0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Конференция «Управление магазином-2016» стартует уже послезавтра

время публикации: 14:39  20 июня 2016 года
Покупательская способность пошла на спад и покупателей в вашем магазине все меньше. Что нужно сделать, чтобы никто не ушел без покупки?
Об этом расскажет известный бизнес-тренер, автор концепции сервиса «Хозяин-гость», поддержанной ассоциацией сервисных  компаний «РУСЕРВИС», Евгений Котов на Общероссийской практической конференции «Управление магазином-2016». Конференция состоится в Москве уже 22-24 июня.

Тема выступления Евгения Котова называется: «Технологии активных продаж в торговом зале: никто не уйдет без покупки».

Эксперт на своем мастер-классе раскроет следующие вопросы:
  • Какими фразами продавец убивает продажу прямо на входе?
  • Как продать клиенту, который говорит, что «придет завтра»?
  • ТОП-5 фраз успешного установления контакта с клиентом.
  • «Волшебный» вопрос, который на 50% повысит ваши шансы сделать продажу.
  • Как одновременно работать с несколькими клиентами в торговом зале и не потерять ни одного.  

Евгений Котов:
  • Признанный эксперт по управлению продажами и мотивации персонала (по опросам более 20 000 читателей журнала «Генеральный директор»). Автор уникального продукта для корпоративного пользователя  «Система подготовки продавцов ПРОФЕССИОНАЛ».
  • Учредитель, генеральный директор и главный бизнес-тренер консалтинговой компании «Practicum Group».
  • С 1998 г. занимается продажами и предпринимательской деятельностью.41 680 руководителей и сотрудников из 8 стран и 80 различных городов приняло участие в тренингах Евгения. Лауреат премии «Лучший руководитель года - 2014».

На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Инга Орлова, Ия Имшинецкая, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Анна Бочарова, ГульфираКрок и другие.

Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение количества покупок и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице, продажи в торговом зале, мотивация персонала, антикризисные технологии работы магазина и т.д.

0