0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Конференция «Ритейл в России» пройдет 21 марта в Москве

Конференция «Ритейл в России» пройдет 21 марта в Москве
время публикации: 11:10  11 марта 2019 года
Спикеры мероприятия ответят на актуальные вопросы и поделятся опытом с участниками.
Деловая газета «Ведомости» приглашает принять участие в XVI ежегодной конференции «Ритейл в России», которая пройдет 21 марта 2019 года в отеле «Марриотт Гранд».

Описание проекта:

Как побудить потребителей открывать кошельки для покупки не только необходимых продуктов? Как превратить «нейтралов» и «критиков» в лояльных клиентов? Как остановить превращение торговых центров в «центры для прогулок и развлечений»? Вытеснят ли маркетплейсы традиционные магазины? Эти и другие вопросы обсудим на конференции «Ведомостей». 

Среди подтвердившихся спикеров: 

  • Рубен Арутюнян, президент, ГК «Henderson-Россия» 
  • Вугар Исаев, председатель совета директоров, «Снежная королева» 
  • Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети «Перекресток», X5Retail Group 
  • Алексей Охлопков, директор по развитию бизнеса, Mars Petcare в России 
  • Дмитрий Селихов, заместитель директора по развитию, Alibaba в России (AliExpress, Tmall) 
  • Татьяна Умряева, директор сервиса, «Ядекс.Маркет» 

Подробная программа здесь

Для представителей ритейла скидка 15%.
0


Реклама на New Retail. Медиакит