0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:00 Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

LeEco примет участие во Всемирном дне шопинга

время публикации: 13:34  07 ноября 2016 года
LeEco готовит уникальные выгоды и подарки для российских фанатов бренда в рамках предстоящего Всемирного дня шопинга 11 ноября. 
Крупнейшая акция в интернет-магазине LeMall.ru стартует 4 ноября с предоставления промокодов для приобретения смартфонов с выгодой в 5000 рублей и завершится грандиозным Днем шопинга 11 ноября. Помимо специальных цен на смартфоны и аксессуары, участников акции ждут фантастические подарки. В этот день на LeMall.ru также стартует уникальная COD-модель, позволяющая оплачивать заказы при получении.

С 4 по 11 ноября включительно посетители официального интернет-магазина LeEco в России смогут получить промокоды на выгоду в 5000 рублей от регулярной цены Le 2 (14990 рублей) и Le Max2 (29990 рублей). Применить промокоды и приобрести смартфоны Le 2 и Le Max2 покупатели смогут 11 ноября c 00:00 до 23:59. Количество смартфонов, доступных по специальной цене ограничено.

В знак признательности поклонникам бренда 11 ноября LeEco проведет сразу несколько подарочных акций. Компания вернет  стоимость приобретенных смартфонов Le 2 и Le Max2 покупателям со следующими порядковыми номерами заказов в системе LeMall.ru: 1, 11, 111, 1 111, 11 111, 111 111. При этом заказы на смартфоны Le 2 и Le Max2 учитываются в общей очереди.

Кроме того, стоимость смартфонов будет возвращена еще пяти участникам акции. Ими станут три счастливчика, которые оплатят заказ в 11 часов 11 минут, и два участника, оформившие покупку в 23 часа 11 минут (по московскому времени).

Для самых точных покупателей флагмана Le Max2 LeEco приготовила особый подарок. Два смартфона будут проданы по фантастической цене -1 111 рублей. Первый Le Maх2 будет продан с супер-выгодой в 11:00 по московскому времени, второй – в 13:00.

Также покупателей продукции LeEco 11 ноября ждёт специальная выгода в 20% на аксессуары. Уникальные цифровые CDLA-наушники будут доступны всего за 1599 руб. (регулярная цена – 1 999 руб.),  Bluetooth-колонку можно будет приобрести за 1440 руб. вместо 1800 руб., наушники LeEco All-Metall будут доступны за 1021,6 руб. вместо 1277 руб., а наушники-вкладыши LeEco Reverse– за 719 руб. вместо 899 руб.

«Мы стараемся выстраивать особые отношения с поклонниками бренда LeEco - LeFans, как мы называем наших друзей. Специальная акция 11 ноября – Всемирный день шопинга, пришедшая в Россию из Китая, уже становится традицией, и мы постарались наполнить этот день особым игровым содержанием, а также супер-выгодными предложениями и подарками для друзей LeEco. Особенно отрадно, что именно с этой масштабной акции мы совместно с компанией QIWI начинаем уникальный для российской интернет-торговли проект – внедряем систему Cash-On-Delivery, которая позволит клиентам LeMall.ru оплачивать покупку курьеру при получении. Это важный шаг навстречу нашим покупателям», - заявил президент LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктор Сюй.
0