0/5

Новости сегодня

10:20 МТС планирует снизить объем продаж сим-карт и число салонов связи
09:55 Предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на Wildberries на 441%
09:30 STARS COFFEE откроет более 100 кофеен за два месяца на месте Starbucks (Фото)
20:45 «585*ЗОЛОТОЙ»: какие подарки покупают россияне в день рождения
Следующие 5 лет будут определяющими для ритейла: какие процессы меняются навсегда
20:20 Международные бренды оспаривают регистрацию похожих товарных знаков в России
19:55 Объем интернет-торговли в России по итогам года обновит рекорд
19:30 «Ситилинк» выяснил какие видеокарты покупали россияне в первой половине 2022 года
19:05 Каждая пятая компания готова сдавать арендуемые складские площади в субаренду
Торговля в стиле игры «Го»: о чем нужно знать, работая с китайским рынком
18:40 Большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время
18:15 Ozon предложил ввести ответственность за игнорирование маркировки товаров
17:50 Роскачество выявило нарушения ГОСТов и других нормативов в образцах детского постельного белья
17:25 Производитель упаковки Amcor продаст свои заводы в России
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе
17:00 Wildberries подал заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки»
16:35 H&M открыл большую часть магазинов в России
16:10 VK начнет предупреждать пользователей об утечке паролей в других сервисах
15:45 Логистика выбыла из топа самых лояльных к удаленке отраслей
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
15:20 Минюст предложил запретить аресты бизнесменов за нетяжкие экономические преступления
14:50 Динамика роста рынка e-grocery во втором квартале существенно замедлилась в РФ
14:30 «Вкусно — и точка» возобновила работу 500 точек за два месяца
14:05 Завод «Очаково» в Пензе начал розлив CoolCola, Fancy и Street
Все новости →

Машинное обучение и облачные технологии революционизируют ритейл

Машинное обучение и облачные технологии революционизируют ритейл
время публикации: 11:00  25 августа 2021 года
Приглашаем на одно из самых масштабных мероприятий для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2021. Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное, необходима регистрация.
9 сентября 2021 года в Технопарке Сколково стартует одно из самых масштабных мероприятий для российских ритейлеров — New Retail Forum 2021. Ивент будет проходить на протяжении двух дней и станет площадкой для открытого диалога между розничными компаниями, продавцами, производителями и поставщиками инновационных технических решений. 

Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы Сбербанк компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла. Участие в форуме позволит компаниям более детально рассказать всем участникам экосистемы ритейла о тестовом доступе к модулю машинного обучения ML Space, позволяющему оптимизировать процессы в рознице и ускорить обработку и анализ данных. 

Машинное обучение позволяет компаниям по всему миру использовать огромные массивы данных и превращать их в полезную информацию. Ритейл на сегодняшний день является владельцем одной из самых внушительных баз Больших Данных (Big Data) о клиентах и их предпочтениях, поставках продуктов и спросе, а также связанных с торговлей процессов. И поэтому возможность аналитики с использованием искусственного интеллекта может помочь компаниям оптимизировать свои процессы, увеличить прибыль, сократить затраты и быстрее адаптироваться к меняющимся условиям рынка. 

иванов.pngАлексей Иванов, заместитель генерального директора Intel в России: 

«Технологии непрерывно меняют мир вокруг нас, и ритейл сегодня находится на пике цифровой трансформации. Такие решения, как компьютерное зрение, глубокая аналитика, технологии Intel Edge, автономные кассы и умные полки создают новый уровень свободы для потребителей, а также помогают ритейлерам обрабатывать огромные массивы данных для принятия верных решений. Мы в Intel также поддерживаем Open Retail Initiative, которая уже сейчас помогает компаниям из сферы розничной торговли обмениваться своими достижениями и лучшими практиками в вопросах внедрения искусственного интеллекта и цифровой трансформации. Об этих и других решениях я буду подробно рассказывать на New Retail Forum 2021».

Презентация Алексея Иванова о технологиях в ритейле, лучших практиках и развитии экосистем состоится 9 сентября на открывающей сессии форума.

Опыт мировых лидеров показывает, что использование технологий машинного обучения — ключевой фактор успеха современных розничных компаний, так как автоматизированная обработка накопленных данных помогает оперативно обнаруживать узкие места в любых бизнес-процессах и оптимизировать их. При этом облачный подход позволяет использовать эти преимущества не только крупным компаниям, которые могут создать свою ML-экосистему, но также представителям малого и среднего бизнеса. Представители SberCloud проведут демонстрации нового подхода и расскажут о том, почему модели машинного обучения лучше и удобнее развивать в специально разработанном для этих задач облаке.

отари.pngОтари Меликишвили, продуктовый лидер AI/ML компании SberCloud:

«Затянувшаяся пандемия и антиковидные меры за минувшие полтора года заметно изменили как бизнес-процессы ритейла, так и поведенческие паттерны покупателей. Взрывной рост e-commerce, автоматизация и роботизация складских помещениях, интеграция голосовых ассистентов и чат-ботов в онлайн-площадки и приложения, динамическое ценообразование, и множество других технологий начали стремительно перемещаться от зоны early adopters в сторону реальных конкурентных преимуществ.

Все эти технологии требуют сбора, хранения и обработки огромных объемов данных, возможности быстрого создания бизнес-приложений, в том числе с использованием машинного обучения. Для большинства компаний в области ритейла такие задачи решаемы, только с помощью гибких и быстро масштабируемых облачныхинфраструктурных и платформенных сервисов, и облачных платформ машинного обучения. Именно облачные сервисы – инфраструктурные IaaS, платформенные PaaS, а также облачное машинное обучение делают цифровизацию ритейла доступной и быстрой, и предоставляют даже небольшим игрокам мощные цифровые инструменты, ранее доступные только крупным компаниям. На конференции я хотел бы поговорить о том, как с помощью облачной платформы MLSpace даже малый и микро-бизнес может использовать готовые ML-модели и обучать их на своих данных с помощью самого мощного в России суперкомпьютера «Кристофари».

Структура форума была разработана таким образом, чтобы каждый участник получил максимум пользы и возможностей для нетворкинга: деловая программа делится на сегменты для крупного бизнеса, малого и среднего бизнеса, а также профильных специалистов. При этом на мероприятии будут представлены инновационные решения, подходящие для различных задач, включая логистику, фулфилмент, доставку, а также применение самых современных решений на базе искусственного интеллекта.

New Retail Forum является универсальной площадкой, которая позволяет ритейлерам и брендам найти новые стратегии и бизнес-идеи, перенять опыт уникальных российских и международных спикеров, наладить полезные контакты с регуляторами и институтами развития, выбрать новые сервисы и решения для развития бизнеса, а также обсудить в формате one-to-one важные для бизнеса вопросы. Одновременно с этим разработчики решений для розницы получают возможность найти новых клиентов, проверить идеи для запуска новых сервисов и решений, узнать об уникальном опыте известных спикеров из сферы ритейла, подготовиться к выходу на международные рынки, а также провести встречи с новыми партнёрами и инвесторами.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация на сайте мероприятия.

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности