0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

LeEco примет участие во Всемирном дне шопинга

время публикации: 13:34  07 ноября 2016 года
LeEco готовит уникальные выгоды и подарки для российских фанатов бренда в рамках предстоящего Всемирного дня шопинга 11 ноября. 
Крупнейшая акция в интернет-магазине LeMall.ru стартует 4 ноября с предоставления промокодов для приобретения смартфонов с выгодой в 5000 рублей и завершится грандиозным Днем шопинга 11 ноября. Помимо специальных цен на смартфоны и аксессуары, участников акции ждут фантастические подарки. В этот день на LeMall.ru также стартует уникальная COD-модель, позволяющая оплачивать заказы при получении.

С 4 по 11 ноября включительно посетители официального интернет-магазина LeEco в России смогут получить промокоды на выгоду в 5000 рублей от регулярной цены Le 2 (14990 рублей) и Le Max2 (29990 рублей). Применить промокоды и приобрести смартфоны Le 2 и Le Max2 покупатели смогут 11 ноября c 00:00 до 23:59. Количество смартфонов, доступных по специальной цене ограничено.

В знак признательности поклонникам бренда 11 ноября LeEco проведет сразу несколько подарочных акций. Компания вернет  стоимость приобретенных смартфонов Le 2 и Le Max2 покупателям со следующими порядковыми номерами заказов в системе LeMall.ru: 1, 11, 111, 1 111, 11 111, 111 111. При этом заказы на смартфоны Le 2 и Le Max2 учитываются в общей очереди.

Кроме того, стоимость смартфонов будет возвращена еще пяти участникам акции. Ими станут три счастливчика, которые оплатят заказ в 11 часов 11 минут, и два участника, оформившие покупку в 23 часа 11 минут (по московскому времени).

Для самых точных покупателей флагмана Le Max2 LeEco приготовила особый подарок. Два смартфона будут проданы по фантастической цене -1 111 рублей. Первый Le Maх2 будет продан с супер-выгодой в 11:00 по московскому времени, второй – в 13:00.

Также покупателей продукции LeEco 11 ноября ждёт специальная выгода в 20% на аксессуары. Уникальные цифровые CDLA-наушники будут доступны всего за 1599 руб. (регулярная цена – 1 999 руб.),  Bluetooth-колонку можно будет приобрести за 1440 руб. вместо 1800 руб., наушники LeEco All-Metall будут доступны за 1021,6 руб. вместо 1277 руб., а наушники-вкладыши LeEco Reverse– за 719 руб. вместо 899 руб.

«Мы стараемся выстраивать особые отношения с поклонниками бренда LeEco - LeFans, как мы называем наших друзей. Специальная акция 11 ноября – Всемирный день шопинга, пришедшая в Россию из Китая, уже становится традицией, и мы постарались наполнить этот день особым игровым содержанием, а также супер-выгодными предложениями и подарками для друзей LeEco. Особенно отрадно, что именно с этой масштабной акции мы совместно с компанией QIWI начинаем уникальный для российской интернет-торговли проект – внедряем систему Cash-On-Delivery, которая позволит клиентам LeMall.ru оплачивать покупку курьеру при получении. Это важный шаг навстречу нашим покупателям», - заявил президент LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктор Сюй.
0