Конференция «Управление магазином-2016» стартует уже послезавтра
время публикации: 14:39 20 июня 2016 года
Покупательская способность пошла на спад и покупателей в вашем магазине все меньше. Что нужно сделать, чтобы никто не ушел без покупки?
Об этом расскажет известный бизнес-тренер, автор концепции сервиса «Хозяин-гость», поддержанной ассоциацией сервисных компаний «РУСЕРВИС», Евгений Котов на Общероссийской практической конференции «Управление магазином-2016». Конференция состоится в Москве уже 22-24 июня.
Тема выступления Евгения Котова называется: «Технологии активных продаж в торговом зале: никто не уйдет без покупки».
Эксперт на своем мастер-классе раскроет следующие вопросы:
Какими фразами продавец убивает продажу прямо на входе?
Как продать клиенту, который говорит, что «придет завтра»?
ТОП-5 фраз успешного установления контакта с клиентом.
«Волшебный» вопрос, который на 50% повысит ваши шансы сделать продажу.
Как одновременно работать с несколькими клиентами в торговом зале и не потерять ни одного.
Евгений Котов:
Признанный эксперт по управлению продажами и мотивации персонала (по опросам более 20 000 читателей журнала «Генеральный директор»). Автор уникального продукта для корпоративного пользователя «Система подготовки продавцов ПРОФЕССИОНАЛ».
Учредитель, генеральный директор и главный бизнес-тренер консалтинговой компании «Practicum Group».
С 1998 г. занимается продажами и предпринимательской деятельностью.41 680 руководителей и сотрудников из 8 стран и 80 различных городов приняло участие в тренингах Евгения. Лауреат премии «Лучший руководитель года - 2014».
На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Инга Орлова, Ия Имшинецкая, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Анна Бочарова, ГульфираКрок и другие.
Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение количества покупок и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице, продажи в торговом зале, мотивация персонала, антикризисные технологии работы магазина и т.д.