0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Конференция «Селлеры и маркетплейсы — 2025»: регистрация открыта

Конференция «Селлеры и маркетплейсы — 2025»: регистрация открыта
время публикации: 13:35  10 декабря 2024 года
Команда Оборот.ру запускает 2-ю конференцию для селлеров, производителей и брендов с опытом работы на маркетплейсах от 2-х лет.
- В программе СиМ-2025 — три параллельных потока: про стратегическое развитие и продвижение бренда, секреты эффективной работы, а также интерактивный поток с мастер-классами от лидеров отрасли — темы секций доступны на сайте.

- Без «воды» и рекламы. Каждый доклад проходит строгий отбор и разрабатывается при активном участии программного комитета Оборот.ру — участники получат концентрированный опыт селлеров, закрепивших свой бренд в топах категорий.

- Мероприятие пройдёт на новой площадке, в современном и просторном кластере «Ломоносов» в Москве.

Конференция встретила очень положительный отклик в 2024 году.

«От конференции остались только положительные впечатления. Было интересно послушать выступления всех участников. Все организовано отлично, удобно и информативно. Доклады собраны нужные и актуальные», - комментирует Валерия Ленчук, руководитель направления по работе с маркетплейсами be:plast.

До 21 декабря действуют самые выгодные цены на билеты — со скидками до 41% от финальной стоимости. Ознакомиться с условиями участия и зарегистрироваться можно на сайте конференции.

Регистрация


Реклама ООО «Оборот.ру. Сервисы и сообщества», ИНН 9703115259

erid: F7NfYUJCUneP4ztJJcXg

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0