0/5

Лента Новостей

17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

KupiVIP.ru разработал программу для планирования доставки товаров KupiVIP Router

время публикации: 18:31  04 февраля 2015 года
Холдинг KupiVIP.ru завершил разработку собственного комплексного ИТ-решения для автоматизации службы доставки. Оно включает в себя программу логистического планирования KupiVIP Router и мобильное решение для курьеров. Сервис построен на основе API Яндекс.Карт.  

Программа KupiVIP Router позволяет сократить издержки неэффективного планирования доставки за счет единого программного комплекса, который обеспечивает слаженную работу отделов планирования, логистики, службы клиентской поддержки и отдела доставки. KupiVIP Router позволяет выставлять приоритеты по доставке и грамотно формировать очередь, предлагая оптимальную загруженность маршрута для каждого торгового представителя.

KupiVIP Router работает на основе карт Яндекса. Мобильное решение KupiVIP Router позволяет курьерам видеть все запланированные адреса для доставки на день, упорядоченные по времени и учитывающие пожелания клиентов. Система также отслеживает статус доставки каждого заказа и уведомляет логистический отдел в случае невыполнения доставки или отставания от расписания. 

IT директор KupiVIP.ru Егор Хлуднев сообщил, что «KupiVIP Router позволяет в несколько раз увеличить эффективность ресурсов автопарка KupiVIP.ru. Программа была успешно внедрена для доставки заказов по Москве, Санкт-Петербургу и областям. Следующим шагом для нас станет масштабировать решение и применить его в других регионах. Потенциально KupiVIP Router может использоваться для планирования и контроля доставки через партнерские логистические сети, позволяя нам отслеживать эффективность доставки в самых удаленных областях страны». 

В данный момент KupiVIP проводит оценку потенциала и способов монетизации решения KupiVIP Router. По оценкам IT департамента на доработку решения и запуск для внешнего использования  уйдет от 12 месяцев до полутора лет. Предварительно запуск KupiVIP Router для внешнего использования запланирован на середину 2016 года. 

Компания KupiVIP (ООО Приват Трэйд) была основана в 2008 году. За 6 лет она превратилась в мощный интернет холдинг, который стал крупнейшим игроком России в сфере электронной коммерции, позиционирующая себя лидирующим игроком в сегменте дисконт моды. KupiVIP представляет из себя платформу, на которой покупатели получают прямой доступ к товарам западных брендов в различных странах мира.
0