0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

LeEco примет участие во Всемирном дне шопинга

время публикации: 13:34  07 ноября 2016 года
LeEco готовит уникальные выгоды и подарки для российских фанатов бренда в рамках предстоящего Всемирного дня шопинга 11 ноября. 
Крупнейшая акция в интернет-магазине LeMall.ru стартует 4 ноября с предоставления промокодов для приобретения смартфонов с выгодой в 5000 рублей и завершится грандиозным Днем шопинга 11 ноября. Помимо специальных цен на смартфоны и аксессуары, участников акции ждут фантастические подарки. В этот день на LeMall.ru также стартует уникальная COD-модель, позволяющая оплачивать заказы при получении.

С 4 по 11 ноября включительно посетители официального интернет-магазина LeEco в России смогут получить промокоды на выгоду в 5000 рублей от регулярной цены Le 2 (14990 рублей) и Le Max2 (29990 рублей). Применить промокоды и приобрести смартфоны Le 2 и Le Max2 покупатели смогут 11 ноября c 00:00 до 23:59. Количество смартфонов, доступных по специальной цене ограничено.

В знак признательности поклонникам бренда 11 ноября LeEco проведет сразу несколько подарочных акций. Компания вернет  стоимость приобретенных смартфонов Le 2 и Le Max2 покупателям со следующими порядковыми номерами заказов в системе LeMall.ru: 1, 11, 111, 1 111, 11 111, 111 111. При этом заказы на смартфоны Le 2 и Le Max2 учитываются в общей очереди.

Кроме того, стоимость смартфонов будет возвращена еще пяти участникам акции. Ими станут три счастливчика, которые оплатят заказ в 11 часов 11 минут, и два участника, оформившие покупку в 23 часа 11 минут (по московскому времени).

Для самых точных покупателей флагмана Le Max2 LeEco приготовила особый подарок. Два смартфона будут проданы по фантастической цене -1 111 рублей. Первый Le Maх2 будет продан с супер-выгодой в 11:00 по московскому времени, второй – в 13:00.

Также покупателей продукции LeEco 11 ноября ждёт специальная выгода в 20% на аксессуары. Уникальные цифровые CDLA-наушники будут доступны всего за 1599 руб. (регулярная цена – 1 999 руб.),  Bluetooth-колонку можно будет приобрести за 1440 руб. вместо 1800 руб., наушники LeEco All-Metall будут доступны за 1021,6 руб. вместо 1277 руб., а наушники-вкладыши LeEco Reverse– за 719 руб. вместо 899 руб.

«Мы стараемся выстраивать особые отношения с поклонниками бренда LeEco - LeFans, как мы называем наших друзей. Специальная акция 11 ноября – Всемирный день шопинга, пришедшая в Россию из Китая, уже становится традицией, и мы постарались наполнить этот день особым игровым содержанием, а также супер-выгодными предложениями и подарками для друзей LeEco. Особенно отрадно, что именно с этой масштабной акции мы совместно с компанией QIWI начинаем уникальный для российской интернет-торговли проект – внедряем систему Cash-On-Delivery, которая позволит клиентам LeMall.ru оплачивать покупку курьеру при получении. Это важный шаг навстречу нашим покупателям», - заявил президент LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктор Сюй.
0