0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Компания «Мэлон Фэшн Груп» подвела итоги 2014 года

время публикации: 16:58  27 января 2015 года
Открытое акционерное общество «Мэлон Фэшн Груп» подвело предварительные итоги своей работы в 2014 году. Оборот Группы вырос на 25% по отношению к прошлому году и в суммовом выражении составил 11,2 млрд. рублей. 

На увеличение  товарооборота оказало влияние открытие новых магазинов собственных брендов. По итогам года было открыто 83 новых магазина чистыми. Так, сеть ZARINA увеличилась на 20 магазинов, befree – на 35 магазинов, LOVE REPUBLIC – на 28.

Таким образом, на 31 декабря 2014 года под управлением Группы находилось 672 магазина: 638 в России (befree – 250, ZARINA – 217, LOVE REPUBLIC – 171), 21 магазин в Украине (befree – 6, LOVE REPUBLIC – 15), 10 магазинов в Казахстане (befree – 6, LOVE REPUBLIC – 4), 2 в Беларуси (befree), 1в Армении (LOVE REPUBLIC). 

Руководство «Мэлон Фэшн Груп» видит перспективы увеличения эффективности бизнеса не только за счет открытия новых магазинов, но и, прежде всего, органического роста уже существующих. 

Генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Кестутис Саснаускас прокомментировал: «Мы не отказываемся от планов по расширению нашей розничной сети, но не превращаем наращивание количества магазинов в самоцель. В первую очередь, мы думаем об эффективности Группы. Рынок скорректировал наши по планы по экспансии в 2014 году, поэтому в 2015 году мы станем еще более избирательны при выборе новых локаций под наши магазины, отдавая предпочтение только заведомо рентабельным проектам. В ближайшее время мы будем готовы озвучить планы по развитию нашей розницы на текущий год».

В 2015 году Группа продолжит экспансию, однако повышение эффективности бизнеса станет основным пунктом в списке задач «Мэлон Фэшн Груп». В связи с этим Группа намерена сконцентрироваться на улучшении работы уже существующих магазинов собственной розничной сети, повышении качества предоставления услуг, а также развитии новых концепций оформления магазинов для наиболее качественного представления товара.

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. 

0