0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает на экспозиционный стенд в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2021»

время публикации: 11:35  05 апреля 2021 года
12-16 апреля 2021 года в городе Москве, в ЦВК «Экспоцентр», кондитерская фабрика «АККОНД» представит свою экспозицию на одной из крупнейших в России международных выставок продуктов питания «ПРОДЭКСПО-2021».
На мероприятии ключевым и потенциальным партнерам фабрики предоставится возможность рассмотреть основные вопросы сотрудничества в целях дальнейшего эффективного взаимодействия, обсудить перспективные планы по улучшению коммерческих условий.

В рамках выставки ведущие специалисты наряду с известными брендами познакомят посетителей с последними новинками и разработками фабрики.

Широкий ассортимент продукции АО «АККОНД» сегодня представлен на всей территории России, а также экспортируется более чем в 30 зарубежных стран.

В планах кондитерской фабрики дальнейшее освоение новых рынков и поиск потенциальных партнёров.

Приглашаем Вас посетить стенд кондитерской фабрики «АККОНД» 12-16 апреля 2021 года, павильон 7, зал 3, номер стенда 73 С 01, расположенный в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва, Краснопресненская набережная,14).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0