0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Конференция по СТМ пройдет на полях саммита Retail Connect 21-22 марта

Конференция по СТМ пройдет на полях саммита Retail Connect 21-22 марта
время публикации: 10:59  12 марта 2018 года
В мероприятии примут участие профессионалы из области ритейла, оптовой торговли, дистрибьюторы и производители товаров под собственные торговые марки.
21-22 марта 2018 в Москве, Крокус Экспо пройдет конференция по собственным торговым маркам и контрактному производству в рамках Международного Саммита Retail Сonnect. Деловое мероприятие пройдет в рамках выставки IPLS 2018.

В конференции по СТМ примут участие профессионалы из области ритейла, оптовой торговли, дистрибьюторы и производители товаров под собственные торговые марки. На мероприятии будет обсуждаться наиболее актуальная информация и разноплановая аналитика рынка, понимание продуктовых трендов и потребительских аспектов динамично развивающего рынка контрактного производства.

Retail-Connect-002.jpg

Среди заявленных тем на мероприятии будет вестись дисскуссия о: трендах и покупательском поведении рынка СТМ, развитии СТМ и OEM/ODM, партнерстве сетей и производителей, локализации мощностей, управлении цепями поставок, взаимодействии с государственными органами, ребрендинге СТМ, его дизайне и упаковке. Перед делегатами конференции выступят эксперты от АШАН, Самбери, Ригла, L'etoile, Росстандарта, Nielsen, Tochka Rosta Research&Testing, JosDeVries The Retail Company, Drylock Technologies LLC, Weckerle Cosmetics, Дентал & Косметик, Stora Enso, и многие другие.

По завершению конференционной части в каждый их двух дней будет проводиться тренинг по проведению эффективных переговоров. Ознакомиться с подробной программой конференции можно по ссылке

Саммит Retail Connect, в рамках которого проводится конференция, также включает в себя серию двухсторонних встреч между лицами, принимающими решения со стороны ритейл-сетей и поставщиков товаров под СТМ.

Retail-Connect-003.jpg

Спонсор Саммита Retail Connect компания Stora Enso.

Для получения бейджа делегата конференции необходимо пройти регистрацию на выставку IPLS. Билет на конференцию стоит 5500 рублей. Стоимость включает посещение выставки IPLS. При регистрации онлайн с промокодом вы получаете скидку 10%.

Промокод: ipls2018

Пожалуйста, поделитесь промокодом с Вашими партнерами! Регистрируйтесь на главное событие в области СТМ прямо сейчас! Добро пожаловать на IPLS 2018!

Место: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 7 Даты: 21-22 марта 2018 Сайт: www.IPLS-Russia.ru Email: IPLS@reedexpo.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит