0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

KupiVip.ru запускает собственный аналог Black Friday

время публикации: 16:27  01 марта 2016 года
Первый fashion outlet онлайн KupiVip.ru объявляет о старте масштабной ежегодной онлайн распродажи – ШОК Sale. Цель данной распродажи – привлечение максимального количества новых пользователей, поэтому размер скидок, который подготовили в KupiVip.ru, потрясает воображение. С о2 по 3 марта всех, кто остается верен формату «умного шопинга» и тех, кто хочет пополнить свой гардероб модными брендами, ждет более 123 акции со средней скидкой80%. С рекордными скидками будут доступны не только товары популярных марок, но и последние коллекции известных брендов.

ШОК Sale уже стала традиционной акцией на KupiVip.ru. По объёмам и популярности среди клиентов онлайн-аутлета эта распродажа не уступает таким акциям, как Black Friday и Киберпонедельник. Результаты распродажи, проведенной в марте 2015 года, показали популярность и необходимость подобных мероприятий. Минимальная скидка на товары составила 70%, продажи в период ШОК Sale выросли на 60% по сравнению со средними показателями месяца. Шок Sale проходит два раза в год и длится всего 1-2 дня, но за этот небольшой период у покупателей есть возможность купить любимые бренды без переплат, практически по себестоимости.

В этом году в компании планируют превзойти эти цифры и даже побить рекорды продаж последней акции Black Friday на сайте. Поэтому для ШОК Sale 2016 в компании подготовили 123 акции, что на 60% больше по сравнению с обычными днями. В рамках этих распродаж будут представлены все категории товаров: одежда, обувь, аксессуары, сумки, ювелирные украшения, товары для детей, товары для дома и спорта, косметика. Среди марок, участвующих в ШОК-Sale: Tommy Hilfiger, Paul Shark, US POLO ASSN, Michael Kors, Cotton club, Aubade, Karen Millen, Enzo Logana, Prada, Dolce&Gabbana, Puma, Moschino, Galliano, Just Cavalli, Crown Australia и многие другие.

0