Лента Новостей
Все новости →KupiVip.ru запускает собственный аналог Black Friday
время публикации: 16:27 01 марта 2016 года
Первый fashion outlet онлайн KupiVip.ru объявляет о старте масштабной ежегодной онлайн распродажи – ШОК Sale. Цель данной распродажи – привлечение максимального количества новых пользователей, поэтому размер скидок, который подготовили в KupiVip.ru, потрясает воображение. С о2 по 3 марта всех, кто остается верен формату «умного шопинга» и тех, кто хочет пополнить свой гардероб модными брендами, ждет более 123 акции со средней скидкой80%. С рекордными скидками будут доступны не только товары популярных марок, но и последние коллекции известных брендов.
ШОК Sale уже стала традиционной акцией на KupiVip.ru. По объёмам и популярности среди клиентов онлайн-аутлета эта распродажа не уступает таким акциям, как Black Friday и Киберпонедельник. Результаты распродажи, проведенной в марте 2015 года, показали популярность и необходимость подобных мероприятий. Минимальная скидка на товары составила 70%, продажи в период ШОК Sale выросли на 60% по сравнению со средними показателями месяца. Шок Sale проходит два раза в год и длится всего 1-2 дня, но за этот небольшой период у покупателей есть возможность купить любимые бренды без переплат, практически по себестоимости.
В этом году в компании планируют превзойти эти цифры и даже побить рекорды продаж последней акции Black Friday на сайте. Поэтому для ШОК Sale 2016 в компании подготовили 123 акции, что на 60% больше по сравнению с обычными днями. В рамках этих распродаж будут представлены все категории товаров: одежда, обувь, аксессуары, сумки, ювелирные украшения, товары для детей, товары для дома и спорта, косметика. Среди марок, участвующих в ШОК-Sale: Tommy Hilfiger, Paul Shark, US POLO ASSN, Michael Kors, Cotton club, Aubade, Karen Millen, Enzo Logana, Prada, Dolce&Gabbana, Puma, Moschino, Galliano, Just Cavalli, Crown Australia и многие другие.
0
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






