0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Конференция Digital Marketing состоится 29-30 сентября в Технопарке «Сколково»

Конференция Digital Marketing состоится 29-30 сентября в Технопарке «Сколково»
время публикации: 14:40  22 сентября 2022 года
Внедрение современных маркетинговых инструментов, работа брендов с контентными площадками и новыми соцсетями, performance прогнозы на 2023 год, рекламный инвентарь крупных интернет-магазинов и омниканальных ритейлеров – эти и другие темы обсудим на конференции Digital Marketing 29-30 сентября в Технопарке «Сколково».
Конференция Digital Marketing пройдет в течение двух дней в рамках New Retail Forum. На мероприятии выступят топ-менеджеры крупнейших маркетплейсов, онлайн-платформ, омниканальных ритейлеров. 

В первый день мероприятия запланированы три сессии, они сфокусированы на следующих темах: performance marketing, работа с собственной аудиторией и CRM, рост LTV и среднего чека.

Во второй день Digital Marketing пройдет четыре сессии. Основные темы посвящены продвижению товаров, повышению продаж на маркетплейсах, работе с контентом (карточки товаров, отзывы, описание), анализу больших данных.

Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс


Виктор Паламарчук, 

руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс:

«Ритейлеров в первую очередь волнует повышение эффективности диджитал-рекламы. Какие тренды в потребительском поведении? Как принимают решение об онлайн-покупке? Как оптимизировать рекламу на достижение бизнес-показателей с помощью новых перформанс-инструментов? Именно эти вопросы я хотел бы обсудить с коллегами и участниками NRF 2022».

Валентила Ларкина, Head of CX SimpleWine


Валентила Ларкина, 

Head of CX SimpleWine

«Я считаю, что на NRF 2022 нам с коллегами стоит поговорить о том, что такое персонализация в ритейле, чем она отличается от сегментации и индивидуализации и как ее измерить. Стоит коснуться темы CJM - как использовать, чтобы это была не просто картинка, а работающий операционный инструмент и, конечно же, о том, какие показатели в рамках CX и CRM важны и нужны, и как не утонуть в потоке данных».

Андрей Гавриков, основатель онлайн-академии маркетинга MAED и маркетинговой группы Completo


Андрей Гавриков, 

основатель онлайн-академии маркетинга MAED и маркетинговой группы Completo

«На конференции покажу результаты нашего совместного исследования с MAED, Модульбанком и Completo среди отечественных производителей. Поделюсь практическими рекомендациями как сегодня эффективно выстраивать работу с маркетинговыми каналами, включая маркетплейсы. 

Расскажу, как продумать взаимодействие с дилерами так, чтобы они не сливали заказы и не продавали вашим клиентам продукцию конкурентов. А также как собирать региональный трафик и дарить его лучшим партнерам».

Александр Благовисный, Performance-директор Ecco


Александр Благовисный, 

Performance-директор Ecco:

«Основной вопрос сейчас - как оценивать, за сколько купить и сколько потратить на удержание. Здесь плотная связка с CRM данными, сегментацией, предикторами (предсказательными сигналами), потому что с рекламными системами все понятно, главный вопрос каких клиентов вы покупаете, к какому сегменту они относятся, какой LTV вы получаете на выходе и в каком соотношении к затратам».

Спикеры:

  • Светлана Ширяева, аккаунт-директор Риалвеб

  • Владимир Куклин, руководитель группы таргетированной рекламы Kokoc Group

  • Андрей Калинов, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям онлайн сервисов «Ленты»

  • Алексей Ковтуненко, менеджер по работе с клиентами VK

  • Оксана Сорочкина, Brandformance Director, E-Promo

  • Светлана Беликова, руководитель CRM и программы лояльности Askona

  • Майя Маленко, руководитель отдела по развитию программ лояльности Тинькофф банка

  • Андрей Новохатько, руководитель отдела развития цифровых продуктов MGC Loyalty

  • Татьяна Галинкина, CEO Frontline

  • Анастасия Шаповалова, CEO Call Network

  • Александр Штеренлихт, генеральный директор Swiss Pharm Cosmetics

  • Мария Сапегина, руководитель направления SMM ГК Натура Сиберика (Natura Siberica, Рецепты Бабушки)

  • Андрей Гавриков, основатель онлайн-академии маркетинга MAED и маркетинговой группы Completo

  • Виктелла Сладкова, Chief Marketing Officer GetUNIQUE

  • Илья Златан, CEO ALLINUP LLC

  • Дмитрий Попов, Digital marketing director Кофемания

  • Елена Гордий, директор по маркетингу Якитория

  • Руслан Гасанов, руководитель отдела по работе с социальными сетями Риалвеб

Бизнес-партнер конференции – F CLUB.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Генеральный информационный партнер – Tdaily.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.


Кнопка.gif



Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит