0/5

Лента Новостей

17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

«ЛАНИТ Омни» интегрировала свою программу лояльности с кассовым ПО Frontol

время публикации: 18:27  19 июля 2017 года
Система лояльности «ЛАНИТ Омни» интегрирована в обновленную версию Frontol 5.16, учитывающую новые тренды на рынке операционных систем. В кассовом программном обеспечении реализованы доработки в рамках 54-ФЗ, добавлена поддержка всех рекомендованных тегов под ФФД 1.05, улучшена синхронизация с Frontol Manager и работа с Alco Unit.

Программа лояльности RightWay – полноценное CRM-решение, позволяющее отслеживать историю продаж и осуществлять все коммуникациями с клиентами. Оно поддерживает не только пластиковые, но и электронные карты лояльности, интегрировано с такими приложениями, как Wallet и «Кошелек» – для хранения карт в смартфоне и проверки своего бонусного счета в режиме реального времени. 

Максим Захир, генеральный директор «ЛАНИТ Омни»: «Мы признательны руководству компании АТОЛ за оперативную и качественную работу по интеграции нашей программы в свое кассовое решение. Тесты подтвердили, что RightWay корректно работает на кассах: информация о доступных бонусах отображается на экранах кассовых терминалов, списание или начисление бонусов происходит в заданном режиме. Нам удалось сократить время отклика программы на запрос кассы до 250 миллисекунд. Это позволяет рознице избежать задержек при выполнении кассовых операций и уменьшить время ожидания в очереди на кассу».

0