0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Магазин Le Creuset открылся в ТЦ «Кунцево Плаза»

время публикации: 17:45  06 июля 2015 года

4 июля 2015 г. компания Le Creuset открыла новый магазин площадью 53 кв.м. на первом этаже ТЦ «Кунцево Плаза», по адресу г. Москва, ул. Ярцевская, 19. Отличительной особенностью нового магазина является то, что это первый магазин марки в России по системе фул-прайс, до этого магазины строились в дисконт-форматах.

Марка Le Creuset начала свою историю в 1925 году во Франции, и с тех пор постоянно расширяет географию своего присутствия по всему миру. Сегодня магазины бренда можно встретить почти в каждом уголке планеты, включая Гонконг, Бразилию и Южную Африку.


Компания Le Creuset прославилась производством элитной высококачественной посуды и кухонной утвари из чугуна и керамики в собственном неповторимом стиле и входит в 30-ку самых узнаваемых в мире французских брендов. Визитная карточка марки - посуда из чугуна с керамическим покрытием. В ассортименте также присутствуют эмалированные чайники, керамическая посуда, кухонные принадлежности из силикона, текстильная продукция и многое другое.


Новый магазин выполнен в бело-красной цветовой гамме, что отлично подчеркивает простые геометрические формы посуды ярких цветов. Огромную роль в оформлении магазина играет встроенная подсветка, которой обыграны все стеллажи. Мебель была сделана под заказ специально для продукцию марки. Пол магазина изготовлен из винила, нового материала, который можно использовать на любой поверхности и отличающегося износостойкостью и небольшой толщиной.


Все работы по проектированию, согласованию концепций с инженерами торговых комплексов, а также строительство и управление проектом магазина выполнила компания Project Line, которая уже более 10 лет успешно работает на рынке проектирования магазинов в России и за рубежом.


Генеральный директор компании Project Line Борис Агатов отметил, что «Le Creuset являются давними клиентами нашей компании, для которых мы спроектировали уже не один магазин. Радует, что Le Creuset продолжает динамично развиваться в России. Новая концепция магазина выгодно отличается от предыдущей и отлично отражает потребительские качества изделий.

В Le Creuset представлены удивительные по своему качеству товары для кухни, которые всегда славились долговечностью, высочайшим качеством и восхитительными потребительскими свойствами. Посуду марки используют для приготовления пищи не только дома, но и в известных ресторанах.

Бренд постоянно увеличивает количество своих приверженцев в России и имеет большое будущее среди людей, которые уже успели оценить высокое качество продукции».


Коммерческий директор Le Creuset Россия Наталья Боброва прокомментировала открытие нового магазина: «Французская премиальная марка посуды Le Creuset  известна во всем мире уже 90 лет. Качество и стиль  продукции бренда уже оценили больше чем в 60 странах, и мы рады, что стали частью этой глобальной команды и открыли наш первый полнопрайсовый магазин в России! Распахнуть двери бутика Le Creuset Кунцево помогли нам наши проверенный и надежный партнёр компания - Project Line. Мы очень серьезно относимся к корпоративному стилю наших магазинов  – все должно быть выверено с точность до миллиметра.  Project Line прекрасно справилась с этой задачей – магазин был открыт в срок, а текущая работа по проекту выполнялась профессионально, четко и быстро. Планы у нас глобальные - совсем скоро мы планируем открыть еще несколько бутиков и точно знаем, кто будет нам помогать в этом нелегком деле!


Project Line - компания с более чем 10-летней историей является признанным экспертом в создании розничных магазинов. Уникальность компании заключается в то, что она представляет услуги по проектированию по всей России, СНГ, а также в Китае и Испании; компания работает во всех секторах розничного рынка, начиная от магазинов класса Luxury и заканчивая масс-маркетом, и выполняет более 150 проектов в год.

0