0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 Burger King запустил в России первый передвижной ресторан
16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:50 Выставка «Индустрия Моды» пройдет в новом формате
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
Лента новостей

Конференция по СТМ пройдет на полях саммита Retail Connect 21-22 марта

Конференция по СТМ пройдет на полях саммита Retail Connect 21-22 марта
В мероприятии примут участие профессионалы из области ритейла, оптовой торговли, дистрибьюторы и производители товаров под собственные торговые марки.
21-22 марта 2018 в Москве, Крокус Экспо пройдет конференция по собственным торговым маркам и контрактному производству в рамках Международного Саммита Retail Сonnect. Деловое мероприятие пройдет в рамках выставки IPLS 2018.

В конференции по СТМ примут участие профессионалы из области ритейла, оптовой торговли, дистрибьюторы и производители товаров под собственные торговые марки. На мероприятии будет обсуждаться наиболее актуальная информация и разноплановая аналитика рынка, понимание продуктовых трендов и потребительских аспектов динамично развивающего рынка контрактного производства.

Retail-Connect-002.jpg

Среди заявленных тем на мероприятии будет вестись дисскуссия о: трендах и покупательском поведении рынка СТМ, развитии СТМ и OEM/ODM, партнерстве сетей и производителей, локализации мощностей, управлении цепями поставок, взаимодействии с государственными органами, ребрендинге СТМ, его дизайне и упаковке. Перед делегатами конференции выступят эксперты от АШАН, Самбери, Ригла, L'etoile, Росстандарта, Nielsen, Tochka Rosta Research&Testing, JosDeVries The Retail Company, Drylock Technologies LLC, Weckerle Cosmetics, Дентал & Косметик, Stora Enso, и многие другие.

По завершению конференционной части в каждый их двух дней будет проводиться тренинг по проведению эффективных переговоров. Ознакомиться с подробной программой конференции можно по ссылке

Саммит Retail Connect, в рамках которого проводится конференция, также включает в себя серию двухсторонних встреч между лицами, принимающими решения со стороны ритейл-сетей и поставщиков товаров под СТМ.

Retail-Connect-003.jpg

Спонсор Саммита Retail Connect компания Stora Enso.

Для получения бейджа делегата конференции необходимо пройти регистрацию на выставку IPLS. Билет на конференцию стоит 5500 рублей. Стоимость включает посещение выставки IPLS. При регистрации онлайн с промокодом вы получаете скидку 10%.

Промокод: ipls2018

Пожалуйста, поделитесь промокодом с Вашими партнерами! Регистрируйтесь на главное событие в области СТМ прямо сейчас! Добро пожаловать на IPLS 2018!

Место: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 7 Даты: 21-22 марта 2018 Сайт: www.IPLS-Russia.ru Email: IPLS@reedexpo.ru

время публикации: 10:59  12 марта 2018 года
0
Теги: саммит , конференция



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес
Маркетинговые иссследования_b2b