0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

Конференция Callday 2017 состоится 18 марта

время публикации: 16:57  14 февраля 2017 года
Единственная конференция про маркетинг, аналитику и лучше рекламные практики в звонящих тематиках бизнеса -  Callday, -состоится 18 марта 2017 года на территории офиса Mail.Ru Group БЦ SkyLight.
Организатор мероприятия - аналитическая компания Calltouch. Партнеры: MyTarget. Информационные партнеры: Rabota.Ru, Бизнес-Инкубатор «Ингрия» Технопарк Санкт-Петербурга, EPochta, Нетология, Searchengines, New Retail. 
 
Конференция Callday посвящена новым маркетинговым технологиям и способам продвижения бизнеса, главным рекламным трендам и актуальным инструментам управления её эффективностью. На конференции мы покажем успешные рекламные стратегии, пользовательское поведение и актуальные способы его отслеживания, автоматизированные средства управления рекламой и инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности. В числе спикеров мероприятия - компании Calltouch, MyTarget, Hoff, Билайн, «A101 Девелопмент», Voximplant, Техинком Lada, Web VBI digital agency, MediaGuru, Divan.ru, ArrowMedia, ГК «ОлимпПаркета», «Монарх Недвижимость»,  LogiMark Company, Alex Fitness, CubeLine Agency, eLama.

Участники Callday поделятся опытом, прогнозами, рекомендациями и, конечно, кейсами. Мероприятие будет особенно интересно для владельцев бизнесов, руководителей, маркетологов и представителей тех компаний, чьи клиенты звонят. 

Участие бесплатно. Зарегистрироваться на Callday можно по ссылке
Количество мест ограничено. 
Место проведения мероприятия – м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight, офис Mail.ru Group. Тел: 8 495 266 48 88.

0