0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Конференция «Селлеры и маркетплейсы — 2025»: регистрация открыта

Конференция «Селлеры и маркетплейсы — 2025»: регистрация открыта
время публикации: 13:35  10 декабря 2024 года
Команда Оборот.ру запускает 2-ю конференцию для селлеров, производителей и брендов с опытом работы на маркетплейсах от 2-х лет.
- В программе СиМ-2025 — три параллельных потока: про стратегическое развитие и продвижение бренда, секреты эффективной работы, а также интерактивный поток с мастер-классами от лидеров отрасли — темы секций доступны на сайте.

- Без «воды» и рекламы. Каждый доклад проходит строгий отбор и разрабатывается при активном участии программного комитета Оборот.ру — участники получат концентрированный опыт селлеров, закрепивших свой бренд в топах категорий.

- Мероприятие пройдёт на новой площадке, в современном и просторном кластере «Ломоносов» в Москве.

Конференция встретила очень положительный отклик в 2024 году.

«От конференции остались только положительные впечатления. Было интересно послушать выступления всех участников. Все организовано отлично, удобно и информативно. Доклады собраны нужные и актуальные», - комментирует Валерия Ленчук, руководитель направления по работе с маркетплейсами be:plast.

До 21 декабря действуют самые выгодные цены на билеты — со скидками до 41% от финальной стоимости. Ознакомиться с условиями участия и зарегистрироваться можно на сайте конференции.

Регистрация


Реклама ООО «Оборот.ру. Сервисы и сообщества», ИНН 9703115259

erid: F7NfYUJCUneP4ztJJcXg

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0