0/5

Лента Новостей

09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Кворум ключевых игроков продовольственного и дрогери ритейла в «Клубе BBCG»

время публикации: 16:13  03 февраля 2015 года
6 и 7 февраля  2015 г.  в рамках «Клуба BBCG» 200 ключевых игроков потребительского рынка России встретятся в загородном  отеле «Империал Парк отель», чтобы обсудить единую стратегию  партнерства и найти новые решения для развития бизнеса.

В дискуссионном формате клуба лидеры федерального и регионального ритейла, крупнейшие производители, а также главы fast-food сетей  обсудят новые взаимоотношения в цепи поставок, сокращение издержек и потерь, «неплатежи» по контрактам, кросс-партнерские программы, будущие отношения с  «А» брендами, как расти в кризис. Более подробно информацию можно узнать в программе бизнес-клуба. (программа).    

Также в рамках клуба официально будут сообщены подробности создания закупочного союза дрогери-сетей (косметика, бытовая химия, товары для дома повседневного спроса). Участники рынка  предметно рассмотрят возможности объединения финансовых потоков, логистики и маркетинговой активности.

В рамках мероприятия состоится  единственная встреча лидера мирового ритейла компании Alibaba Group с российскими поставщиками. Целью встречи является возможность договориться о прямых поставках продуктов российских производителей на китайский рынок.
В 2015 году к активному диалогу в рамках съезда участников продовольственного рынка присоединяются также лидеры сегмента сетей быстрого питания. Идеи кросс-партнерства от HORECA представят: Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, Председатель Совета директоров Росинтер Ресторан, Олег Лобанов, Президент Корпус групп, Владимир Фомин, основатель сети  Подорожник.

На сегодняшний момент участие во встрече подтвердили руководители следующих компаний: ДИКСИ;  X5 RETAIL GROUP; METRO CASH AND CARRY;  ВкусВилл ; Избенка; Мария Ра; Дуслык ТД;  Гирлянда ; Profi ; МЕТАТР;  Виктория; Слата ;  Дворцовый ряд-МС ;  Ижтрейдинг ;  Концерн Цесна-Астык ;  Новые Торговые Системы ;  Бахетле; ТС Пикник; Астыкжан-Костанай ;  Центр торговли Астыкжан ;  Ассоциация Компаний Розничной Торговли ;  Доброном ;  Дворцовый ряд-МС; Призма ; Покупайка ;  Ассорти ; Гулливер ; Фудмаркет ; Дом Еды ;  Виктория Балтия ;  Панорама Ритейл ;  Гарант ;  Аникс; Элит ;  Пятёрочка; Макаровский  ;  КАК РАЗ  ; ЦТ Молния;  Елисей  и многие другие.

B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.


0