0/5

Лента Новостей

12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Конференция «Ритейл в России» пройдет 21 марта в Москве

время публикации: 11:10  11 марта 2019 года
Спикеры мероприятия ответят на актуальные вопросы и поделятся опытом с участниками.
Деловая газета «Ведомости» приглашает принять участие в XVI ежегодной конференции «Ритейл в России», которая пройдет 21 марта 2019 года в отеле «Марриотт Гранд».

Описание проекта:

Как побудить потребителей открывать кошельки для покупки не только необходимых продуктов? Как превратить «нейтралов» и «критиков» в лояльных клиентов? Как остановить превращение торговых центров в «центры для прогулок и развлечений»? Вытеснят ли маркетплейсы традиционные магазины? Эти и другие вопросы обсудим на конференции «Ведомостей». 

Среди подтвердившихся спикеров: 

  • Рубен Арутюнян, президент, ГК «Henderson-Россия» 
  • Вугар Исаев, председатель совета директоров, «Снежная королева» 
  • Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети «Перекресток», X5Retail Group 
  • Алексей Охлопков, директор по развитию бизнеса, Mars Petcare в России 
  • Дмитрий Селихов, заместитель директора по развитию, Alibaba в России (AliExpress, Tmall) 
  • Татьяна Умряева, директор сервиса, «Ядекс.Маркет» 

Подробная программа здесь

Для представителей ритейла скидка 15%.
0