0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
10:00 Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает на экспозиционный стенд в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2021»

время публикации: 11:35  05 апреля 2021 года
12-16 апреля 2021 года в городе Москве, в ЦВК «Экспоцентр», кондитерская фабрика «АККОНД» представит свою экспозицию на одной из крупнейших в России международных выставок продуктов питания «ПРОДЭКСПО-2021».
На мероприятии ключевым и потенциальным партнерам фабрики предоставится возможность рассмотреть основные вопросы сотрудничества в целях дальнейшего эффективного взаимодействия, обсудить перспективные планы по улучшению коммерческих условий.

В рамках выставки ведущие специалисты наряду с известными брендами познакомят посетителей с последними новинками и разработками фабрики.

Широкий ассортимент продукции АО «АККОНД» сегодня представлен на всей территории России, а также экспортируется более чем в 30 зарубежных стран.

В планах кондитерской фабрики дальнейшее освоение новых рынков и поиск потенциальных партнёров.

Приглашаем Вас посетить стенд кондитерской фабрики «АККОНД» 12-16 апреля 2021 года, павильон 7, зал 3, номер стенда 73 С 01, расположенный в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва, Краснопресненская набережная,14).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0