0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Машинное обучение и облачные технологии революционизируют ритейл

время публикации: 11:00  25 августа 2021 года
Приглашаем на одно из самых масштабных мероприятий для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2021. Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное, необходима регистрация.
9 сентября 2021 года в Технопарке Сколково стартует одно из самых масштабных мероприятий для российских ритейлеров — New Retail Forum 2021. Ивент будет проходить на протяжении двух дней и станет площадкой для открытого диалога между розничными компаниями, продавцами, производителями и поставщиками инновационных технических решений. 

Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы Сбербанк компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла. Участие в форуме позволит компаниям более детально рассказать всем участникам экосистемы ритейла о тестовом доступе к модулю машинного обучения ML Space, позволяющему оптимизировать процессы в рознице и ускорить обработку и анализ данных. 

Машинное обучение позволяет компаниям по всему миру использовать огромные массивы данных и превращать их в полезную информацию. Ритейл на сегодняшний день является владельцем одной из самых внушительных баз Больших Данных (Big Data) о клиентах и их предпочтениях, поставках продуктов и спросе, а также связанных с торговлей процессов. И поэтому возможность аналитики с использованием искусственного интеллекта может помочь компаниям оптимизировать свои процессы, увеличить прибыль, сократить затраты и быстрее адаптироваться к меняющимся условиям рынка. 

Алексей Иванов, заместитель генерального директора Intel в России: 

«Технологии непрерывно меняют мир вокруг нас, и ритейл сегодня находится на пике цифровой трансформации. Такие решения, как компьютерное зрение, глубокая аналитика, технологии Intel Edge, автономные кассы и умные полки создают новый уровень свободы для потребителей, а также помогают ритейлерам обрабатывать огромные массивы данных для принятия верных решений. Мы в Intel также поддерживаем Open Retail Initiative, которая уже сейчас помогает компаниям из сферы розничной торговли обмениваться своими достижениями и лучшими практиками в вопросах внедрения искусственного интеллекта и цифровой трансформации. Об этих и других решениях я буду подробно рассказывать на New Retail Forum 2021».

Презентация Алексея Иванова о технологиях в ритейле, лучших практиках и развитии экосистем состоится 9 сентября на открывающей сессии форума.

Опыт мировых лидеров показывает, что использование технологий машинного обучения — ключевой фактор успеха современных розничных компаний, так как автоматизированная обработка накопленных данных помогает оперативно обнаруживать узкие места в любых бизнес-процессах и оптимизировать их. При этом облачный подход позволяет использовать эти преимущества не только крупным компаниям, которые могут создать свою ML-экосистему, но также представителям малого и среднего бизнеса. Представители SberCloud проведут демонстрации нового подхода и расскажут о том, почему модели машинного обучения лучше и удобнее развивать в специально разработанном для этих задач облаке.

Отари Меликишвили, продуктовый лидер AI/ML компании SberCloud:

«Затянувшаяся пандемия и антиковидные меры за минувшие полтора года заметно изменили как бизнес-процессы ритейла, так и поведенческие паттерны покупателей. Взрывной рост e-commerce, автоматизация и роботизация складских помещениях, интеграция голосовых ассистентов и чат-ботов в онлайн-площадки и приложения, динамическое ценообразование, и множество других технологий начали стремительно перемещаться от зоны early adopters в сторону реальных конкурентных преимуществ.

Все эти технологии требуют сбора, хранения и обработки огромных объемов данных, возможности быстрого создания бизнес-приложений, в том числе с использованием машинного обучения. Для большинства компаний в области ритейла такие задачи решаемы, только с помощью гибких и быстро масштабируемых облачныхинфраструктурных и платформенных сервисов, и облачных платформ машинного обучения. Именно облачные сервисы – инфраструктурные IaaS, платформенные PaaS, а также облачное машинное обучение делают цифровизацию ритейла доступной и быстрой, и предоставляют даже небольшим игрокам мощные цифровые инструменты, ранее доступные только крупным компаниям. На конференции я хотел бы поговорить о том, как с помощью облачной платформы MLSpace даже малый и микро-бизнес может использовать готовые ML-модели и обучать их на своих данных с помощью самого мощного в России суперкомпьютера «Кристофари».

Структура форума была разработана таким образом, чтобы каждый участник получил максимум пользы и возможностей для нетворкинга: деловая программа делится на сегменты для крупного бизнеса, малого и среднего бизнеса, а также профильных специалистов. При этом на мероприятии будут представлены инновационные решения, подходящие для различных задач, включая логистику, фулфилмент, доставку, а также применение самых современных решений на базе искусственного интеллекта.

New Retail Forum является универсальной площадкой, которая позволяет ритейлерам и брендам найти новые стратегии и бизнес-идеи, перенять опыт уникальных российских и международных спикеров, наладить полезные контакты с регуляторами и институтами развития, выбрать новые сервисы и решения для развития бизнеса, а также обсудить в формате one-to-one важные для бизнеса вопросы. Одновременно с этим разработчики решений для розницы получают возможность найти новых клиентов, проверить идеи для запуска новых сервисов и решений, узнать об уникальном опыте известных спикеров из сферы ритейла, подготовиться к выходу на международные рынки, а также провести встречи с новыми партнёрами и инвесторами.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация на сайте мероприятия.

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0