0/5

Новости сегодня

19:05 Суд в Москве отклонил иск российских потребителей к Nike
18:40 Основатель сети «Тануки» Александр Орлов продал последние активы в России
18:15 Московские предприятия нарастили поставки продуктов питания и напитков
17:50 Самозанятые легче адаптируются к санкционному давлению
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
17:25 Доля безналичных платежей в России превысила 77%
17:00 «Авито» вводит сервисный сбор за доставку
16:35 Облачное подразделение Alibaba вложит 1 млрд долларов в развитие бизнеса клиентов
16:10 Роскачество: ввозить контрафактное вино в Россию по параллельному импорту будет невыгодно
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
15:45 Сбор тепличных овощей в России с начала года вырос на 8%
15:20 Costco увеличила квартальную выручку на 15%
14:55 Крупнейший в России завод по переработке баранины заработал в Карачаево-Черкесии
14:30 В России растет аудитория современных кондитерских изделий
Компьютерное зрение в ритейле: основные тренды и кейсы
14:05 Toyota закроет завод в России и уволит сотрудников
13:40 Производитель водки «Русский стандарт» уладил спор с Альфа-Банком о долгах
13:15 Специалисты ИТ, связи и медиа получат отсрочку от частичной мобилизации
12:50 «Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф
12:25 «Додо пицца» планирует открыть 500 пиццерий за несколько лет
12:00 Авито Работа: спрос на дизайн карточек товаров на маркетплейсах вырос на 241%
11:35 Эксперт: на маркетплейсах вырастет спрос на боксы с тушенкой, крупы и сухие пайки 
11:10 Правительство планирует ввести акциз на сладкие напитки
Все новости →

Конференция Omni Pharma пройдет 30 сентября в Сколково

Конференция Omni Pharma пройдет 30 сентября в Сколково
время публикации: 14:20  25 августа 2022 года
Конференция Omni Pharma пройдет в этом году 30 сентября в Технопарке «Сколково». На ней ежегодно собираются представители всех сегментов фармацевтического рынка – производители, омниканальные и e-commerce компании, логистические и маркетинговые сервисы.
Деловая программа Omni Pharma сфокусирована на вопросах электронной коммерции, маркетинговых бюджетах, логистики, фулфилмента, а также консолидации аптечного ритейла.

Основные вопросы для обсуждения: 

#1 «Два года в онлайне». Как онлайн-продажи повлияли на рынок?

#2 Фарма идёт на маркетплейсы: новые игроки рынка.

#3 Проблемы маркетинга и логистики в сегменте.

Виктория Карташова, управляющий партнер Центра бизнес-технологий

Виктория Карташова, 
управляющий партнер Центра бизнес-технологий:

«В свете распоряжения Президента нашей страны по ускорению реализации пилота в отношении онлайн торговли рецептурными препаратами аптечная розница вынуждена будет дополнительно перестраиваться. 

Уже сейчас доля онлайн-агрегаторов в обороте офлайн аптек занимает от 10 до 40% в зависимости от участника рынка. Прогнозы по сокращению аптечных учреждений пока не оправдываются. Хотя логика этого требует. Обсудим, уверена, рынку есть, чем поделиться».

Александр Лукин, e-commerce директор Эвалар

Александр Лукин, 

e-commerce директор Эвалар:

«Если мы говорим о фармацевтическом рынке, то сегодня серьезным трендом в e-commerce становится развитие розничного нефармацевтического сегмента. Это также связано с расширением аудитории рынка, приходом более молодых потребителей с новыми мотивациями. Об этом и не только я хотел бы поговорить на конференции Omni Pharma».

Сергей Уставщиков, управляющий продуктом «Продажа лекарств физическим лицам» Почта России

Сергей Уставщиков, 
управляющий продуктом «Продажа лекарств физическим лицам» Почта России:

«В России более 38 миллионов человек проживают в труднодоступной и сельской местности. Но только 14% от всех аптек расположены для них в шаговой доступности. 

В своем выступлении я на реальных примерах расскажу, как Почта России помогает компаниям дотягиваться до клиентов даже в самых сложных с логистической точки зрения и удаленных населенных пунктах страны и как сделать доставку фармацевтических препаратов удобной для потребителя и прозрачной для регулятора».

На открывающей сессии «Два года в онлайне» участникам будет презентовано исследование рынка по динамике проникновения e-commerce в новых реалиях, анализ текущей ситуации отрасли и прогнозы продаж от крупнейших игроков фармрынка, представителей маркетплейсов и агрегаторов. 

Кроме того, спикеры сессии обсудят вопросы агрегации на рынке аптечной розницы, цифрового маркетинга и последней мили, а также специфику коммуникаций фармацевтических и FMCG брендов и мониторинг новых игроков.

На сессии «Фарма на маркетплейсах/агрегаторах: как меняет рынок активность крупных площадок» спикеры предоставят аналитику продаж лекарственных препаратов на маркетплейсах и обсудят перспективы продаж на маркетплейсах (стоит ли делать ставку на этот канал или достаточно агрегаторов).

Среди спикеров конференции:

  • Максим Ржезников, генеральный директор по электронной коммерции, ГК 36,6
  • Валерий Перелетов, генеральный директор, СберЕаптека
  • Константин Тиунов, коммерческий директор, АС Юнифарма/Росаптека
  • Сергей Еськин, директор маркетингового союза «Созвездие», ФК Пульс
  • Александр Котляров, руководитель вертикали фарма Все аптеки.ру/ Delivery Club
  • Валентина Марченкова, основатель и учредитель ГК Сириус, AggreGor

и другие.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Бизнес-партнер конференции – Forbes Club.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатно. Необходима регистрация.


Кнопка.gif



Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 

Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности