0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:45 Интернет-магазин электронных подарочных карт появился в РФ
10:23 Стали известны главные источники нелегальной табачной продукции
10:13 Группа Тинькофф увеличивает свою долю в CloudPayments до 90%
09:53 Яндекс.Еда накормит компании
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
09:45 Новый люксовый бренд появился в РФ
09:39 Ford протестирует ходячих роботов для доставки посылок
09:25 Чем старше ребенок, тем реже покупки
09:06 Avon может продать свой бизнес
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
18:00 Японские операторы мобильной связи приостановили продажи Huawei
17:37 Перекресток планирует открыть smart kitchen в нескольких городах
17:09 Афимолл в первом квартале года посетили 10 378 000 человек
16:42 X5 не будет открывать новые магазины в Санкт-Петербурге до следующего года
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
16:30 BILLA наращивает присутствие на севере Москвы
16:18 На Неделе российского ритейла пройдет сессия коммерческих директоров, IT-конференция и дискуссия по госрегулированию
16:04 X5 и «Курьер Сервис Экспресс» стали стратегическими партнёрами
16:01 Ритейлеры помогут Росстату посчитать инфляцию
Tesco 2018 – Причины успеха
15:30 Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время
14:52 Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке
14:30 Приравнять вейпы к сигаретам предлагает Мосгордума
13:43 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair состоится 18-20 июня в Москве
Все новости →

Магнит подвел итоги акции «Просто собирать, весело играть!»

Магнит подвел итоги акции «Просто собирать, весело играть!»
Розничная сеть «Магнит» закончила реализацию крупнейшей лицензионной программы лояльности в России для покупателей. 
Программа лояльности для покупателей розничной сети «Магнит» разработана на основе лицензии Universal Studios, ее запуск был приурочен к выходу нового фильма «Гадкий Я – 3», премьера которого состоялась в России 29 июня. Акция «Просто собирать, весело играть!» стартовала 28 июня в более чем 9 500 магазинах сети «Магнит».

С момента старта акции было выдано более 300 млн карточек, количество сканированных чеков превысило ожидаемое на 38%. 
 
«Программа «Магнита» уникальная, в первую очередь, с точки зрения охвата территории, количества торговых точек и кроссформатности, – отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко, В текущей экономической ситуации для потребителей подобные промоакции  это одновременно и разумный подход к ежедневным покупкам, и оптимизация семейного бюджета на досуг и развлечения».

Игровые карточки можно было не только собирать, но и обменивать.  Организаторы отметили, что наиболее активные участники организовали в социальных сетях сообщества для самостоятельного обмена карточками. 9 сентября был организован «День обмена» непосредственно в магазинах розничной сети «Магнит». Все участники акции получили возможность бесплатно дополнить свою коллекцию. Обмен карточками прошел в 195 городах России.

Коллекционирование и обмен карточками – это не все активности, которые разработала для своих покупателей розничная сеть «Магнит». Программа акции включала в себя развивающие игры: «Силомер», «Хлоп», «Найди пару», которые стали любимы не только детьми, но и взрослыми. 

«При подготовке акции организаторами проводились исследования, благодаря которым были отобраны наиболее увлекательные и развивающие игры. Предварительные исследования помогли провести адаптацию и интеграцию любимых героев мультфильма «Гадкий Я 3» таким образом, чтобы игры были интересны для проведения совместного досуга детей и взрослых»,  отмечает Анастасия Черненко.

Еще одной уникальной особенностью акции стало сочетание оффлайн и онлайн форматов коммуникаций, позволившее охватить практически все покупательские группы. Так, например, принять участие в конкурсе, можно было онлайн и непосредственно в магазинах «Магнит», в которых установлены интерактивные touchпанели.  

Мобильное приложение «Просто лучше» для смартфонов, поддерживающих iOS или Android, и сайт простолучше.рф позволяли собирать коллекцию карточек, копить баллы и побороться за главный приз акции – поездку для всей семьи в тематический парк Universal Studio  участвуя в конкурсах в режиме онлайн. 
Число уникальных зарегистрированных пользователей на сайте за время акции составило более 330 тысяч человек. Совокупная аудитория в социальных сетях и YouTube превысила 38,5 млн человек. В YouTube было опубликовано более 3 тысяч видео с более чем 10 млн просмотров, а в социальной сети VK более 4,5 млн пользователей разместили посты со своими коллекциями карточек.

«Когда в дополнение к привлекательным ценам и широкому ассортименту, покупателю предлагается еще и новая интересная программа, герои которой любимые персонажи мирового блокбастера, мы получаем уникальное решение для ритейлера, – комментирует генеральный директор TCC в России Вадим Байков. – Подобные акции помогают не только повысить лояльность существующих покупателей, но и привлечь новых, увеличить товарооборот и усилить эмоциональную связь покупателя и ритейлера. Кроме того, сеть получает дополнительное конкурентное преимущество во многом за счет снижения вероятности переключения покупателей между магазинами». 

Пик акции пришелся на время отпускного сезона, но несмотря на это, такие факторы как кроссформатность, известная лицензия и омниканальность, обеспечили организаторам высокие результаты. 

Условия программы:
Согласно условиям акции, каждому покупателю предлагалось собрать полную коллекцию из 84 карточек. Совершая покупки в гипермаркетах «Магнит» и «Магнит Семейный», покупатель получает 1 пакетик с 4 карточками за каждые 800 рублей в чеке, а в магазинах «Магнит у дома» и «Магнит Косметик» — за каждые 400 рублей 1 пакетик с 2 карточками.


время публикации: 18:05  14 сентября 2017 года
0
Теги: Магнит, акции



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР с промокодом
projectline.ru