0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Конференция DTC DAY 2023 от Sees Group состоится 6 апреля в Москве

Конференция DTC DAY 2023 от Sees Group состоится 6 апреля в Москве
время публикации: 09:40  29 марта 2023 года
6 апреля (четверг) с 10 до 15:00 пройдет пятая конференция Sees Group о прямых продажах – DTC DAY 2023. В рамках конференции запланированы три сессии. В числе участников дискуссий – спикеры от ZENDEN, Яндекс, Ozon, «Эконика» и других крупнейших игроков российского рынка. Мероприятие проходит в офлайн формате.
Приглашаем на DTC DAY 2023 — конференцию, посвященную прямым продажам и коммуникации между производителем и конечным покупателем, которая состоится 6 апреля в Москве.

Обращаем внимание, что мероприятие организовано в офлайн-формате, без трансляции и записи.

В рамках деловой программы запланированы 3 сессии. Среди тем:  

•  За что клиенты ценят DTC? Можно ли вернуть покупателей из маркетплейсов в интернет-магазины?
Конференция 1.jpg
Как брендам развивать DTC-канал в эпоху маркетплейсов

•  РРЦ и демпинг. Как конкурировать с селлерами, сохраняя маржу? 
•  Изменения в международной логистике. Как работает параллельный импорт? Есть ли дефицит товаров и стоит ли опасаться подделок?
•  Изменилось ли за прошедшие после пандемии годы отношение брендов к DTC? Видят ли они эффект своих усилий? 
•  Стратегии масштабирования. Как занять освободившиеся ниши и выстроить бизнес-процессы?
•  Инструменты поддержки и продвижения DTC-каналов бренда. Что делать с рекламой и маркетингом в условиях отключения ряда инструментов?

Ознакомиться с программой


Среди спикеров конференции:

● Александр Сарычев, Генеральный директор, ZENDEN
● Андрей Нечет, Генеральный директор, JAPONICA
● Евгений Щепелин, Управляющий директор, SberX; председатель совета директоров, InSales
● Ирина Зуева, Директор по маркетингу, Эконика
● Антон Горбунов, CBDO B2B in smart devices, Яндекс
● Андрей Варзунов, Директор по СТМ «Электроника», Ozon
● Игорь Гузиков, Генеральный директор, N.O.M.I.
● Дмитрий Шишов, Заместитель генерального директора, Eplaza
Елена Шкирдова, Head of e-commerce, MI-SHOP
● Екатерина Бибик, Руководитель партнерской сети, Адмитад Россия
● Владимир Колесников, Генеральный директор, Akhmadullina Dreams

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться. 

Дата: 6 апреля (четверг)
Время: 10:00 — 15:00
Адрес: Stand Up Store Moscow, Петровка, 21с1

кнопка регистрации.JPG



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail






0