0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Компания Xerox объявила о начале продаж принтеров и МФУ на обновленной платформе Xerox ConnectKey

время публикации: 16:19  31 мая 2017 года
Компания Xerox официально объявила о начале продаж на российском рынке принтеров и МФУ на обновлённой платформе Xerox ConnectKey с унифицированным интерфейсом. Инновационные технологии Xerox позволили расширить в новых печатных устройствах функции индивидуальной настройки и создать «открытую экосистему приложений».
30 мая в Москве Xerox провёл пресс-конференцию, посвящённую крупнейшему продуктовому запуску в своей истории, и объявил о начале продаж в России принтеров и МФУ на обновлённой платформе Xerox ConnectKey. Всего в новые семейства VersaLink и AltaLink входят 29 печатных устройств для малых, средних и крупных офисов. Сейчас уже доступны для заказа модели Xerox VersaLink B400/B405, Xerox VersaLink C400/С405 и Xerox VersaLink B7025/30/35. Вся линейка печатных устройств появится на рынке к концу третьего квартала.

«Цифровая трансформация всё сильнее влияет на эволюцию рабочего места и документооборота. По прогнозам IDC, к 2020 году почти все стратегические инвестиции предприятий в ИТ будут так или иначе связаны с третьей платформой, которая сформировалась на стыке облачных и мобильных технологий, больших данных и социальных сетей, — комментирует Борис Дубов, директор по маркетингу компании Xerox Евразия. — В мире моментально доступной информации главным преимуществом принтеров и МФУ становится не скорость печати, а способность решать актуальные задачи каждого пользователя».

«Благодаря обновлённой платформе Xerox ConnectKey с расширенными возможностями персонализации мы сделали принтеры и МФУ полноценными бизнес-ассистентами, которые справятся с задачами любого офиса, — комментирует Елена Теплушкина, руководитель отдела продуктового маркетинга офисного оборудования компании Xerox Россия. — Запуская в продажу линейки VersaLink и AltaLink, мы открываем ещё одну главу в истории Xerox и предлагаем рынку качественно новый опыт работы с информацией и документами».

Исследования Xerox показали, что офисные сотрудники тратят на документооборот около 20–40% рабочего времени. Принтеры и МФУ на базе обновлённой технологии Xerox ConnectKey позволяют сократить такие потери, упрощая выполнение стандартных задач, ускоряя и автоматизируя рабочие процессы.

Принтеры и МФУ линеек VersaLink и AltaLink обладают общими  преимуществами, в основе которых лежат возможности обновлённой платформы Xerox ConnectKey:

Революционный интуитивный интерфейс
В принтерах и МФУ на базе Xerox ConnectKey используются те же принципы управления, что и в смартфонах. Все 29 моделей из линеек VersaLink и AltaLink обладают единым сенсорным интерфейсом, который позволяет добавлять, перемещать и удалять иконки одним касанием, как на мобильных устройствах. При этом каждый пользователь может адаптировать интерфейс к своим задачам и настроить упрощённый доступ к наиболее востребованным функциям.

Надёжная защита устройств и данных
Благодаря сотрудничеству Xerox с отраслевыми лидерами в области защиты данных McAfee и Cisco, офисная техника на платформе Xerox ConnectKey может успешно применяться в организациях с самыми высокими стандартами безопасности. Печатные устройства Xerox поставляются с уже установленными решениями для многоуровневой защиты системных файлов и данных. В частности, эти инструменты способны отслеживать и предотвращать попытки неавторизованного доступа. Кроме того, безопасную передачу и обработку конфиденциальной информации гарантируют шифрование и автоматическая перезапись жёсткого диска.
 
Поддержка мобильных и облачных технологий
Согласно опросу, проведённому Xerox в Западной Европе и Северной Америке, руководители высшего звена в крупных компаниях считают, что к 2018 году только 9% ключевых бизнес-процессов будут основаны на бумажном документообороте. Поэтому при обновлении платформы Xerox ConnectKey особое внимание уделялось функциям взаимодействия напрямую с облачными сервисами и мобильными устройствами. Документы, оцифрованные на принтерах и МФУ VersaLink и AltaLink, можно одним касанием передать в облачные хранилища, такие как Dropbox, Office 365 и Google Drive. Кроме того, новинки могут распечатывать файлы из «облака» и с мобильных устройств.

Возможности персонализации
Каждый пользователь может индивидуально настраивать принтеры и МФУ Xerox VersaLink и AltaLink, устанавливая и удаляя приложения, как на смартфонах и планшетах. При этом оптимальная конфигурация приложения определяется автоматически в соответствии с характеристиками печатного устройства. Компании и отдельные сотрудники могут адаптировать печатные устройства к своим потребностям с помощью приложений из галереи Xerox App Gallery. Например, непосредственно на МФУ можно автоматически переводить документы более чем на 40 языков, запускать быструю поточную обработку медицинских карт, договоров купли-продажи недвижимости или счетов-фактур. Если необходимое приложение отсутствует в галерее, партнёры Xerox могут разработать его специально для организации, обратившейся с таким запросом.
0