0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

МаксиПост начала доставку посылок по всей Московской области

время публикации: 13:09  12 апреля 2016 года
МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, расширила зону доставки товаров. С апреля 2016 года всем интернет-магазинам – заказчикам МаксиПост стала доступна возможность отправлять посылки и обеспечивать их прямую курьерскую доставку во всех городах Московской области. Это более 3000 населенных пунктов. Доставка осуществляется до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом.

Заместитель генерального директора МаксиПост Алексей Прыгин прокомментировал новую услугу: «Доставка по всей Московской области за разумные деньги это необходимость для рынка. Сегодня многим курьерским службам проще, быстрее и даже дешевле доставить  посылку в город Ростов-на-Дону, чем, скажем, в деревню Шарапово Сергиево-Посадского района. Теперь мы предлагаем интернет-магазинам разумную цену и достаточно быстрые сроки доставки в этот регион». 

Сроки доставки в любой из населенных пунктов Московской области – от 1 дня с момента поступления посылки на склад МаксиПост в Москве. Посылки будут доставлять курьеры из Москвы. Тестирование качества доставки перед запуском услуги на рынок показало высокий процент выкупа и своевременное выполнение сроков доставки.

Ранее в зону доставки МаксиПост входили только районы Москвы и самые крупные города ближайшего Подмосковья в пределах 10 км от МКАД. Доля этого региона составляла порядка 5% от всех доставок МаксиПост. После расширения ареала обслуживания компания рассчитывает повысить этот показатель на несколько процентов. 
0