Лента Новостей
Все новости →Компания Concept Group внедрила систему управления складом Columbus WMS
время публикации: 17:01 18 июня 2015 года
Консалтинговая компания Columbus автоматизировала распределительный центр Concept Group, крупного игрока на российском fashion-рынке, занимающегося производством и продажей одежды под брендами Concept Club, Acoola, Infinity Lingerie и Bestia.Компания сменила систему на Columbus WMS на базе Microsoft Dynamics AX 2012.
«Мы рассматривали разные решения, многие из них нуждались в серьезной доработке под наши процессы. Напротив, система Microsoft Dynamics AX 2012 практически полностью отвечала всем требованиям и ожиданиям, оказалась достаточно гибкой в настройке, соответствовала уже используемым решениям и технологиям. Команда Columbus также произвела хорошее впечатление. Мы поняли, что имеем дело с профессионалами, и запуск будет успешным», - делится директор распределительного центра Concept Group Константин Елисеев.
Новая информационная система Columbus WMS поддерживает все складские операции распределительного комплекса Concept Group, выполняя заказы розничных и оптовых сетей, интернет-магазинов, франчайзи-партнеров. Система интегрирована с терминалами сбора данных и принтерами этикеток. В результате внедрения компания получила более производительную и прозрачную с точки зрения обмена данными систему, оптимизировала и упорядочила управление внутренней логистикой, упростила работу персонала.
Международная консалтинговая компания Columbus – признанный эксперт в сфере создания и развития корпоративных информационных систем и приложений. Предлагает отраслевые решения и ноу-хау для розничных сетей и дистрибьюторов, предприятий пищевого и дискретного производства, транспортно-логистических компаний. Профессиональная репутация Columbus выражается в более чем 6000 успешно реализованных проектах по всему миру.
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах