0/5

Новости сегодня

10:04 В Москве открылась первая в России галерея автомобильного бренда «Aurus»
09:42 «ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе
09:34 Названы самые «женские» марки автомобилей
09:02 В универмаге «Цветной» открылся обновленный корнер adidas Women
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
08:51 Производитель пельменей подал в суд на Роскачество
16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
Распознавание лиц тревожит общество
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
Все новости →

Компания Digift вышла на ресторанный рынок

Компания Digift вышла на ресторанный рынок
В модных московских заведениях - «Кот Шредингера», «Овсянка, сэр», «Синематограф» и «Гримм» - появились в продаже электронные подарочные карты. Такую подарочную карту можно купить с мобильного телефона и сразу отправить ее на email получателю. Поставщик сервиса - компания Digift.
Электронная подарочная карта действует также, как и обычная пластиковая – ее можно применить для оплаты счета. Разница в том, что электронную подарочную карту можно купить онлайн, не выходя из дома, а отправить на электронную почту получателю. Также такую карту не нужно носить с собой – достаточно просто сохранить в мобильном телефоне и показать официанту заведения. 

На карту можно загрузить собственную фотографию, написать текст поздравления и отправить моментально или в определенное время. 

«Электронные подарочные карты - это отличная возможность сделать подарок своим коллегам, друзьям и родным. Вы просто получаете карту в подарок на свой телефон по почте и приходите обедать или ужинать к нам в заведения», - комментирует Елена Михайловина, директор по PR ресторанного холдинга "С.И.Д.Р Групп" («Кот Шредингера», «Овсянка, сэр», «Синематограф», «Гримм»).   

 «В России подарочные карты пока есть далеко не у всех предприятий HoReCa, а электронные – тем более, но рынку точно есть куда расти. Для ресторанов – это возможность привлечь новых клиентов и повысить лояльность уже существующих. В США, например, 55 % покупателей подарочных карт выбирают карты именно ресторанов и кофеен,» - комментирует Инна Костикова, директор по развитию Digift. 
время публикации: 15:04  24 августа 2017 года
1
Теги: рестораны, подарочные карты, Digift



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России