0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Лидер ритейла Финляндии едет на Russian Export Day в Москве

время публикации: 12:41  11 марта 2016 года
Руководство Финской S-Group (розничные сети Prisma, Smarket, Sale, alepa, ABC) приезжает в Москву на деловые переговоры с производителями, потенциальными партнерами по экспорту потребительских товаров и продуктов питания из России и стран ЕАЭС.
Встречи запланированы на 8 апреля в рамках Дня Экспортера (Russian Export Day), подготовленного совместно BBCG и Adam Smith Conferences при поддержке Минэкономразвития России и профильных ассоциаций бизнеса.

Участие в переговорах примут Президент SOK Retail International,  Директор по закупкам S-Group,  Генеральный директор Prisma Россия, Директор по ассортименту, поставкам и развитию Prisma Россия. Члены делегации S-Group отмечают, что в первую очередь вызывает интерес ассортимент продовольственных товаров и непродовольственные товары ежедневного спроса из России и стран ЕАЭС. 
  
 Международный ритейл на переговорах с производителями в рамках Russian Export Day также представят: Директор по закупкам центральной и восточной Европы Auchan Holding, Директор по импорту Billa/REWE Group, Директор по международным поставкам сети Colrouyt (лидер рынка в Бельгии), топ-менеджмент Metro Group, Maxima (страны Балтии), Spar (Нидерланды) и др.

S-Group в 2016
Финская группа компаний S-Group объединяет розничные сети гипермаркетов, супермаркетов и универсальных магазинов (с совокупной долей на рынке в 46%!), гостиничный бизнес и туризм, автомобильный бизнес, агропромышленное производство. Совокупный оборот группы составил более  10,8 миллиардов Евро в 2015 году. В том числе, почти 8 миллиардов Евро – розничный бизнес (супермаркеты, гипермаркеты, универсальные магазины) и более 1,6 миллиарда Евро выручка сетей заправочных станций.  Ведущие бренды, входящие в группу:

0