0/5

Новости сегодня

11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
Все новости →

Конференция «Маркетплейсы 2022»: новые стратегии, маркетинг и поиск поставщиков

Конференция «Маркетплейсы 2022»: новые стратегии, маркетинг и поиск поставщиков
время публикации: 13:50  29 апреля 2022 года
Как изменился рынок маркетплейсов в 2022 году, какие меры поддержки разработаны для продавцов, кто и как зарабатывает на social e-com, как платформы кредитуют покупателей и стимулируют продажи, каким образом меняется стратегия распродаж – эти и многие другие вопросы обсудят участники рынка e-commerce на конференции «Маркетплейсы 2022», которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.
На конференции запланировано четыре сессии. На них обсудим:

Обсудим:

  • расстановку сил, поддержка продавцов маркетплейсов 
  • маркетинг и social e-com: что продавать, для кого продавать, как продавать
  • логистику и фулфилмент
  • поиск поставщиков товаров

На мероприятии выступят:

  • Александр Слуцкий, руководитель направления по развитию бизнеса AliExpress Россия
  • Игорь Татаренко, директор департамента Master Data Management ТПХ «Русклимат»
  • Ксения Волкова, руководитель отдела управления цепями поставок «СберМегаМаркет»
  • Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» FCG
  • Талип Жуманазаров, e-сommerce-директор компании Colins
  • Елена Пудичева, директор направления ассортимента и ценообразования «Утконос ОНЛАЙН» и другие спикеры.

 

Александр Слуцкий.png

Александр Слуцкий
руководитель направления по развитию AliExpress Россия:



«Маркетплейс по определению состоит из продавцов. От того, насколько интересный и большой ассортимент они предложат, по какой цене и с какой логистикой, зависит впечатление клиентов от всей площадки. 

Мы уделяем много внимания не только привлечению новых продавцов, но и росту компетенций существующих. А еще стараемся сделать экономику торговли на маркетплейсе максимально выгодной для продавцов. И важным для нас шагом в текущих условиях стало снижение тарифов на некоторые логистические услуги. О том, как еще AliExpress поддерживает продавцов, расскажу на конференции».


Игорь Татаренко.png


Игорь Татаренко

директор департамента Master Data ТПХ «Русклимат»

«Я смотрю на e-commerce с точки зрения производителя, поэтому мне интересно обсудить вопросы представленности бренда в онлайн-витрине, развитие отрасли климатического оборудования в онлайне, коммуникации с конечным потребителем, как повысить его осведомленность и знания о продукте.

Мы профессионально занимаемся климатической техникой и вкладываемся не только в свою продукцию на маркетплейсах, но и во всю категорию, чтобы клиент видел, какие бывают кондиционеры, водонагреватели, какие есть функции, технологии, чем они друг от друга отличаются».


Ксения Волкова.png

Ксения Волкова
руководитель отдела управления цепями поставок «СберМегаМаркет»:


«СберМегаМаркет выстраивает логистику для двух видов клиентов – покупателей и продавцов. Чем удобнее покупателю приобретать товары на площадке, тем чаще он будет на нее возвращаться. Вместе с тем, чтобы продавцы могли развивать свой бизнес и выстраивать эффективную сеть распределения, мы предлагаем использовать гибкую и вариативную логистику нашего маркетплейса. Добиться максимального эффекта помогает использование гибридных схем работы. 

Также мы активно развиваем ДСМ, чтобы у продавца была возможность нагрузить собственную логистику и таким образом оптимизировать затраты в этой области бюджета. С удовольствием объясню, как получить от работы с нашим маркетплейсом максимум выгоды».

Реклама на New Retail. Медиакит
Программа конференции: 

Открывающая сессия: 

Расстановка сил. Поддержка продавцов маркетплейсов. 

#1 Расстановка сил: как изменился рынок маркетплейсов в 2022 году: 

- универсальные маркетплейсы /специализированные /нишевые /международные

-  бизнес-модели и форматы, доступ к долгосрочному финансированию. 


#2 Инвестиции крупнейших игроков: кто поможет продавцам?

- вложения маркетплейсов в операционную инфраструктуру 

- субсидии для продавцов 

- финансовые сервисы маркетплейсов для продавцов


#3 Экосистема сервисов для продавцов маркетплейсов.


#4 Кредитование покупок на маркетплейсах - как работает, будет ли запущено на всех платформах.

 

Маркетинг и Social  e-com:  что продавать, для кого продавать, как продавать.

#1 Источники данных о покупателях: как изменился инструментарий для аналитики в 2022.

- данные о предпочтениях покупателей, категорийный менеджмент, прогнозирование продаж

- ценовой мониторинг

- аналитика продаж 

- обзоры внутренних аналитических возможностей личных кабинетов продавцов на разных МП  

-  Social e-com


#2 Работа с контентом

- аудит карточек товаров, описание товаров

- создание контента фото/видео продакшн 

- инфографика карточек товара, основные принципы, сервисы по созданию


#3 Рекламные инструменты:

- привлечение внешнего трафика 

- рекламный инвентарь маркетплейсов 

- social e-com 


#4 Распродажи в 2022 году. 

Upgrade Retail Лето

Логистика и фулфилмент

#1 Неустаревающий вопрос о выборе операционно-логистической модели для работы с маркетплейсами:

- FBS / FBO и другие бизнес-модели

- доставка до складов маркетплейсов

- возвраты 


#2 Доставка Grocery/Fresh 


#3 Российские IT-решения для оптимизации и управления складской логистикой.

Поиск поставщиков товаров

#1 Перестройка стратегий закупок в 2022 году, адаптация к кризису, быстрое переключение на востребованные покупателем категории товаров.

#2 Как работать с Китаем и другими «дружественными» рынками при нестабильном курсе валют и сбоях в магистральной логистике.

#3 Возможности импортозамещения. Куда идти, если потерял традиционных поставщиков. Как выходить на партнёров в регионах.

Upgrade Retail Лето

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com

 

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:

Екатерина Фуголь

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит