0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Лаборатория Касперского» и фонд GoTech ищут проекты в области Security

время публикации: 14:07  28 марта 2016 года
GoTech совместно с «Лабораторией Касперского» объявляют специальную номинацию Next Generation Security. К участию приглашаются технологические компании и проекты, создающие продукты для защиты от современных или будущих киберугроз.
Прием заявок открыт до 30 апреля на сайте gotech.vc. Отобранные на первом этапе проекты вместе с менторами GoTech будут готовиться к выступлению перед экспертами «Лаборатории Касперского». Проекты, успешно прошедшие конкурсный отбор, смогут претендовать на инвестиции в размере до $1 млн и поддержку «Лаборатории Касперского» в развитии своего бизнеса на международном рынке. Победитель номинации Next Generation Security также получит денежный приз в размере 350 тыс. рублей.

Направления приема заявок:
  • мобильная и облачная безопасность;
  • новые подходы в информационной безопасности;
  • адаптивная безопасность;
  • анализ человеческого и машинного поведения;
  • физическая безопасность и здоровье близких;
  • интернет вещей: умная инфраструктура городов и домов, безопасность автомобилей.

Руководитель направления по инвестициям и инновациям «Лаборатории Касперского» Вартан Минасян рассказывает: «Мы заинтересованы в сотрудничестве с амбициозными и профессиональными командами, разрабатывающими прорывные технологии и готовыми развиваться на международном рынке. Мы с удовольствием поддержим подобные проекты и открыты для сотрудничества в самых разных форматах: от инвестиций  до стратегического партнерства и совместного go-to-market».

«Лаборатория Касперского» – международная компания, работающая в сфере информационной безопасности с 1997 года. Глубокие экспертные знания и опыт компании лежат в основе защитных решений и сервисов, обеспечивающих безопасность бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и пользователей во всем мире. 

GoTech – фонд, который занимается поиском и развитием технологий. В структуру GoTech входят крупнейший в России и Восточной Европе конкурс технологических компаний, форум GoToMarket, платформа для приема и проведения экспертизы стартапов AdvisoryBoard и совместные с партнерами акселерационные программы. Среди партнеров GoTech - Intel, Google, ЕМС, «Лаборатория Касперского», «МегаФон», «МТС», Microsoft, Team Finland, фонды the Untitled, ФРИИ, Runa Capital и другие. В конкурсе GoTech (до 2015 г. – Web Ready) приняли участие более 4000 проектов из 150 городов и 30 стран. 
0