0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Конференция TECH WEEK в Сколково собрала более 3500 представителей российских компаний

Конференция TECH WEEK в Сколково собрала более 3500 представителей российских компаний
время публикации: 17:05  09 июня 2022 года
Седьмая конференция и выставка инновационных технологий для бизнеса собрала в Сколково более 3500 участников, 259 спикеров и 106 экспонентов и 30 часов полезного контента от экспертов из YouDo, Yandex Cloud, VK, Roistat, Нетологии, Linkage и других компаний.
Центральной темой стала адаптация бизнеса к новым условиям работы – в режиме турбулентности, экономической нестабильности и санкций.

«Мы работали над программой события больше полугода – зимой в центре внимания бизнеса были условия работы в пандемию, сегодня – глобальная перестройка рынка, импортозамещение, работа под санкциями и многие другие факторы. Мы нашли экспертов, готовых поделиться кейсами и личными практиками в решении всех этих задач.

Tech Week 1.jpg

Я уверена, что у нас получилось создать качественную и масштабную площадку для коммуникаций предпринимателей в это непростое время. Конференция несколько лет сохраняет статус самого масштабного события, посвященного инновационным решениям для бизнеса в России и Восточной Европе», – прокомментировала продюсер TECH WEEK  Наталья Бардина.

В числе экспертов, которые поделились инструментами и установками, выступил основатель и президент сети салонов красоты «Персона» Игорь Стоянов, который рассказал аудитории о мышлении стратега, умении жить и принимать решения в любых обстоятельствах. 

Tech Week 2.jpg

Герман Гаврилов, основатель и генеральный директор сервиса сквозной аналитики Roistat поделился механизмами, которые позволяют сотрудникам фокусироваться на результате, Светлана Соколова, соучредитель группы компаний Mushrooms Creative Group, генеральный директор коммуникационного агентства MYGRIBS — инструментами управления покупательским спросом через контент-маркетинг в digital на примере кейса «Новотерская». 

Анетта Орлова, психолог-практик и медиаэксперт рассказала об архетипах, жизненных стратегиях и архетипах бренда. Марианна Снигирева, СЕО образовательной платформы «Нетология» поделилась, как ресурсное лидерство помогает поднять вовлеченность сотрудников и справиться с кризисом. 

Также участникам TECH WEEK представили российские IT-разработки. Коммерческий директор системы управления для внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы Linkage Андрей Никитин отметил, что для отечественных производителей системного и прикладного программного обеспечения сегодня открываются новые возможности для работы с большими данными, внедрения искусственного интеллекта. 

На российском рынке западные вендоры присутствовали, но не доминировали – это позволило компании разработать решение, которое успешно используют крупнейшие игроки в сфере финансов, ритейла, телекома и других, в том числе муниципальные предприятия страны.

Tech Week 3

«Мы разработали СТЭК технологических решений системного и прикладного уровней продуктов Linkage, которые позволяют решать широкий круг задач по развитию и цифровизации бизнеса. Система решает проблемы, возникающие при работе с большими данными, цифровизирует процессы компании любого масштаба. Мы сотрудничаем с ведущими российскими вендорами, интегрируем лучшие отечественные решения. 

На TECH WEEK мы продемонстрировали решения Linkage, которые при интеграции в экосистему заказчика позволяют существенно повысить эффективность работы персонала любого уровня с использованием элементов искусственного интеллекта. Портфель решений включает: системную архитектуру работы с данными, аналитику, цифровизацию бизнес-процессов и интерактивную визуализацию любых данных. 

Эти три слоя системы фактически закрывают функциональность западных BI-систем и позволяют это сделать на базе российского софта. Наша экосистема – яркий пример импортозамещения в сфере высоких технологий, разработка уже входит в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных Минцифры России» и имеет все необходимые сертификаты», — рассказал в рамках выступления Андрей Никитин.

Программу мультиформатной конференции составили 13 тематических секций, специальные мероприятия для предпринимателей («Менторская гостиная», «Карьерные консультации», Мастермайнд, Практикум, Education day, панельная дискуссия Forbes Сlub с директором по развитию Forbes Russia Дмитрием Озманом), программы нетворкинга для бизнес-знакомств (Speed networking, Random coffee, русская баня на дровах, AfterParty с приглашенным гостем, рок-музыкантом Найком Борзовым). До полуночи за пультом работал DJ BALDIN (Radio Record, Санкт-Петербург).

Tech Week.jpg

В этом году впервые в рамках конференции в программу нетворкинга включили спецпроект TECH Баня. Парную площадку расположили в десяти минутах ходьбы от Технопарка «Сколково», что позволило включить сеансы парения в дневную программу. На участие в проекте записались 80 человек. 

Баня как способ формирования бизнес-связей войдет и в программу следующего TECH WEEK, который состоится 15-17 ноября. Общение в нестандартной обстановке способствует продуктивному и доверительному диалогу.

Программа летней конференции стала одной из самых насыщенных за 7 лет проведения события. TECH WEEK, как и в предыдущие годы, выступил площадкой для презентации самых  последних в России IT-разработок для бизнеса.

FinTech-партнер: 

СБП.jpg

Система быстрых платежей (СБП) – сервис, с помощью которого можно совершать межбанковские переводы по номеру мобильного телефона и оплачивать покупки по QR-коду, в том числе онлайн.


Официальный партнер мобильного приложения мероприятия:

Ивентишес.png

В мобильном приложении TECH WEEK участники конференции смогут назначить встречи и пообщаться. Программа создана на платформе Event Rocks, которая эффективна для мероприятий любого формата: онлайн, офлайн и гибридного. 

А ещё команда разработчиков Event Rocks специально для задач корпоративного обучения подготовила приложение Talent Rocks. Talent Rocks позволяет комбинировать различные форматы обучения — онлайн и офлайн, синхронное и асинхронное, самостоятельное и с тренером, а также объединять их общей digital-платформой. 

Спонсор потока HRtech: 

HH.jpg
HeadHunter – крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 450 тысяч компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления.


Абсолют Банк.jpgАбсолют Банк специализируется на бизнесе в сегментах с высоким уровнем экспертизы и уникальными ИТ-решениями, в том числе, онлайн обслуживании в сфере госзакупок и транспортно-логистической отрасли.

Событие проходит при поддержке: Capsula, Geecko, Paygine, Wanted, FriendWork, RYAZANTSEV & PARTNERS, Kvint, Spectrumdata, Мастерская цифровых решений, Yandex.Cloud, IW Group, VidAc.ru, Умскул, Only Studio, Inside, Модульбанк, Битрикс + Hooper IT, Platforma, Юkassa, Тинькофф Бизнес, Pix Robotics, Аналитика Инсайт, Life Pay, VK Цифровые технологии, EILab – разработчик платформы WAY2WEI, IPLS, SENSTEC LAB, Swedbyte, Ирвуд, Skillaz, Самозанятые.рф, Jump Finance, LIMITED LIABILITY COMPANY «LABORATORY OF CONSTRUCTION SOLUTIONS», Garantex, Нанософт разработка, Кадвайс-Н, Neuro.net, AppRaise, Umbrella IT, Сибур диджитал, АМЛКрипто, Linkage.

Стать партнером конференции: partners@technokrat.moscow      



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит