0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«ЛАНИТ Омни» интегрировала свою программу лояльности с кассовым ПО Frontol

время публикации: 18:27  19 июля 2017 года
Система лояльности «ЛАНИТ Омни» интегрирована в обновленную версию Frontol 5.16, учитывающую новые тренды на рынке операционных систем. В кассовом программном обеспечении реализованы доработки в рамках 54-ФЗ, добавлена поддержка всех рекомендованных тегов под ФФД 1.05, улучшена синхронизация с Frontol Manager и работа с Alco Unit.

Программа лояльности RightWay – полноценное CRM-решение, позволяющее отслеживать историю продаж и осуществлять все коммуникациями с клиентами. Оно поддерживает не только пластиковые, но и электронные карты лояльности, интегрировано с такими приложениями, как Wallet и «Кошелек» – для хранения карт в смартфоне и проверки своего бонусного счета в режиме реального времени. 

Максим Захир, генеральный директор «ЛАНИТ Омни»: «Мы признательны руководству компании АТОЛ за оперативную и качественную работу по интеграции нашей программы в свое кассовое решение. Тесты подтвердили, что RightWay корректно работает на кассах: информация о доступных бонусах отображается на экранах кассовых терминалов, списание или начисление бонусов происходит в заданном режиме. Нам удалось сократить время отклика программы на запрос кассы до 250 миллисекунд. Это позволяет рознице избежать задержек при выполнении кассовых операций и уменьшить время ожидания в очереди на кассу».

0