0/5

Лента Новостей

11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Кворум ключевых игроков продовольственного и дрогери ритейла в «Клубе BBCG»

время публикации: 16:13  03 февраля 2015 года
6 и 7 февраля  2015 г.  в рамках «Клуба BBCG» 200 ключевых игроков потребительского рынка России встретятся в загородном  отеле «Империал Парк отель», чтобы обсудить единую стратегию  партнерства и найти новые решения для развития бизнеса.

В дискуссионном формате клуба лидеры федерального и регионального ритейла, крупнейшие производители, а также главы fast-food сетей  обсудят новые взаимоотношения в цепи поставок, сокращение издержек и потерь, «неплатежи» по контрактам, кросс-партнерские программы, будущие отношения с  «А» брендами, как расти в кризис. Более подробно информацию можно узнать в программе бизнес-клуба. (программа).    

Также в рамках клуба официально будут сообщены подробности создания закупочного союза дрогери-сетей (косметика, бытовая химия, товары для дома повседневного спроса). Участники рынка  предметно рассмотрят возможности объединения финансовых потоков, логистики и маркетинговой активности.

В рамках мероприятия состоится  единственная встреча лидера мирового ритейла компании Alibaba Group с российскими поставщиками. Целью встречи является возможность договориться о прямых поставках продуктов российских производителей на китайский рынок.
В 2015 году к активному диалогу в рамках съезда участников продовольственного рынка присоединяются также лидеры сегмента сетей быстрого питания. Идеи кросс-партнерства от HORECA представят: Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, Председатель Совета директоров Росинтер Ресторан, Олег Лобанов, Президент Корпус групп, Владимир Фомин, основатель сети  Подорожник.

На сегодняшний момент участие во встрече подтвердили руководители следующих компаний: ДИКСИ;  X5 RETAIL GROUP; METRO CASH AND CARRY;  ВкусВилл ; Избенка; Мария Ра; Дуслык ТД;  Гирлянда ; Profi ; МЕТАТР;  Виктория; Слата ;  Дворцовый ряд-МС ;  Ижтрейдинг ;  Концерн Цесна-Астык ;  Новые Торговые Системы ;  Бахетле; ТС Пикник; Астыкжан-Костанай ;  Центр торговли Астыкжан ;  Ассоциация Компаний Розничной Торговли ;  Доброном ;  Дворцовый ряд-МС; Призма ; Покупайка ;  Ассорти ; Гулливер ; Фудмаркет ; Дом Еды ;  Виктория Балтия ;  Панорама Ритейл ;  Гарант ;  Аникс; Элит ;  Пятёрочка; Макаровский  ;  КАК РАЗ  ; ЦТ Молния;  Елисей  и многие другие.

B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.


0