0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Кворум ключевых игроков продовольственного и дрогери ритейла в «Клубе BBCG»

время публикации: 16:13  03 февраля 2015 года
6 и 7 февраля  2015 г.  в рамках «Клуба BBCG» 200 ключевых игроков потребительского рынка России встретятся в загородном  отеле «Империал Парк отель», чтобы обсудить единую стратегию  партнерства и найти новые решения для развития бизнеса.

В дискуссионном формате клуба лидеры федерального и регионального ритейла, крупнейшие производители, а также главы fast-food сетей  обсудят новые взаимоотношения в цепи поставок, сокращение издержек и потерь, «неплатежи» по контрактам, кросс-партнерские программы, будущие отношения с  «А» брендами, как расти в кризис. Более подробно информацию можно узнать в программе бизнес-клуба. (программа).    

Также в рамках клуба официально будут сообщены подробности создания закупочного союза дрогери-сетей (косметика, бытовая химия, товары для дома повседневного спроса). Участники рынка  предметно рассмотрят возможности объединения финансовых потоков, логистики и маркетинговой активности.

В рамках мероприятия состоится  единственная встреча лидера мирового ритейла компании Alibaba Group с российскими поставщиками. Целью встречи является возможность договориться о прямых поставках продуктов российских производителей на китайский рынок.
В 2015 году к активному диалогу в рамках съезда участников продовольственного рынка присоединяются также лидеры сегмента сетей быстрого питания. Идеи кросс-партнерства от HORECA представят: Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, Председатель Совета директоров Росинтер Ресторан, Олег Лобанов, Президент Корпус групп, Владимир Фомин, основатель сети  Подорожник.

На сегодняшний момент участие во встрече подтвердили руководители следующих компаний: ДИКСИ;  X5 RETAIL GROUP; METRO CASH AND CARRY;  ВкусВилл ; Избенка; Мария Ра; Дуслык ТД;  Гирлянда ; Profi ; МЕТАТР;  Виктория; Слата ;  Дворцовый ряд-МС ;  Ижтрейдинг ;  Концерн Цесна-Астык ;  Новые Торговые Системы ;  Бахетле; ТС Пикник; Астыкжан-Костанай ;  Центр торговли Астыкжан ;  Ассоциация Компаний Розничной Торговли ;  Доброном ;  Дворцовый ряд-МС; Призма ; Покупайка ;  Ассорти ; Гулливер ; Фудмаркет ; Дом Еды ;  Виктория Балтия ;  Панорама Ритейл ;  Гарант ;  Аникс; Элит ;  Пятёрочка; Макаровский  ;  КАК РАЗ  ; ЦТ Молния;  Елисей  и многие другие.

B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.


0