0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Компания Concept Group внедрила систему управления складом Columbus WMS

время публикации: 17:01  18 июня 2015 года
Консалтинговая компания Columbus автоматизировала распределительный центр Concept Group, крупного игрока на российском fashion-рынке, занимающегося производством и продажей одежды под брендами Concept Club, Acoola, Infinity Lingerie и Bestia.Компания сменила систему на Columbus WMS на базе Microsoft Dynamics AX 2012. 

«Мы рассматривали разные решения, многие из них нуждались в серьезной доработке под наши процессы. Напротив, система Microsoft Dynamics AX 2012 практически полностью отвечала всем требованиям и ожиданиям, оказалась достаточно гибкой в настройке, соответствовала уже используемым решениям и технологиям. Команда Columbus также произвела хорошее впечатление. Мы поняли, что имеем дело с профессионалами, и запуск будет успешным», - делится директор распределительного центра Concept Group Константин Елисеев.

Новая информационная система Columbus WMS поддерживает все складские операции распределительного комплекса Concept Group, выполняя заказы розничных и оптовых сетей, интернет-магазинов, франчайзи-партнеров. Система интегрирована с терминалами сбора данных и принтерами этикеток. В результате внедрения компания получила более производительную и прозрачную с точки зрения обмена данными систему, оптимизировала и упорядочила управление внутренней логистикой, упростила работу персонала.  

Международная консалтинговая компания Columbus – признанный эксперт в сфере создания и развития корпоративных информационных систем и приложений. Предлагает отраслевые решения и ноу-хау для розничных сетей и дистрибьюторов, предприятий пищевого и дискретного производства, транспортно-логистических компаний. Профессиональная репутация Columbus выражается в более чем 6000 успешно реализованных проектах по всему миру. 
0