0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Компания «Мэлон Фэшн Груп» подвела итоги 2014 года

время публикации: 16:58  27 января 2015 года
Открытое акционерное общество «Мэлон Фэшн Груп» подвело предварительные итоги своей работы в 2014 году. Оборот Группы вырос на 25% по отношению к прошлому году и в суммовом выражении составил 11,2 млрд. рублей. 

На увеличение  товарооборота оказало влияние открытие новых магазинов собственных брендов. По итогам года было открыто 83 новых магазина чистыми. Так, сеть ZARINA увеличилась на 20 магазинов, befree – на 35 магазинов, LOVE REPUBLIC – на 28.

Таким образом, на 31 декабря 2014 года под управлением Группы находилось 672 магазина: 638 в России (befree – 250, ZARINA – 217, LOVE REPUBLIC – 171), 21 магазин в Украине (befree – 6, LOVE REPUBLIC – 15), 10 магазинов в Казахстане (befree – 6, LOVE REPUBLIC – 4), 2 в Беларуси (befree), 1в Армении (LOVE REPUBLIC). 

Руководство «Мэлон Фэшн Груп» видит перспективы увеличения эффективности бизнеса не только за счет открытия новых магазинов, но и, прежде всего, органического роста уже существующих. 

Генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Кестутис Саснаускас прокомментировал: «Мы не отказываемся от планов по расширению нашей розничной сети, но не превращаем наращивание количества магазинов в самоцель. В первую очередь, мы думаем об эффективности Группы. Рынок скорректировал наши по планы по экспансии в 2014 году, поэтому в 2015 году мы станем еще более избирательны при выборе новых локаций под наши магазины, отдавая предпочтение только заведомо рентабельным проектам. В ближайшее время мы будем готовы озвучить планы по развитию нашей розницы на текущий год».

В 2015 году Группа продолжит экспансию, однако повышение эффективности бизнеса станет основным пунктом в списке задач «Мэлон Фэшн Груп». В связи с этим Группа намерена сконцентрироваться на улучшении работы уже существующих магазинов собственной розничной сети, повышении качества предоставления услуг, а также развитии новых концепций оформления магазинов для наиболее качественного представления товара.

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. 

0