0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Лидер ритейла Финляндии едет на Russian Export Day в Москве

время публикации: 12:41  11 марта 2016 года
Руководство Финской S-Group (розничные сети Prisma, Smarket, Sale, alepa, ABC) приезжает в Москву на деловые переговоры с производителями, потенциальными партнерами по экспорту потребительских товаров и продуктов питания из России и стран ЕАЭС.
Встречи запланированы на 8 апреля в рамках Дня Экспортера (Russian Export Day), подготовленного совместно BBCG и Adam Smith Conferences при поддержке Минэкономразвития России и профильных ассоциаций бизнеса.

Участие в переговорах примут Президент SOK Retail International,  Директор по закупкам S-Group,  Генеральный директор Prisma Россия, Директор по ассортименту, поставкам и развитию Prisma Россия. Члены делегации S-Group отмечают, что в первую очередь вызывает интерес ассортимент продовольственных товаров и непродовольственные товары ежедневного спроса из России и стран ЕАЭС. 
  
 Международный ритейл на переговорах с производителями в рамках Russian Export Day также представят: Директор по закупкам центральной и восточной Европы Auchan Holding, Директор по импорту Billa/REWE Group, Директор по международным поставкам сети Colrouyt (лидер рынка в Бельгии), топ-менеджмент Metro Group, Maxima (страны Балтии), Spar (Нидерланды) и др.

S-Group в 2016
Финская группа компаний S-Group объединяет розничные сети гипермаркетов, супермаркетов и универсальных магазинов (с совокупной долей на рынке в 46%!), гостиничный бизнес и туризм, автомобильный бизнес, агропромышленное производство. Совокупный оборот группы составил более  10,8 миллиардов Евро в 2015 году. В том числе, почти 8 миллиардов Евро – розничный бизнес (супермаркеты, гипермаркеты, универсальные магазины) и более 1,6 миллиарда Евро выручка сетей заправочных станций.  Ведущие бренды, входящие в группу:

0