0/5

Лента Новостей

17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Компания Yum! Brands Russia наградила своих лучших поставщиков

время публикации: 14:30  22 декабря 2016 года
В первой конференции поставщиков Yum! Brands приняли участие 52 компании, лучшие из них отмечены новой престижной наградой Yum! Awards

Первая конференция для ключевых поставщиковYum! Awards прошла в Москве под девизом «We areso good because you are the best». Событие объединило топ-менеджеров 52 компаний — ключевых производителей куриной продукции, хлебобулочных изделий, овощных переработчиков, упаковки для продуктов питания и т. д. Специальным гостем конференции стал советский и российский летчик-космонавт, Герой Советского Союза и основатель первой в мире династии космонавтов Александр Волков.

Конференция ключевых поставщиков — уникальная инициатива компании, которая выделяет лучшие производственные и стратегические решения в области организации общественного питания, способствуя развитию российского сельскохозяйственного рынка, предоставляющего качественную конкурентоспособную продукцию. В рамках мероприятия компания Yum! Brands Russia поделилась с поставщиками актуальными успехами, стратегией развития бизнеса и планами на будущее. Особое внимание участники конференции уделили корпоративной социальной активности и участию в благотворительных инициативах.

Самой долгожданной частью программы конференции стала торжественная церемония награждения лучших поставщиков Yum! Brands Russia за достигнутые прорывные результаты в области качества и безопасности продукции, клиентоориентированности, оперативности производственных процессов и логистики, оптимизации производства и себестоимости, инноваций.

В число лучших поставщиков вошли:

ООО «ПРОДО Менеджмент» и ООО «Хухтамаки С.Н.Г.» за лучший результат по показателям: своевременная поставка в полном объеме;
ООО «Белгранкорм» за активное участие в совместных проектах по снижению себестоимости продукта;
ООО «1 САЛАТ» за клиентоориентированность и лучшую операционную поддержку ресторанов;
ОАО КБК «ЧЕРЕМУШКИ» и ООО «Торговый Дом «Петелино» за лучший результат по пищевой безопасности и системе обеспечения качества;
ООО «Уренхольт» за безупречное качество организации складских площадей;
ООО «Петербургская продовольственная корпорация» (торговая марка Хайнц) за инновационные разработки и победу на международном конкурсе новых продуктов 
Yum! Brands;
ООО «Ист-Вест Лоджистик» и ЗАО «ТД Белая птица» за стратегическое партнерство;
ООО «ПепсиКо Холдингс» за поддержку социальных проектов.

Компания Yum! Brands Russia представлена брендами KFC и Pizza Hut, которые являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы и пиццу. На протяжении последних 5 лет российское подразделение Yum! Brands является самым успешным по темпам развития внутри корпорации Yum! Brands. В России и СНГ на текущий момент открыто более 600 ресторанов с общим количеством сотрудников более 20 000 человек.

0