0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Конференция «Digital Signage в ритейле»: в ожидании активного роста

Конференция «Digital Signage в ритейле»: в ожидании активного роста
время публикации: 12:57  27 ноября 2017 года
Эксперты российского рынка сделали прогнозы развития отрасли, хорошая новость в том, что все они оказались положительными – рынок находится в зоне роста
Одним из главных событий деловой программы на прошедшей в Экспоцентре выставке Integrated Systems Russia 2017 стала конференция «Digital Signage в ритейле». На одной площадке собрались представители рынка DOOH и розничных сетей. Цель конференции – создание единого пространства для совместного обсуждения вопросов между игроками рекламного рынка, развитие рынка DS и DOOH в России, эффективность работы с digital оборудованием в ритейле, знакомство с зарубежным опытом и трендами. Эксперты российского рынка сделали прогнозы развития отрасли, хорошая новость в том, что все они оказались положительными – рынок находится в зоне роста. 

POPAI Russia открыла конференцию приветственным словом и подборкой кейсов номинантов и победителей премии POPAI Awards разных стран, разумеется, все проекты были выполнены на основе технологий Digital Signage и DooH. Презентацию европейского опыта продолжила INVIDIS CONSULTING, примеры впечатляющих DS проектов должны были стать доказательством жизнеспособности офлайн ритейла и решением извечного спора между оффлайн и онлайн – что же победит? Онлайн магазин способен на практически неограниченный ассортимент продукции, тогда как оффлайн магазин способен дать покупателю уникальные товарные предложения, основанные на визуализации, персонифицированной коммуникации и сторителлинге. 

Компания Video Planning выразила свой взгляд на тормозящие факторы индустрии, по их мнению, рекламодателям не хватает четкого понимания ROI рекламных кампаний, а операторы нуждаются в точной аналитике по проходимости рекламных площадок.  Эксперты озвучили еще одно препятствие для развития DS – кризис невыполненных ожиданий. Использование инструментов DS позволяет существенно сэкономить на печати рекламы и изготовлении рекламных конструкций, а также сократить затраты на содержание штата специалистов. Но при этом заказчик очень часто учитывает только цену при начальной закупке оборудования и не просчитывает долгосрочные затраты и сопутствующие расходы на эксплуатацию систем.  

Среди факторов роста эксперты Яндекса назвали сервисы геолокационных данных, в скором будущем технологии на основе геоданных позволят знать о предпочтении каждого пользователя и вести с ним персонифицированный диалог с помощью разветвленной сети DS. Еще один вектор развития – это городская инфраструктура, инструменты DS все больше становятся не просто трансляторами контента, возросла роль экранов как  информационных панелей, носителей знания об изменении движения, маршрутах объезда, дорожных работах, расписании транспорта и т.д. 

В целом, выступления практически всех экспертов касались в большей степени драйверов и трендов развития российского рынка. Рынок активно ищет новые инструменты и технологии, планирует и осуществляет новые проекты, в большей степени уникальные, отрасль живет и ожидает резкого роста в ближайшем будущем.

Конференцию продолжила панельная дискуссия на тему цифровых технологий в ритейл-маркетинге, где представители Addreality, Intel, ПАО Ростелеком, Яндекс, Mail.Ru Group, Publicis Media Russia, Spinex, Л’Этуаль, LG, IMS рассмотрели вопросы Big Data и оптимизации маркетингового бюджета в ритейле, поговорили про актуальные способы коммуникации с покупателем на примерах реализованных кейсов. Так, по мнению представителей ПАО Ростелеком, инструменты Digital Signage наиболее эффективны в розничных сетях и будут лидерами в этой области еще в течение 6 лет. Практический кейс от компании «Л’Этуаль» подтвердил эту мысль, после внедрения инструментов Digital Signage был зафиксирован рост продаж декоративной косметики на 35%. А компания Spinetix заявила о росте годового оборота на 16% и увеличении потока постоянных гостей на 17% после детальной проработки концепции DS в цифровом кафе Москвы. 

Для демонстрации оборудования и решений DS была создана отдельная экспозиция Digital Signage Area, которая представила собой объединенный стенд ведущих мировых производителей и российских дистрибьютеров. Также решения для ритейла можно было изучить в инсталляциях Digital магазин и Умное Цифровое кафе и на стендах экспонентов, по которым были организованы ежедневные технологические туры.

Будем рады видеть вас на выставке Integrated Systems Russia 2018, которая пройдет с 24 по 26 октября 2018 года в МВЦ Экспоцентр (павильон Форум). Подписывайтесь на наши новости на сайте www.isrussia.ru и следите за нами на Facebook @isrussia.ru.

0


Реклама на New Retail. Медиакит