Лента Новостей
Все новости →Компании Diginetica и RichRelevance провели бизнес-встречу уникального формата
время публикации: 13:04 11 мая 2016 года
Российский офис компании Diginetica совместно с RichRelevance организовали по-настоящему «вкусное» мероприятие.
28 апреля в крупнейшей кулинарной студии Европы – CULINARYON прошла бизнес-встреча уникального формата. На завтрак пришли представители лидирующих компаний индустрии ритейла, которые после прослушивания докладов проявили свое мастерство еще и в приготовлении пасты.
Кроме сытного завтрака гостей ожидали три не менее мастерски приготовленных доклада от гуру eCommerce.
Специально приглашенный гость Julien Lucas, руководить маркетинга и мерчендайзинга крупнейшего маркетплейса Франции PriceMinister.
Daniel Drazner, руководитель компании Diginetica, выступил с докладом "Инновация в omni-channel – платформа для повышения эффективности розничных магазинов: увеличение продаж, прямая связь между центральным офисом и конкретным продавцом, кросс-канальная идентификация покупателей, каталог и продвинутый CRM функционал, персональные рекомендации конкретному клиенту".
Alex Ciorapciu, глава направления Omnichannel RichRelevance, поделился опытом построения OMNIchannel Strategy на примере крупных европейских компаний.
Изюминкой мероприятия стал феерический мастер-класс по приготовлению пасты от шеф-повара ресторана Bosco Cafe Давиде Корсо.
Diginetica – международная компания в области разработки и внедрения технологических продуктов для индустрии розничных продаж. Партнерами компании являются лидеры своих сегментов на мировом и российском рынках.
RichRelevance – мировой лидер в омниканальной персонализации, чьими решениями пользуется более 230 международных компаний в 42 странах. Продукты RichRelevance увеличивают прибыль клиентов приблизительно на 20 миллиардов долларов ежегодно.
0
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя