0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Ключевое событие AR/VR-индустрии — форум AVRA DAYS Skolkovo

время публикации: 14:00  09 октября 2017 года
24 октября пройдет AVRA DAYS Skolkovo — бизнес-форум, посвященный технологиям виртуальной и дополненной реальности в бизнес-процессах.
Представят главное технологичное событие Ассоциация дополненной и виртуальной реальности AVRA совместно с Кластером информационных технологий Фонда «Сколково» на площадке Инновационного центра «Сколково».

Форум объединит знания и опыт российских и международных AR/VR-компаний, представителей крупного бизнеса и государства, отраслевых игроков, маркетологов и креативных рекламных агентств. 

AR/VR-технологии становятся не только способом достичь wow-эффект, но и эффективным инструментом для бизнеса в маркетинге, недвижимости, образовании, медицине, играх, кино и анимации.

В рамках форума 40 ключевых экспертов из российских и международных компаний расскажут, как они применяют AR/VR-технологии для решения их бизнес-задач. На форум также приедет поделиться опытом использования VR для кино и развлечений Джейк Зим — старший вице-президент по VR-направлению Sony Pictures Entertainment, получивший звание первого VR-царя главной студии. Президент Европейской Ассоциации EuroVR Марко Сакко расскажет о развитии отрасли в Европе. 

О стратегическом развитии технологического трека в масштабах страны расскажут создатели и руководители Цифровой экономики, представители крупных корпораций и гос. органов, признанные эксперты.
 
В секции по маркетингу будут представлены лучшие рекламные и маркетинговые кейсы с AR/VR-технологиями. Разбор проектов будет как со стороны целей и задач заказчика, так и с технической стороны VR-компании- исполнителей. Участники смогут задать интересующие вопросы и узнать причины успеха известных маркетинговых кейсов.  

Новшеством форума этого года станет масштабный AVRA Marketing Battle — презентация идей рекламных проектов с AR/VR, созданных по брифам клиентов. VR-компании и креативные агентства в течение недели до мероприятия будут решать сложные задачи клиентов. Финальная презентация, анализ кейсов, выбор лучшего решения пройдут на сцене AVRA DAYS Skolkovo. Организационными партнерами выступили VR-компании Yode Group и Hello Computer.

AVRA DAYS Skolkovo — это уникальная возможность не только прикоснуться к миру виртуальной реальности, но и окунуться в него с головой. Изнутри увидеть все перспективные технологичные проекты можно будет в зоне выставки. Более 30-ти участников продемонстрируют возможности AR/VR для всех бизнес-направлений. Среди участников — компании отрасли: Yode Group, Vizerra, Planoplan, Fibrum, Hologroup, Nettle, Antilatency, 3DiVi. 

«Долгое время все видели верхушку айсберга, но пора рассказать, как AR/VR-технологии могут принести пользу бизнесу в разных отраслях: как возможно упростить бизнес-процессы, сделать эффективнее обучение, как завоевать сердца пользователей и добиться поставленных целей инновационными инструментами» — говорит руководитель AVRA Филатова Екатерина.

«Цель бизнес-форума — уже сейчас, сегодня найти и показать реальные точки приложения технологий AR/VR в насущных задачах бизнеса и познакомить профильных людей из бизнеса с передовыми Российскими разработчиками. Безусловно, это полностью укладывается в стратегию ИТ-Кластера и философию инновационного центра «Сколково», - отмечает руководитель направления 
VR/AR, gamedev, media & entertainment Алексей Каленчук. 

Дата: 24 октября 
Время: с 10.00 до 19.00 
Место проведения: г. Москва, ул. Большой Бульвар 42 с.1, Инновационный центр Сколково, Технопарк «Сколково»

0