0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Компания «БСС» наращивает свое присутствие в Центральном и Приволжском федеральных округах

время публикации: 11:39  07 ноября 2014 года
Компания «БСС», ведущий отечественный поставщик лекарственных средств и товаров медицинского назначения, входящий в десятку крупнейших фармацевтических дистрибуторов России, открыла филиалы в Казани, Ростове и Брянске. Новые распределительные центры появились в рамках корпоративной стратегии по развитию региональных территорий. 
 
Открытие новых филиалов позволит сократить время обработки заказа на подконтрольных им областях до 1 дня. Основными клиентами распределительных центров станут местные аптечные сети и аптеки, а также учреждения ЛПУ, участвующие в государственных программах по обеспечению населения льготными категориями лекарств. В орбиту работы брянского филиала будут вовлечены заказчики сразу из пяти областей: Брянская, Орловская, Калужская, Смоленская и Тульская области. Казанский филиал будет отвечать за работу с Чувашией, Кировской и Нижегородской областями, Ульяновском и Удмуртией. Распределительный центр в Ростове займется поставками фармацевтической продукции клиентам из Ростовской области, Краснодарского края и республики Крым. Общее количество человек, занятых в работе новых филиалов- 150.
 
«Компания «БСС» поступательно развивает свою региональную дистрибуцию. Только за последний год нами было открыто 4 новых филиала, что существенно повысило качество обслуживания наших клиентов на местах. Надеюсь, и рядовые покупатели почувствуют результаты нашей работы, оценив расширенный ассортимент лекарств в местных аптеках и аптечных пунктах»- отметил Виктор Сажин, директор по развитию компании «БСС».    
 
Отметим, что у компании «БСС» сегодня работает 10 филиалов с собственными складскими комплексами и парком автотранспорта в таких городах, как: Калининград, Кострома, Оренбург, Москва (2 филиала), Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Брянск, а также в республике Коми.  В планах компании сформировать разветвленную региональную сеть, охватывающую все российские регионы. 
0