0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Китайско-Российский E-commers Саммит состоится 5-6 октября

время публикации: 10:32  16 сентября 2015 года
С 5 по 6 октября 2015 года в Москве пройдет Первый Китайско-Российский E-Commerce Саммит. Эта новая дискуссионная площадка соберёт основных участников онлайн торговли между Россией и Китаем, представителей профильных министерств, экспертов.    
 
Участники обсудят текущее состояние рынка и перспективы его развития: появление новых игроков и целых направлений бизнеса, экспорт товаров из России в Китай.

Основными форматами мероприятия станут тематические круглые столы и панельные дискуссии. Помимо этого в рамках саммита пройдет выставка китайских поставщиков и производителей. 

Организаторы мероприятия – информационно-аналитическая компания  East-West Digital News,  Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ, Россия), китайская платформа для онлайн ритейлеров OSell, Почта России.

Ключевые вопросы саммита:
  • Основные тренды онлайн-торговли между Россией и Китаем, прогнозы экспертов;
  • Работа с покупателями: от маркетинга до послепродажного обслуживания; 
  • Качество товаров: специфика работы с китайскими поставщиками;
  • Международные платежи;
  • Логистическая инфраструктура, обеспечивающая доставку товаров из Китая и в Китай;
  • Изменения в таможенном и налоговом регулировании; 
  • Защита интеллектуальной собственности,  персональных данных, исполнение требований российского законодательства о международной торговле;
  • Позиция российского правительства: жесткое регулирование или стимулирование роста ранка?
  • Развитие B2B, B2B2C, O2O (online to offline) бизнес-моделей;
  • Перспективы запуска онлайн экспорта из России в Китай.

Спикеры:
  • Михаил Антипов, Минэкономразвития России 
  • Кевин Фэн, Osell.com
  • Адриан Хенни, East-West Digital News
  • Александр Иванов, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ)
  • Екатерина Ильвовская, B2B Center
  • Анна Кузьмина, «Яндекс.Деньги»
  • Сергей Малышев, ФГУП «Почта России»
  • Владимир Самаров, Ozon.ru
  • Дэвид Снеддон, Google
  • Алекс Васильев, СПСР Экспресс
  • Виктор Сюй, JD.com
и другие представители ведущих российских и международных онлайн-ритейлеров.
 
Организаторами саммита выступили информационно-аналитическая компания East-West Digital News, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ, Россия), китайская платформа для онлайн ритейлеров OSell, Почта России.


0