0/5

Лента Новостей

16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января

время публикации: 13:50  28 января 2019 года
Директора и профессионалы от известных брендов выступят на мероприятии.
#ETDconf Зима - бесплатная конференция о том, как продвигать продукт, комбинируя мероприятия и интернет.

Дата проведения: 29 и 30 января 2019 года, Москва, КрокусЭкспо. Организатор мероприятия компания XFACES.

Конференция поможет Вам открыть год с передовых тактик и методик в маркетинге. На примере опыта привлечения многотысячной толпы покупателей, посетители примеряют знания на свой бизнес: собраны лучшие комбинации онлайн и оффлайн - технологий. 

Вы поймете как работать над быстрым увеличением кол-ва посетителей и покупателей, как отслеживать и ловить посетителей оффлайн точек в интернете, как формировать их мнение о Вашей компании, магазине, мероприятии, и что с этим всем делать.

Директора и профессионалы от известных брендов расскажут о том:

  • Как автоворонка помогает продавать по ценам выше рынка?
  • Как привлечь больше посетителей и покупателей?
  • Технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, Геймификация, Digital-воронка, Кросс- маркетинг, Мессенджеры, Офлайн-ретаргетинг
  • 73 источника трафика. Инстаграм, Вконтакте, Facebook и Яндекс- это не предел
  • Digital-трансформация компании из традиционной отрасли


Почему крупные ИТ компании и гиганты отраслей упорно выходят из-за экранов к своим клиентам лицом к лицу: активно строят стенды на выставках, выступают на всех профильных мероприятиях, делают собственные конференции и шоу?

  • Оцифровка оффлайна: как стирается граница между online и offline моделями
  • Как работать в несдвигаемых дед - лайнах 
  • Кейсы: лидогенерация через event. Как построить продажи продукта через мероприятия
  • Как и зачем компании растят сообщество в офлайне?
  • Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет?

В экспозоне конференции будут представлены лучшие технологии, кейсы и практики внедрения: передовые Omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций:

  • Интернет — технологии: телефония, CRM, сервисы email — рассылок и пр.
  • IT-технологии в ритейле
  • Выставочные технологии, обслуживание и продвижение
  • P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция
  • Разработка и продвижение сайтов и лендингов

0