0/5

Лента Новостей

19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

KupiVIP Group впервые примет участие в казахстанской распродаже «Кибержуме»

время публикации: 12:08  18 мая 2015 года
KupiVip.kz – единственный в Казахстане сайт с модными товарами, который предлагает своим покупателям скидки до 90%. В рамках «Кибержумы» интернет-магазин предоставит дополнительную скидку 20% на все акции.

На KupiVip.kz в рамках «Кибержумы» будут представлены более 100 различных акций, на которых будут представлены товары, начиная от одежды и обуви и заканчивая товарами для дома. Будут представлены такие бренды как Baldinini, Nina Ricci, Dior, Gucci, Blumarine, Prada, John Galliano, Armani, Tom Tailor и многие другие известные марки Италии, Франции, Германии, Великобритании и России по низким ценам. 

Впервые широкомасштабная акция «Кибержума» или «Киберпятница» прошла в интернет-магазинах Казахстана в ноябре 2013 года под эгидой Ассоциации Казахстанского интернет бизнеса (АКИБ). В этом году организаторы решили перенести день распродаж с пятницы на вторник.

 «Развитие в этом регионе стратегически важно для KupiVip и лично для меня, - комментирует Президент KupiVip Group Оскар Хартманн, – Исторически миссией KupiVip было создавать ценности для потребителей на местном рынке, с учетом локальных потребностей. Результат нашей работы за полгода присутствия в Казахстане доказывают то, что мы движемся в верном направлении. Наш план – продолжить расширение базы поставщиков со всех уголков мира, чтобы предоставлять покупателям из Казахстана самый широкий выбор товаров с самыми большими скидками». 

Директор представительства KupiVIP в Казахстане Юлия Землиханова прокомментировала: «KupiVip.kz развивается быстрыми темпами, поэтому в этом году мы приняли решение поучаствовать в «Кибержуме», специальной распродаже только для жителей Казахстана. Мы подготовили лучшие акции и договорились с поставщиками о дополнительных скидках на брендовые вещи в этот день. Кибержума станет отличной возможностью для наших клиентов приобрести любимый бренд по самой выгодной цене. Основываясь на результатах подобных мероприятий в РФ, мы ожидаем увеличения продаж в 1,5-2 раза от средневзвешенных показателей в день». 

Весной 2015 года на KupiVip.kz была запущена экспресс-доставка для жителей г. Алматы, а с мая 2015 года география присутствия KupiVip.kz  была расширена до 16 крупнейших городов. 

KupiVip Group – крупнейший российский игрок в сфере электронной коммерции. Компания основана в 2008 году. В состав KupiVip Group входят интернет-магазин KupiVip, сервисное подразделение KupiVip Ecommerce Services, а также онлайн-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru. 
0