0/5

Лента Новостей

20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Компания Orby объявила о ребрендинге

время публикации: 11:52  12 мая 2015 года
Сеть магазинов одежды для детей и подростков Orby объявила о ребрендинге. Из-за насыщенности рынка в сегменте детской одежды, а также активность семейных супермаркетов и международных игроков, компания Orby пересмотрела ценности своего главного бренда и с 2015 года предлагает новый продукт.

Чтобы не размывать имидж бренда, было принято решение сфокусироваться на новых потребителях без изменения ценового позиционирования. Таким образом, Orby «взрослеет», и новая целевая аудитория охватывает возрастную группу от 7 до 14 лет и старше. Для ее определения было заимствовано слово твин (от tweenager). Этот понятие часто описывают как: «Уже не дети, но еще не взрослые».

«Создано вместе с тобой», - так российский бренд обращается к их желанию изменять окружающий мир под себя. 
Высокий спрос на одежду Orby после ребрендинга гарантирует точное попадание во вкусы новой целевой аудитории, так как школьники участвовали в выборе тканей и принтов, обуви и рюкзаков, отдельных силуэтов и готовых look'ов. Другим залогом успеха, как у твинов, так и у партнеров компании, станет сбалансированный подход к размерной сетке. Все модели из новых коллекций будут доступны до 170 роста включительно, а часть – еще и до 122, чтобы дошкольники успели «дорасти» до крутых твинов. Это поможет магазинам Orby сохранить и развивать наработанную базу покупателей.

Сегодня коммуникации брендов направлены либо на подростков старше 18, либо уже на родителей. Orby дарит твинам помимо свободы слова при выборе одежды еще и комфортные условия для примерки, общения и покупок. Компания уже открывает магазины Orby в новом концепте, а рестайлинг всей розничной сети, по предварительной оценке, займет около 2-х лет. Появление новой коллекции уже этой весной позволит компании и ее партнерам занять свободную нишу на рынке.

Компания Orby занимается производством и реализацией одежды для детей и подростков в фирменной розничной сети. Нестандартный дизайн и высокие требования к качеству продукции позволили ей за несколько лет стать одной из крупнейших в своем сегменте. А появление школьной формы Orby стало первым шагом к расширению размерной сетки и новым коммерческим успехом бренда, как в рознице, так и в оптовом канале. Школьники сформировали один из ключевых сегментов в целевой аудитории бренда и с 2015 года становятся его основными потребителями.
0