0/5

Лента Новостей

18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Компания Itella поделилась планами на 2016 год

время публикации: 17:54  24 марта 2016 года
23 марта в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России поделилось итогами 2015 года и рассказало о планах компании на 2016-й. На мероприятии выступили генеральный директор Николай Воинов и директор по развитию Елена Печникова.

Как сообщил Николай Воинов, выручка группы компаний Posti, частью которой является Itella, в 2015 году составила 1 650,3 млн евро. Товарооборот концерна снизился на 11,2% (с 1 858,7 млн евро в 2014 году). 

Товарооборот российского подразделения в 2015 году снизился в местной валюте (рублях) на 7,7%, в евро он упал на 30,9%. Спад был вызван продажей бизнеса в Скандинавии, а также непростой экономической ситуацией и ослаблением международной торговли. 

Елена Печникова рассказала, что средняя заполняемость складских площадок Itella в России весь прошедший год оставалась на высоком уровне и составила 85% в московском и 86% - в других регионах России.

Выручка компании по бизнес-линиям в 2015 году по сравнению с 2014-м снизилась на 26,5% в сегменте воздушных и морских перевозок, упала на 8% в сфере контрактной логистики и выросла на 0,3 % в сегменте автомобильных перевозок. 

В 2015 году инвестиции компании в российский рынок составили более 200 млн руб. Из них 100 млн руб. были направлены на строительство складской площадки в Ростовской области; 10 млн руб. – на внедрение новых технологий и закупки оборудования, 4 млн - на обучение сотрудников, 56 млн – на открытие кросс-докинговых терминалов. В 2015 году было подписано 62 контракта, из которых новых – 35 клиентов.

Согласно планам, в 2016 году объем инвестиций в российский бизнес составит 350 млн руб.

С целью увеличения доли на рынке экспресс-доставки в начале 2016 года Itella в России завершила сделку по приобретению компании «МаксиПост». Стороны подписали соглашение о неразглашении суммы сделки. Покупка не приведет к изменению штата сотрудников «МаксиПост» и не коснётся ее клиентов.

«МаксиПост» работает в России с 2000 года и занимается предоставлением сервиса курьерской доставки компаниям различного масштаба, основная деятельность сосредоточена в Московском регионе и Ленинградской области. Компания имеет 11 филиалов (включая филиалы в Москве и Санкт-Петербурге). В 2015 году «МаксиПост» был обработан 1 млн отправлений. Доставка товаров осуществляется в 290 городах 75 регионов России. Количество сотрудников - 250 человек.

«Российский рынок является очень перспективным для Itella. Приобретая «МаксиПост», мы укрепляем свои позиции в сегменте доставки для интернет-магазинов, что полностью соответствует нашей стратегии, - заявил Николай Воинов, президент Itella в России, – «В текущем году рынок e-commerce продолжит свой рост, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране».
0