Конференция «Brandbuilding 2016» уже через 2 недели
время публикации: 15:19 17 мая 2016 года
31 мая 2016 года в Москве состоится конференция «Brandbuilding 2016». В мероприятии примут участие специально приглашенные гости, которые поделятся бесценным опытом, знаниями и передовой практикой по созданию и продвижению брендов.
Управляющий директор TBWA Филипп Кассия разберет несколько примеров запуска новых брендов на быстроизменяющихся и нестабильных рынках.
«Существуют три вопроса при работе на развивающихся рынках:
Как повысить осведомленность о бренде на рынке, где никто о тебе не знает?
Как передать правильные сообщения потребителю?
Как встроить бренд в культурную парадигму?»
Проектный опыт Филиппа: Adidas, L’oreal, Apple, Miller, S7, Ralph Lauren, Lanvin, Peugeot.
Боб Прайс – креативный директор агентства Leo Burnett Moscow. Спикер расскажет, каким образом вы, как руководитель, можете улучшать свой бренд, используя креативные команды? Даже блестящее позиционирование и отличная стратегия не значат ровным счетом ничего, если у Вас нет дерзкой идеи и видения, как воплотить это в жизнь.
Проектный опыт Боба Прайса: Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola, BMW, Hewlett Packard, ANZ Bank
Лау Геклер, Директор агентства Geometry Global, выступит с темой «Трансформация ценности бренда в действие».
Спикер считает, что брендам все труднее побуждать потребителя к покупкам с помощью красивых легенд о себе. Сегодня брендам нужны сверхидеи, по-настоящему затрагивающие сердца и чувства. Лау раскроет, как переосмыслить и трансформировать ценности бренда, чтобы построить настоящую крепкую любовь с потребителем.
За 11 лет «Brandbuilding» посетило более 3 000 участников, было представлено более 125 эксклюзивных кейсов, а в качестве спикеров выступило более 12 международных экспертов в сфере маркетинга и брендинга.
Подробнее о мероприятии можно узнать на сайте и по телефону: +7 (495) 775 12 80.
Место проведения: Центр Mod Design, Малый Конюшковский переулок, дом 2
Организаторы: Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.