизировать и роботизировать работу контакт-центра. Вместе мы прошли путь от 2 до 65 операторов и достигли уровня 95% клиентской удовлетворенности в чатах. Расскажем, какие инструменты помогают коллегам ежедневно обрабатывать 1600 обращений, повышать уровень клиентского сервиса и оперативно оказывать качественную поддержку клиентам в режиме онлайн», – Мария Жукотанская. 

Синяя горизонталь

• Илья Парахневич, директор по продукту MTT Voicebox

Кейс: «МТТ: как внедрение голосового робота помогает нарастить продажи и сократить операционные расходы».

Илья Парахневич МТТ«Голосовые роботы и чат-боты уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. В ритейле роботы решают множество важных задач, от подтверждения заказа до полной автоматизации поддержки клиентов. Виртуальные помощники помогают бизнесу увеличить продажи и обеспечить качественный клиентский сервис, сохраняя операционную эффективность», – Илья Парахневич. 

Синяя горизонталь

• Иван Палеха, директор по маркетингу, Группа компаний «Бахетле»

• Михаил Цапок, директор по развитию платформы RightWay, НОРБИТ

Кейс с сетью Бахетле: «Работа с участниками программы лояльности и выход в е-сom с собственной доставкой».

Михаил Цапок«Маркетинг за последнее время серьезно трансформировался под влиянием цифровых инструментов. В мире безграничных данных и современных технологий, омниканальность, грамотная аналитика, применение ИИ и ML стали ключевыми факторами конкурентоспособности и гарантией быстрого возврата инвестиций. Именно с их помощью можно выстраивать с каждым клиентом персонализированные и релевантные коммуникации, правильно сегментировать аудитории и формировать индивидуальные сценарии продаж. ИТ-решения необходимы и для оптимизации внутренних процессов, маркетологам они помогут контролировать результаты кампаний, оптимизировать стратегии и принимать правильные управленческие решения. 

Сложно представить себе ритейл без продвинутых ИТ-продуктов. Решение RightWay помогает «Бахетле» выстраивать с каждым потребителем персонализированные и релевантные коммуникации на основе аналитики, создавать индивидуальные сценарии продаж, повышая таким образом конверсию и общую выручку», – Михаил Цапок.

Синяя горизонталь


Модератор Кейс-Конференции – Ольга Жукова, главный редактор, New Retail

Ждем вас 8 сентября, с 12:00 до 13:30, New Retail Forum, Пресс-зал ЦМТ, Краснопресненская наб. 12

Участие для ритейлеров и брендов бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

Регистрация




До встречи на New Retail Forum 2023!



0


Реклама на New Retail. Медиакит