0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

KupiVIP.ru разработал программу для планирования доставки товаров KupiVIP Router

время публикации: 18:31  04 февраля 2015 года
Холдинг KupiVIP.ru завершил разработку собственного комплексного ИТ-решения для автоматизации службы доставки. Оно включает в себя программу логистического планирования KupiVIP Router и мобильное решение для курьеров. Сервис построен на основе API Яндекс.Карт.  

Программа KupiVIP Router позволяет сократить издержки неэффективного планирования доставки за счет единого программного комплекса, который обеспечивает слаженную работу отделов планирования, логистики, службы клиентской поддержки и отдела доставки. KupiVIP Router позволяет выставлять приоритеты по доставке и грамотно формировать очередь, предлагая оптимальную загруженность маршрута для каждого торгового представителя.

KupiVIP Router работает на основе карт Яндекса. Мобильное решение KupiVIP Router позволяет курьерам видеть все запланированные адреса для доставки на день, упорядоченные по времени и учитывающие пожелания клиентов. Система также отслеживает статус доставки каждого заказа и уведомляет логистический отдел в случае невыполнения доставки или отставания от расписания. 

IT директор KupiVIP.ru Егор Хлуднев сообщил, что «KupiVIP Router позволяет в несколько раз увеличить эффективность ресурсов автопарка KupiVIP.ru. Программа была успешно внедрена для доставки заказов по Москве, Санкт-Петербургу и областям. Следующим шагом для нас станет масштабировать решение и применить его в других регионах. Потенциально KupiVIP Router может использоваться для планирования и контроля доставки через партнерские логистические сети, позволяя нам отслеживать эффективность доставки в самых удаленных областях страны». 

В данный момент KupiVIP проводит оценку потенциала и способов монетизации решения KupiVIP Router. По оценкам IT департамента на доработку решения и запуск для внешнего использования  уйдет от 12 месяцев до полутора лет. Предварительно запуск KupiVIP Router для внешнего использования запланирован на середину 2016 года. 

Компания KupiVIP (ООО Приват Трэйд) была основана в 2008 году. За 6 лет она превратилась в мощный интернет холдинг, который стал крупнейшим игроком России в сфере электронной коммерции, позиционирующая себя лидирующим игроком в сегменте дисконт моды. KupiVIP представляет из себя платформу, на которой покупатели получают прямой доступ к товарам западных брендов в различных странах мира.
0