0/5

Новости сегодня

19:05 Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев
18:40 В России снизились продажи батончиков для похудения
18:15 Производство одежды в Москве в начале года выросло в восемь раз
17:50 Реализация пилота по онлайн-торговле рецептурными лекарствами затягивается
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
17:25 «Лузалес» завершил сделку по приобретению бывших фабрик IKEA в Тихвине и Кирове
17:00 Честный ЗНАК: из молочной продукции россияне чаще всего проверяют качество мороженого
16:35 Маркетплейсы и пункты выдачи заключат соглашения о методах совместной работы
16:10 Размер среднего кредита на детские товары вырос вдвое
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
15:45 Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы
15:20 «Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
14:55 Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей
14:30 Совкомбанк начал проводить электронные сделки по ипотеке на вторичном и первичном рынке между физическими лицами
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
14:05 Сеть ресторанов «Теремок» получила рекордную за 10 лет выручку
13:40 Cотрудники Amazon планируют забастовки из-за «оскорбительного» повышения зарплаты
13:15 «Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Еда», Delivery Club и «Яндекс Маркет»
12:50 «Ситидрайв» пополнит парк 700 новыми автомобилями
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
12:25 «Инарктика» приобрела рыбоводное хозяйство в Нижегородской области
12:00 Wildberries запустил доставку сверхгабаритных товаров
11:35 Hyundai и Kia отозвали 570 тыс. проданных в США автомобилей
11:10 Альфа-банк предъявил иски к «Связному» на 8 млрд рублей
Все новости →

Конференция Omni Pharma пройдет 30 сентября в Сколково

Конференция Omni Pharma пройдет 30 сентября в Сколково
время публикации: 14:20  25 августа 2022 года
Конференция Omni Pharma пройдет в этом году 30 сентября в Технопарке «Сколково». На ней ежегодно собираются представители всех сегментов фармацевтического рынка – производители, омниканальные и e-commerce компании, логистические и маркетинговые сервисы.
Деловая программа Omni Pharma сфокусирована на вопросах электронной коммерции, маркетинговых бюджетах, логистики, фулфилмента, а также консолидации аптечного ритейла.

Основные вопросы для обсуждения: 

#1 «Два года в онлайне». Как онлайн-продажи повлияли на рынок?

#2 Фарма идёт на маркетплейсы: новые игроки рынка.

#3 Проблемы маркетинга и логистики в сегменте.

Виктория Карташова, управляющий партнер Центра бизнес-технологий

Виктория Карташова, 
управляющий партнер Центра бизнес-технологий:

«В свете распоряжения Президента нашей страны по ускорению реализации пилота в отношении онлайн торговли рецептурными препаратами аптечная розница вынуждена будет дополнительно перестраиваться. 

Уже сейчас доля онлайн-агрегаторов в обороте офлайн аптек занимает от 10 до 40% в зависимости от участника рынка. Прогнозы по сокращению аптечных учреждений пока не оправдываются. Хотя логика этого требует. Обсудим, уверена, рынку есть, чем поделиться».

Александр Лукин, e-commerce директор Эвалар

Александр Лукин, 

e-commerce директор Эвалар:

«Если мы говорим о фармацевтическом рынке, то сегодня серьезным трендом в e-commerce становится развитие розничного нефармацевтического сегмента. Это также связано с расширением аудитории рынка, приходом более молодых потребителей с новыми мотивациями. Об этом и не только я хотел бы поговорить на конференции Omni Pharma».

Сергей Уставщиков, управляющий продуктом «Продажа лекарств физическим лицам» Почта России

Сергей Уставщиков, 
управляющий продуктом «Продажа лекарств физическим лицам» Почта России:

«В России более 38 миллионов человек проживают в труднодоступной и сельской местности. Но только 14% от всех аптек расположены для них в шаговой доступности. 

В своем выступлении я на реальных примерах расскажу, как Почта России помогает компаниям дотягиваться до клиентов даже в самых сложных с логистической точки зрения и удаленных населенных пунктах страны и как сделать доставку фармацевтических препаратов удобной для потребителя и прозрачной для регулятора».

На открывающей сессии «Два года в онлайне» участникам будет презентовано исследование рынка по динамике проникновения e-commerce в новых реалиях, анализ текущей ситуации отрасли и прогнозы продаж от крупнейших игроков фармрынка, представителей маркетплейсов и агрегаторов. 

Кроме того, спикеры сессии обсудят вопросы агрегации на рынке аптечной розницы, цифрового маркетинга и последней мили, а также специфику коммуникаций фармацевтических и FMCG брендов и мониторинг новых игроков.

На сессии «Фарма на маркетплейсах/агрегаторах: как меняет рынок активность крупных площадок» спикеры предоставят аналитику продаж лекарственных препаратов на маркетплейсах и обсудят перспективы продаж на маркетплейсах (стоит ли делать ставку на этот канал или достаточно агрегаторов).

Среди спикеров конференции:

  • Максим Ржезников, генеральный директор по электронной коммерции, ГК 36,6
  • Валерий Перелетов, генеральный директор, СберЕаптека
  • Константин Тиунов, коммерческий директор, АС Юнифарма/Росаптека
  • Сергей Еськин, директор маркетингового союза «Созвездие», ФК Пульс
  • Александр Котляров, руководитель вертикали фарма Все аптеки.ру/ Delivery Club
  • Валентина Марченкова, основатель и учредитель ГК Сириус, AggreGor

и другие.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Бизнес-партнер конференции – Forbes Club.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатно. Необходима регистрация.


Кнопка.gif



Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 

Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности