0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Компания Yum! Brands Russia наградила своих лучших поставщиков

время публикации: 14:30  22 декабря 2016 года
В первой конференции поставщиков Yum! Brands приняли участие 52 компании, лучшие из них отмечены новой престижной наградой Yum! Awards

Первая конференция для ключевых поставщиковYum! Awards прошла в Москве под девизом «We areso good because you are the best». Событие объединило топ-менеджеров 52 компаний — ключевых производителей куриной продукции, хлебобулочных изделий, овощных переработчиков, упаковки для продуктов питания и т. д. Специальным гостем конференции стал советский и российский летчик-космонавт, Герой Советского Союза и основатель первой в мире династии космонавтов Александр Волков.

Конференция ключевых поставщиков — уникальная инициатива компании, которая выделяет лучшие производственные и стратегические решения в области организации общественного питания, способствуя развитию российского сельскохозяйственного рынка, предоставляющего качественную конкурентоспособную продукцию. В рамках мероприятия компания Yum! Brands Russia поделилась с поставщиками актуальными успехами, стратегией развития бизнеса и планами на будущее. Особое внимание участники конференции уделили корпоративной социальной активности и участию в благотворительных инициативах.

Самой долгожданной частью программы конференции стала торжественная церемония награждения лучших поставщиков Yum! Brands Russia за достигнутые прорывные результаты в области качества и безопасности продукции, клиентоориентированности, оперативности производственных процессов и логистики, оптимизации производства и себестоимости, инноваций.

В число лучших поставщиков вошли:

ООО «ПРОДО Менеджмент» и ООО «Хухтамаки С.Н.Г.» за лучший результат по показателям: своевременная поставка в полном объеме;
ООО «Белгранкорм» за активное участие в совместных проектах по снижению себестоимости продукта;
ООО «1 САЛАТ» за клиентоориентированность и лучшую операционную поддержку ресторанов;
ОАО КБК «ЧЕРЕМУШКИ» и ООО «Торговый Дом «Петелино» за лучший результат по пищевой безопасности и системе обеспечения качества;
ООО «Уренхольт» за безупречное качество организации складских площадей;
ООО «Петербургская продовольственная корпорация» (торговая марка Хайнц) за инновационные разработки и победу на международном конкурсе новых продуктов 
Yum! Brands;
ООО «Ист-Вест Лоджистик» и ЗАО «ТД Белая птица» за стратегическое партнерство;
ООО «ПепсиКо Холдингс» за поддержку социальных проектов.

Компания Yum! Brands Russia представлена брендами KFC и Pizza Hut, которые являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы и пиццу. На протяжении последних 5 лет российское подразделение Yum! Brands является самым успешным по темпам развития внутри корпорации Yum! Brands. В России и СНГ на текущий момент открыто более 600 ресторанов с общим количеством сотрудников более 20 000 человек.

0