0/5

Лента Новостей

19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Магазин Le Creuset открылся в ТЦ «Кунцево Плаза»

время публикации: 17:45  06 июля 2015 года

4 июля 2015 г. компания Le Creuset открыла новый магазин площадью 53 кв.м. на первом этаже ТЦ «Кунцево Плаза», по адресу г. Москва, ул. Ярцевская, 19. Отличительной особенностью нового магазина является то, что это первый магазин марки в России по системе фул-прайс, до этого магазины строились в дисконт-форматах.

Марка Le Creuset начала свою историю в 1925 году во Франции, и с тех пор постоянно расширяет географию своего присутствия по всему миру. Сегодня магазины бренда можно встретить почти в каждом уголке планеты, включая Гонконг, Бразилию и Южную Африку.


Компания Le Creuset прославилась производством элитной высококачественной посуды и кухонной утвари из чугуна и керамики в собственном неповторимом стиле и входит в 30-ку самых узнаваемых в мире французских брендов. Визитная карточка марки - посуда из чугуна с керамическим покрытием. В ассортименте также присутствуют эмалированные чайники, керамическая посуда, кухонные принадлежности из силикона, текстильная продукция и многое другое.


Новый магазин выполнен в бело-красной цветовой гамме, что отлично подчеркивает простые геометрические формы посуды ярких цветов. Огромную роль в оформлении магазина играет встроенная подсветка, которой обыграны все стеллажи. Мебель была сделана под заказ специально для продукцию марки. Пол магазина изготовлен из винила, нового материала, который можно использовать на любой поверхности и отличающегося износостойкостью и небольшой толщиной.


Все работы по проектированию, согласованию концепций с инженерами торговых комплексов, а также строительство и управление проектом магазина выполнила компания Project Line, которая уже более 10 лет успешно работает на рынке проектирования магазинов в России и за рубежом.


Генеральный директор компании Project Line Борис Агатов отметил, что «Le Creuset являются давними клиентами нашей компании, для которых мы спроектировали уже не один магазин. Радует, что Le Creuset продолжает динамично развиваться в России. Новая концепция магазина выгодно отличается от предыдущей и отлично отражает потребительские качества изделий.

В Le Creuset представлены удивительные по своему качеству товары для кухни, которые всегда славились долговечностью, высочайшим качеством и восхитительными потребительскими свойствами. Посуду марки используют для приготовления пищи не только дома, но и в известных ресторанах.

Бренд постоянно увеличивает количество своих приверженцев в России и имеет большое будущее среди людей, которые уже успели оценить высокое качество продукции».


Коммерческий директор Le Creuset Россия Наталья Боброва прокомментировала открытие нового магазина: «Французская премиальная марка посуды Le Creuset  известна во всем мире уже 90 лет. Качество и стиль  продукции бренда уже оценили больше чем в 60 странах, и мы рады, что стали частью этой глобальной команды и открыли наш первый полнопрайсовый магазин в России! Распахнуть двери бутика Le Creuset Кунцево помогли нам наши проверенный и надежный партнёр компания - Project Line. Мы очень серьезно относимся к корпоративному стилю наших магазинов  – все должно быть выверено с точность до миллиметра.  Project Line прекрасно справилась с этой задачей – магазин был открыт в срок, а текущая работа по проекту выполнялась профессионально, четко и быстро. Планы у нас глобальные - совсем скоро мы планируем открыть еще несколько бутиков и точно знаем, кто будет нам помогать в этом нелегком деле!


Project Line - компания с более чем 10-летней историей является признанным экспертом в создании розничных магазинов. Уникальность компании заключается в то, что она представляет услуги по проектированию по всей России, СНГ, а также в Китае и Испании; компания работает во всех секторах розничного рынка, начиная от магазинов класса Luxury и заканчивая масс-маркетом, и выполняет более 150 проектов в год.

0