0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

KupiVIP Group впервые примет участие в казахстанской распродаже «Кибержуме»

время публикации: 12:08  18 мая 2015 года
KupiVip.kz – единственный в Казахстане сайт с модными товарами, который предлагает своим покупателям скидки до 90%. В рамках «Кибержумы» интернет-магазин предоставит дополнительную скидку 20% на все акции.

На KupiVip.kz в рамках «Кибержумы» будут представлены более 100 различных акций, на которых будут представлены товары, начиная от одежды и обуви и заканчивая товарами для дома. Будут представлены такие бренды как Baldinini, Nina Ricci, Dior, Gucci, Blumarine, Prada, John Galliano, Armani, Tom Tailor и многие другие известные марки Италии, Франции, Германии, Великобритании и России по низким ценам. 

Впервые широкомасштабная акция «Кибержума» или «Киберпятница» прошла в интернет-магазинах Казахстана в ноябре 2013 года под эгидой Ассоциации Казахстанского интернет бизнеса (АКИБ). В этом году организаторы решили перенести день распродаж с пятницы на вторник.

 «Развитие в этом регионе стратегически важно для KupiVip и лично для меня, - комментирует Президент KupiVip Group Оскар Хартманн, – Исторически миссией KupiVip было создавать ценности для потребителей на местном рынке, с учетом локальных потребностей. Результат нашей работы за полгода присутствия в Казахстане доказывают то, что мы движемся в верном направлении. Наш план – продолжить расширение базы поставщиков со всех уголков мира, чтобы предоставлять покупателям из Казахстана самый широкий выбор товаров с самыми большими скидками». 

Директор представительства KupiVIP в Казахстане Юлия Землиханова прокомментировала: «KupiVip.kz развивается быстрыми темпами, поэтому в этом году мы приняли решение поучаствовать в «Кибержуме», специальной распродаже только для жителей Казахстана. Мы подготовили лучшие акции и договорились с поставщиками о дополнительных скидках на брендовые вещи в этот день. Кибержума станет отличной возможностью для наших клиентов приобрести любимый бренд по самой выгодной цене. Основываясь на результатах подобных мероприятий в РФ, мы ожидаем увеличения продаж в 1,5-2 раза от средневзвешенных показателей в день». 

Весной 2015 года на KupiVip.kz была запущена экспресс-доставка для жителей г. Алматы, а с мая 2015 года география присутствия KupiVip.kz  была расширена до 16 крупнейших городов. 

KupiVip Group – крупнейший российский игрок в сфере электронной коммерции. Компания основана в 2008 году. В состав KupiVip Group входят интернет-магазин KupiVip, сервисное подразделение KupiVip Ecommerce Services, а также онлайн-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru. 
0