0/5

Лента Новостей

11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Конференция «Электронная торговля» пройдет 13-14 октября в Москве

время публикации: 11:22  13 сентября 2022 года
Топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, retail-компаний, селлеры и производители на конференции «Электронная торговля», которая пройдет 13-14 октября в Московском ЦМТ, поделятся новыми методиками и стратегиями, расскажут о том, как переработать бизнес-процессы в ответ на изменения, чтобы продолжать расти и развиваться.
Участники конференции узнают, как лидеры рынка адаптировались, какую стратегию развития выбрали, на чём сфокусировались, какие стратегические ошибки допускали, чего можно было бы избежать.

Конференция «Электронная торговля» пройдет в 6 потоков:

• Поток «Стратегии» – как планировать в условиях постоянных кризисов, как реагировать на изменения и выйти на траекторию роста.

• Поток «Маркетинг» – как теперь масштабироваться, где брать клиентов, какие резервы роста использовать.

• Поток «Бизнес-процессы» – как организовать бизнес-процессы с учетом опыта лидеров, какие применять подходы к управлению, как обеспечить бесперебойность поставок, найти новых поставщиков и наладить параллельный импорт.

• Поток «Селлеры и маркетплейсы» – как пройти путь от продавца к производителю безболезненно, как лидировать на маркетплейсах, а также кейсы работы с альтернативными площадками. Плюс отдельная секция «Прямой разговор с маркетплейсами» для общения напрямую.

• Поток «Технологии» – какими ресурсами заменить ушедшие, как справиться с новыми вызовами в IT, как повысить эффективность бизнес-процессов с помощью IT.

• Поток «Мастер-классы»  закупки в Китае в новой реальности. Превращаем «новые» соцсети и мессенджеры в эффективный канал продаж. Логистика: ходы просчитаны – выход есть всегда! Внешнеэкономическая деятельность в условиях санкций. Расширяем горизонты: как интернет-магазину выйти в B2B-сегмент.

Приходите на конференцию, чтобы воспользоваться практическим опытом лидеров рынка и опередить конкурентов. Доклады подготовлены специально для «Электронной торговли» и будут озвучены впервые. Только работающие решения, никакой воды и рекламы. Загляните на сайт, чтобы ознакомиться с программой.

Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте (а до 17 сентября можно сэкономить до 30% на стоимости билета).




Другие мероприятия сезона Осень-2022:

29-30 сентября пройдет New Retail Forum 2022 

Тренды франчайзинга обсудят на выставке франшиз Buybrand Expo в Москве 27-29 сентября


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0