0/5

Лента Новостей

18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Конференция «Эффективная пресс-служба-2017»: современные форматы работы со СМИ

Конференция «Эффективная пресс-служба-2017»: современные форматы работы со СМИ
время публикации: 11:59  21 марта 2017 года
Статьи, интервью и колонки - еще традиционно, но уже скучно. Искушенной аудитории, как и эффективному СМИ, хочется больше вовлекающих активностей, креатива в подаче контента. 
Поэтому всё популярнее в последнее время становятся тесты, игры, видеотрансляции, интерактивная инфографика, чаты... В нестандартных форматах взаимодействия бренда с аудиторией заинтересован и PR-менеджер, который постоянно ищет новые работающие медиа-инструменты.

О том, какие типы подачи контента уже подтвердили свою эффективность, а какие так и остались экспериментальными, и как выбрать формат под конкретную задачу, попытаемся разобраться вместе со Светланой Ащеуловой на ежегодной общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2017», которая состоится в Москве 20-21 апреля.

Тема доклада Светланы – «Современные форматы работы со СМИ»

О спикере
Ащеулова Светлана – специалист-практик в области PR, руководитель PR-направления ФОМ. Имеет 10-летний опыт управления связями с общественностью в IT, медиа, образовательной, автомобильной отраслях, успешный опыт вывода на рынок инновационных продуктов. С 2015 года ведет лекции в МГУ, консультирует по вопросам, связанным с mediarelations, ведет внешнее PR-сопровождение проектов, публичных персон, брендов. 

Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2017» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с 
оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Владимир Якуба, Сергей Меньшиков, Влад Титов, Татьяна Никульшина, Дмитрий Сидорин, Олег Тарасов и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.   

0


Реклама на New Retail. Медиакит