0/5

Лента Новостей

18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

МаксиПост начала доставку посылок по всей Московской области

время публикации: 13:09  12 апреля 2016 года
МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, расширила зону доставки товаров. С апреля 2016 года всем интернет-магазинам – заказчикам МаксиПост стала доступна возможность отправлять посылки и обеспечивать их прямую курьерскую доставку во всех городах Московской области. Это более 3000 населенных пунктов. Доставка осуществляется до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом.

Заместитель генерального директора МаксиПост Алексей Прыгин прокомментировал новую услугу: «Доставка по всей Московской области за разумные деньги это необходимость для рынка. Сегодня многим курьерским службам проще, быстрее и даже дешевле доставить  посылку в город Ростов-на-Дону, чем, скажем, в деревню Шарапово Сергиево-Посадского района. Теперь мы предлагаем интернет-магазинам разумную цену и достаточно быстрые сроки доставки в этот регион». 

Сроки доставки в любой из населенных пунктов Московской области – от 1 дня с момента поступления посылки на склад МаксиПост в Москве. Посылки будут доставлять курьеры из Москвы. Тестирование качества доставки перед запуском услуги на рынок показало высокий процент выкупа и своевременное выполнение сроков доставки.

Ранее в зону доставки МаксиПост входили только районы Москвы и самые крупные города ближайшего Подмосковья в пределах 10 км от МКАД. Доля этого региона составляла порядка 5% от всех доставок МаксиПост. После расширения ареала обслуживания компания рассчитывает повысить этот показатель на несколько процентов. 
0