0/5

Лента Новостей

10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает на экспозиционный стенд в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2021»

время публикации: 11:35  05 апреля 2021 года
12-16 апреля 2021 года в городе Москве, в ЦВК «Экспоцентр», кондитерская фабрика «АККОНД» представит свою экспозицию на одной из крупнейших в России международных выставок продуктов питания «ПРОДЭКСПО-2021».
На мероприятии ключевым и потенциальным партнерам фабрики предоставится возможность рассмотреть основные вопросы сотрудничества в целях дальнейшего эффективного взаимодействия, обсудить перспективные планы по улучшению коммерческих условий.

В рамках выставки ведущие специалисты наряду с известными брендами познакомят посетителей с последними новинками и разработками фабрики.

Широкий ассортимент продукции АО «АККОНД» сегодня представлен на всей территории России, а также экспортируется более чем в 30 зарубежных стран.

В планах кондитерской фабрики дальнейшее освоение новых рынков и поиск потенциальных партнёров.

Приглашаем Вас посетить стенд кондитерской фабрики «АККОНД» 12-16 апреля 2021 года, павильон 7, зал 3, номер стенда 73 С 01, расположенный в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва, Краснопресненская набережная,14).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0