0/5

Лента Новостей

17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Компания «Мэлон Фэшн Груп» подвела итоги 2014 года

время публикации: 16:58  27 января 2015 года
Открытое акционерное общество «Мэлон Фэшн Груп» подвело предварительные итоги своей работы в 2014 году. Оборот Группы вырос на 25% по отношению к прошлому году и в суммовом выражении составил 11,2 млрд. рублей. 

На увеличение  товарооборота оказало влияние открытие новых магазинов собственных брендов. По итогам года было открыто 83 новых магазина чистыми. Так, сеть ZARINA увеличилась на 20 магазинов, befree – на 35 магазинов, LOVE REPUBLIC – на 28.

Таким образом, на 31 декабря 2014 года под управлением Группы находилось 672 магазина: 638 в России (befree – 250, ZARINA – 217, LOVE REPUBLIC – 171), 21 магазин в Украине (befree – 6, LOVE REPUBLIC – 15), 10 магазинов в Казахстане (befree – 6, LOVE REPUBLIC – 4), 2 в Беларуси (befree), 1в Армении (LOVE REPUBLIC). 

Руководство «Мэлон Фэшн Груп» видит перспективы увеличения эффективности бизнеса не только за счет открытия новых магазинов, но и, прежде всего, органического роста уже существующих. 

Генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Кестутис Саснаускас прокомментировал: «Мы не отказываемся от планов по расширению нашей розничной сети, но не превращаем наращивание количества магазинов в самоцель. В первую очередь, мы думаем об эффективности Группы. Рынок скорректировал наши по планы по экспансии в 2014 году, поэтому в 2015 году мы станем еще более избирательны при выборе новых локаций под наши магазины, отдавая предпочтение только заведомо рентабельным проектам. В ближайшее время мы будем готовы озвучить планы по развитию нашей розницы на текущий год».

В 2015 году Группа продолжит экспансию, однако повышение эффективности бизнеса станет основным пунктом в списке задач «Мэлон Фэшн Груп». В связи с этим Группа намерена сконцентрироваться на улучшении работы уже существующих магазинов собственной розничной сети, повышении качества предоставления услуг, а также развитии новых концепций оформления магазинов для наиболее качественного представления товара.

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. 

0