0/5

Лента Новостей

16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Компания SPSR Express подвела итоги за полугодие 2015 года

время публикации: 14:18  16 сентября 2015 года
Компания SPSR Express подвела итоги за полугодие 2015 года: выручка лидера экспресс-перевозок в России компании SPSR Express в первом полугодии 2015 года выросла на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 3 млрд. руб. Общий объем отправлений увеличился более чем на 15%. Значительный рост показателей продемонстрировал фулфилмент-центр SPSR Express.

Улучшение показателей компании происходит на фоне стагнации рынка логистических услуг, который сопровождается и падением ВВП РФ на 3,4% (по отношению к соответствующей дате прошлого года). В первом полугодии падение рынка автоперевозок составило 8,6%, перевозок железнодорожным транспортом – 0,7%. Ситуация на рынке складских помещений также характеризуется упадком: количество незанятых площадей увеличилось на 10%.

Рынок электронной коммерции продолжил расти, однако темпы его роста замедлились до 10-15% с 28%. Драйвером роста, по-прежнему, остается трансграничная торговля, рост которой составляет 40-45%, из которой порядка 70% приходится на отправления Китая.

Прирост выручки SPSR Express в первом полугодии 2015 года в сегменте B2B составил 12%, а в сегменте B2C – 16%. Во многом такая динамика обусловлена существенным укреплением позиций компании по международному направлению, что соответствует общей стратегии развития SPSR Express.

В феврале 2015 года совместно с AliExpress было реализовано два крупных проекта:
  • кобрендовый центр выдачи заказов и интеграционное решение цепи поставок с платформой China Smart Logistics;
  • Turkish Fashion Hub, который позволил расширить ассортимент товаров AliExpress за счет известных турецких брендов.
В мае 2015 года SPSR Express подписала меморандум о сотрудничестве с JD.com, став первым частным российским логистическим оператором компании в России.

Второй тренд в деятельности компании SPSR Express в первом полугодии – укрепление позиций компании по направлению «Фулфилмент». Прирост выручки фулфилмент-центра в первом полугодии 2015 года составил 80% по отношению к аналогичному периоду 2014 года, что было достигнуто за счет сотрудничества с такими компаниями как Wikimart и Eaglemoss.

Третий тренд – запуск новой продуктовой линейки SPSR Express, соответствующей самым актуальным потребностям компаний дистанционной торговли в разных видах доставки (от сверхбыстрой до экономичной) и дополнительных сервисах. Также в первом полугодии SPSR Express обновила тарифы и сроки доставки в рамках услуги «Экспорт». Теперь она оптимальным образом соответствует лучшим ожиданиям рынка трансграничной перевозки.

По мнению генерального директора SPSR Express Владимира Солодкина, «сегодня SPSR Express продолжает оставаться самой динамично развивающейся компанией на российском рынке экспресс-доставки и совершает все необходимые шаги, чтобы удержать лидирующие позиции».

SPSR Express  – эксперт логистических решений. Компания более 14 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Является крупнейшим частным оператором с зоной покрытия свыше 6600 населенных пунктов. Кроме того, в группу компаний SPSR Express входит  крупнейшая в стране сеть постаматов Pickpoint, находящихся в 172 городах РФ. 
0