0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

KupiVIP.ru разработал программу для планирования доставки товаров KupiVIP Router

время публикации: 18:31  04 февраля 2015 года
Холдинг KupiVIP.ru завершил разработку собственного комплексного ИТ-решения для автоматизации службы доставки. Оно включает в себя программу логистического планирования KupiVIP Router и мобильное решение для курьеров. Сервис построен на основе API Яндекс.Карт.  

Программа KupiVIP Router позволяет сократить издержки неэффективного планирования доставки за счет единого программного комплекса, который обеспечивает слаженную работу отделов планирования, логистики, службы клиентской поддержки и отдела доставки. KupiVIP Router позволяет выставлять приоритеты по доставке и грамотно формировать очередь, предлагая оптимальную загруженность маршрута для каждого торгового представителя.

KupiVIP Router работает на основе карт Яндекса. Мобильное решение KupiVIP Router позволяет курьерам видеть все запланированные адреса для доставки на день, упорядоченные по времени и учитывающие пожелания клиентов. Система также отслеживает статус доставки каждого заказа и уведомляет логистический отдел в случае невыполнения доставки или отставания от расписания. 

IT директор KupiVIP.ru Егор Хлуднев сообщил, что «KupiVIP Router позволяет в несколько раз увеличить эффективность ресурсов автопарка KupiVIP.ru. Программа была успешно внедрена для доставки заказов по Москве, Санкт-Петербургу и областям. Следующим шагом для нас станет масштабировать решение и применить его в других регионах. Потенциально KupiVIP Router может использоваться для планирования и контроля доставки через партнерские логистические сети, позволяя нам отслеживать эффективность доставки в самых удаленных областях страны». 

В данный момент KupiVIP проводит оценку потенциала и способов монетизации решения KupiVIP Router. По оценкам IT департамента на доработку решения и запуск для внешнего использования  уйдет от 12 месяцев до полутора лет. Предварительно запуск KupiVIP Router для внешнего использования запланирован на середину 2016 года. 

Компания KupiVIP (ООО Приват Трэйд) была основана в 2008 году. За 6 лет она превратилась в мощный интернет холдинг, который стал крупнейшим игроком России в сфере электронной коммерции, позиционирующая себя лидирующим игроком в сегменте дисконт моды. KupiVIP представляет из себя платформу, на которой покупатели получают прямой доступ к товарам западных брендов в различных странах мира.
0