Лента Новостей
Все новости →Лидер ритейла Финляндии едет на Russian Export Day в Москве
время публикации: 12:41 11 марта 2016 года
Руководство Финской S-Group (розничные сети Prisma, Smarket, Sale, alepa, ABC) приезжает в Москву на деловые переговоры с производителями, потенциальными партнерами по экспорту потребительских товаров и продуктов питания из России и стран ЕАЭС.
Встречи запланированы на 8 апреля в рамках Дня Экспортера (Russian Export Day), подготовленного совместно BBCG и Adam Smith Conferences при поддержке Минэкономразвития России и профильных ассоциаций бизнеса.
Участие в переговорах примут Президент SOK Retail International, Директор по закупкам S-Group, Генеральный директор Prisma Россия, Директор по ассортименту, поставкам и развитию Prisma Россия. Члены делегации S-Group отмечают, что в первую очередь вызывает интерес ассортимент продовольственных товаров и непродовольственные товары ежедневного спроса из России и стран ЕАЭС.
Международный ритейл на переговорах с производителями в рамках Russian Export Day также представят: Директор по закупкам центральной и восточной Европы Auchan Holding, Директор по импорту Billa/REWE Group, Директор по международным поставкам сети Colrouyt (лидер рынка в Бельгии), топ-менеджмент Metro Group, Maxima (страны Балтии), Spar (Нидерланды) и др.
S-Group в 2016
Финская группа компаний S-Group объединяет розничные сети гипермаркетов, супермаркетов и универсальных магазинов (с совокупной долей на рынке в 46%!), гостиничный бизнес и туризм, автомобильный бизнес, агропромышленное производство. Совокупный оборот группы составил более 10,8 миллиардов Евро в 2015 году. В том числе, почти 8 миллиардов Евро – розничный бизнес (супермаркеты, гипермаркеты, универсальные магазины) и более 1,6 миллиарда Евро выручка сетей заправочных станций. Ведущие бренды, входящие в группу:
0
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






