0/5

Лента Новостей

17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Конференция «Управление магазином-2016» стартует уже послезавтра

время публикации: 14:39  20 июня 2016 года
Покупательская способность пошла на спад и покупателей в вашем магазине все меньше. Что нужно сделать, чтобы никто не ушел без покупки?
Об этом расскажет известный бизнес-тренер, автор концепции сервиса «Хозяин-гость», поддержанной ассоциацией сервисных  компаний «РУСЕРВИС», Евгений Котов на Общероссийской практической конференции «Управление магазином-2016». Конференция состоится в Москве уже 22-24 июня.

Тема выступления Евгения Котова называется: «Технологии активных продаж в торговом зале: никто не уйдет без покупки».

Эксперт на своем мастер-классе раскроет следующие вопросы:
  • Какими фразами продавец убивает продажу прямо на входе?
  • Как продать клиенту, который говорит, что «придет завтра»?
  • ТОП-5 фраз успешного установления контакта с клиентом.
  • «Волшебный» вопрос, который на 50% повысит ваши шансы сделать продажу.
  • Как одновременно работать с несколькими клиентами в торговом зале и не потерять ни одного.  

Евгений Котов:
  • Признанный эксперт по управлению продажами и мотивации персонала (по опросам более 20 000 читателей журнала «Генеральный директор»). Автор уникального продукта для корпоративного пользователя  «Система подготовки продавцов ПРОФЕССИОНАЛ».
  • Учредитель, генеральный директор и главный бизнес-тренер консалтинговой компании «Practicum Group».
  • С 1998 г. занимается продажами и предпринимательской деятельностью.41 680 руководителей и сотрудников из 8 стран и 80 различных городов приняло участие в тренингах Евгения. Лауреат премии «Лучший руководитель года - 2014».

На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Инга Орлова, Ия Имшинецкая, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Анна Бочарова, ГульфираКрок и другие.

Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение количества покупок и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице, продажи в торговом зале, мотивация персонала, антикризисные технологии работы магазина и т.д.

0