0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Мастер-класс Екатерины Богачевой: 60 прорывных решений для детского магазина

время публикации: 17:09  02 мая 2017 года
14 июня в Центре Международной Торговли пройдёт мастер-класс Екатерины Богачевой. Главный консультант в области брендинга и мерчендайзинга расскажет, как увеличить прибыльность Вашего магазина детских товаров без вложений. Екатерина реализовала более 350 успешных проектов магазинов, а ее семинары уже посетили свыше 10 000 человек. 


На мастер-классе Вы получите:
  • 60+ готовых решений и эффективных инструментов для Вашего магазина
  • 2 часа детального анализа Ваших кейсов и персональную консультацию
  • 4 семинара по увеличению продаж без вложений

КВК «Империя» вместе с Екатериной приглашает владельцев и руководителей магазинов детских товаров, а также – директоров специализированных розничных сетей стать участниками данного мероприятия. Подайте заявку на участие на сайте.

0