0/5

Новости сегодня

13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Все новости →

Машинное обучение и облачные технологии революционизируют ритейл

Машинное обучение и облачные технологии революционизируют ритейл
время публикации: 11:00  25 августа 2021 года
Приглашаем на одно из самых масштабных мероприятий для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2021. Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное, необходима регистрация.
9 сентября 2021 года в Технопарке Сколково стартует одно из самых масштабных мероприятий для российских ритейлеров — New Retail Forum 2021. Ивент будет проходить на протяжении двух дней и станет площадкой для открытого диалога между розничными компаниями, продавцами, производителями и поставщиками инновационных технических решений. 

Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы Сбербанк компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла. Участие в форуме позволит компаниям более детально рассказать всем участникам экосистемы ритейла о тестовом доступе к модулю машинного обучения ML Space, позволяющему оптимизировать процессы в рознице и ускорить обработку и анализ данных. 

Машинное обучение позволяет компаниям по всему миру использовать огромные массивы данных и превращать их в полезную информацию. Ритейл на сегодняшний день является владельцем одной из самых внушительных баз Больших Данных (Big Data) о клиентах и их предпочтениях, поставках продуктов и спросе, а также связанных с торговлей процессов. И поэтому возможность аналитики с использованием искусственного интеллекта может помочь компаниям оптимизировать свои процессы, увеличить прибыль, сократить затраты и быстрее адаптироваться к меняющимся условиям рынка. 

иванов.pngАлексей Иванов, заместитель генерального директора Intel в России: 

«Технологии непрерывно меняют мир вокруг нас, и ритейл сегодня находится на пике цифровой трансформации. Такие решения, как компьютерное зрение, глубокая аналитика, технологии Intel Edge, автономные кассы и умные полки создают новый уровень свободы для потребителей, а также помогают ритейлерам обрабатывать огромные массивы данных для принятия верных решений. Мы в Intel также поддерживаем Open Retail Initiative, которая уже сейчас помогает компаниям из сферы розничной торговли обмениваться своими достижениями и лучшими практиками в вопросах внедрения искусственного интеллекта и цифровой трансформации. Об этих и других решениях я буду подробно рассказывать на New Retail Forum 2021».

Презентация Алексея Иванова о технологиях в ритейле, лучших практиках и развитии экосистем состоится 9 сентября на открывающей сессии форума.

Опыт мировых лидеров показывает, что использование технологий машинного обучения — ключевой фактор успеха современных розничных компаний, так как автоматизированная обработка накопленных данных помогает оперативно обнаруживать узкие места в любых бизнес-процессах и оптимизировать их. При этом облачный подход позволяет использовать эти преимущества не только крупным компаниям, которые могут создать свою ML-экосистему, но также представителям малого и среднего бизнеса. Представители SberCloud проведут демонстрации нового подхода и расскажут о том, почему модели машинного обучения лучше и удобнее развивать в специально разработанном для этих задач облаке.

отари.pngОтари Меликишвили, продуктовый лидер AI/ML компании SberCloud:

«Затянувшаяся пандемия и антиковидные меры за минувшие полтора года заметно изменили как бизнес-процессы ритейла, так и поведенческие паттерны покупателей. Взрывной рост e-commerce, автоматизация и роботизация складских помещениях, интеграция голосовых ассистентов и чат-ботов в онлайн-площадки и приложения, динамическое ценообразование, и множество других технологий начали стремительно перемещаться от зоны early adopters в сторону реальных конкурентных преимуществ.

Все эти технологии требуют сбора, хранения и обработки огромных объемов данных, возможности быстрого создания бизнес-приложений, в том числе с использованием машинного обучения. Для большинства компаний в области ритейла такие задачи решаемы, только с помощью гибких и быстро масштабируемых облачныхинфраструктурных и платформенных сервисов, и облачных платформ машинного обучения. Именно облачные сервисы – инфраструктурные IaaS, платформенные PaaS, а также облачное машинное обучение делают цифровизацию ритейла доступной и быстрой, и предоставляют даже небольшим игрокам мощные цифровые инструменты, ранее доступные только крупным компаниям. На конференции я хотел бы поговорить о том, как с помощью облачной платформы MLSpace даже малый и микро-бизнес может использовать готовые ML-модели и обучать их на своих данных с помощью самого мощного в России суперкомпьютера «Кристофари».

Структура форума была разработана таким образом, чтобы каждый участник получил максимум пользы и возможностей для нетворкинга: деловая программа делится на сегменты для крупного бизнеса, малого и среднего бизнеса, а также профильных специалистов. При этом на мероприятии будут представлены инновационные решения, подходящие для различных задач, включая логистику, фулфилмент, доставку, а также применение самых современных решений на базе искусственного интеллекта.

New Retail Forum является универсальной площадкой, которая позволяет ритейлерам и брендам найти новые стратегии и бизнес-идеи, перенять опыт уникальных российских и международных спикеров, наладить полезные контакты с регуляторами и институтами развития, выбрать новые сервисы и решения для развития бизнеса, а также обсудить в формате one-to-one важные для бизнеса вопросы. Одновременно с этим разработчики решений для розницы получают возможность найти новых клиентов, проверить идеи для запуска новых сервисов и решений, узнать об уникальном опыте известных спикеров из сферы ритейла, подготовиться к выходу на международные рынки, а также провести встречи с новыми партнёрами и инвесторами.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация на сайте мероприятия.

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит