0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

KupiVIP.ru разработал программу для планирования доставки товаров KupiVIP Router

время публикации: 18:31  04 февраля 2015 года
Холдинг KupiVIP.ru завершил разработку собственного комплексного ИТ-решения для автоматизации службы доставки. Оно включает в себя программу логистического планирования KupiVIP Router и мобильное решение для курьеров. Сервис построен на основе API Яндекс.Карт.  

Программа KupiVIP Router позволяет сократить издержки неэффективного планирования доставки за счет единого программного комплекса, который обеспечивает слаженную работу отделов планирования, логистики, службы клиентской поддержки и отдела доставки. KupiVIP Router позволяет выставлять приоритеты по доставке и грамотно формировать очередь, предлагая оптимальную загруженность маршрута для каждого торгового представителя.

KupiVIP Router работает на основе карт Яндекса. Мобильное решение KupiVIP Router позволяет курьерам видеть все запланированные адреса для доставки на день, упорядоченные по времени и учитывающие пожелания клиентов. Система также отслеживает статус доставки каждого заказа и уведомляет логистический отдел в случае невыполнения доставки или отставания от расписания. 

IT директор KupiVIP.ru Егор Хлуднев сообщил, что «KupiVIP Router позволяет в несколько раз увеличить эффективность ресурсов автопарка KupiVIP.ru. Программа была успешно внедрена для доставки заказов по Москве, Санкт-Петербургу и областям. Следующим шагом для нас станет масштабировать решение и применить его в других регионах. Потенциально KupiVIP Router может использоваться для планирования и контроля доставки через партнерские логистические сети, позволяя нам отслеживать эффективность доставки в самых удаленных областях страны». 

В данный момент KupiVIP проводит оценку потенциала и способов монетизации решения KupiVIP Router. По оценкам IT департамента на доработку решения и запуск для внешнего использования  уйдет от 12 месяцев до полутора лет. Предварительно запуск KupiVIP Router для внешнего использования запланирован на середину 2016 года. 

Компания KupiVIP (ООО Приват Трэйд) была основана в 2008 году. За 6 лет она превратилась в мощный интернет холдинг, который стал крупнейшим игроком России в сфере электронной коммерции, позиционирующая себя лидирующим игроком в сегменте дисконт моды. KupiVIP представляет из себя платформу, на которой покупатели получают прямой доступ к товарам западных брендов в различных странах мира.
0