0/5

Лента Новостей

13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Крупнейшая выставка технологий ECOM Expo’19 пройдет 22-23 мая в Москве

время публикации: 10:20  16 апреля 2019 года
Теги: выставка
На мероприятии можно будет ознакомиться с 240 сервисами для роста продаж.
ECOM Expo’19 — это крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и ритейла в России и Восточной Европе.

На площадке представлено 240 сервисов для роста продаж. Передовые новинки отрасли выведут ваш магазин в топ игроков. Сравнивайте цены на сервисы, выбирайте подходящие и закрывайте задачи отдела продаж, маркетинга и других. Есть сомнения? Задайте вопрос представителю компании вживую, а не в чате на сайте.

Для начинающих: укомплектуйте за два дня свой магазин так же легко, как и конструктор Лего. Мы собираем в одном месте компании от сайта и бэк-офиса до логистики, чтобы вы сэкономили своё время и деньги. А тем, кто мыслит глобально и на перспективу, большая география экспонентов поможет выйти за пределы России.

Бизнес-программа для прокачки знаний. Спикеры раскроют возможности новинок и расскажут о лучших методах их использования, озвучат нюансы настройки инструментов, о которых не говорят в сети, а также проверенные кейсы для бизнеса. Горящие вопросы по работе интернет-магазина разберём на митапах.

Бонусы для продуктивного отдыха. Выставку посетят 11 000 сотрудников ритейла, руководители интернет-магазинов. Заведите здесь новые контакты, устройте деловую встречу с коллегами. Для этого мы организуем лаундж- и фудкорт-зоны, а также вечеринку после выставки.

Весна, свежий воздух и наша выставка настроят вас на положительные перемены в бизнесе. Встречаемся на ECOM Expo’19, 22–23 мая в парке Сокольники, Москва.

Сотрудникам интернет-магазинов и ритейл-компаний посещение выставки свободное. Получите бесплатный билет при предварительной регистрации на сайте.

БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ
0