0/5

Лента Новостей

18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Компания «БСС» наращивает свое присутствие в Центральном и Приволжском федеральных округах

время публикации: 11:39  07 ноября 2014 года
Компания «БСС», ведущий отечественный поставщик лекарственных средств и товаров медицинского назначения, входящий в десятку крупнейших фармацевтических дистрибуторов России, открыла филиалы в Казани, Ростове и Брянске. Новые распределительные центры появились в рамках корпоративной стратегии по развитию региональных территорий. 
 
Открытие новых филиалов позволит сократить время обработки заказа на подконтрольных им областях до 1 дня. Основными клиентами распределительных центров станут местные аптечные сети и аптеки, а также учреждения ЛПУ, участвующие в государственных программах по обеспечению населения льготными категориями лекарств. В орбиту работы брянского филиала будут вовлечены заказчики сразу из пяти областей: Брянская, Орловская, Калужская, Смоленская и Тульская области. Казанский филиал будет отвечать за работу с Чувашией, Кировской и Нижегородской областями, Ульяновском и Удмуртией. Распределительный центр в Ростове займется поставками фармацевтической продукции клиентам из Ростовской области, Краснодарского края и республики Крым. Общее количество человек, занятых в работе новых филиалов- 150.
 
«Компания «БСС» поступательно развивает свою региональную дистрибуцию. Только за последний год нами было открыто 4 новых филиала, что существенно повысило качество обслуживания наших клиентов на местах. Надеюсь, и рядовые покупатели почувствуют результаты нашей работы, оценив расширенный ассортимент лекарств в местных аптеках и аптечных пунктах»- отметил Виктор Сажин, директор по развитию компании «БСС».    
 
Отметим, что у компании «БСС» сегодня работает 10 филиалов с собственными складскими комплексами и парком автотранспорта в таких городах, как: Калининград, Кострома, Оренбург, Москва (2 филиала), Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Брянск, а также в республике Коми.  В планах компании сформировать разветвленную региональную сеть, охватывающую все российские регионы. 
0