0/5

Лента Новостей

09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Metro Cash&Carry повышает лояльность клиентов в партнерстве с Depot WPF

время публикации: 11:31  20 апреля 2015 года
Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и фирменный стиль METRO EXPO 2015 — пятой специализированной выставки, которую ритейлер проводит для своих партнеров, клиентов и друзей.

METRO EXPO — масштабная выставка с насыщенной образовательной программой и множеством других активностей, которую METRO Cash & Carry организует ежегодно. В рамках мероприятия, проходящего в Крокус-Экспо, у представителей малых и средних бизнесов появляется возможность узнать о рыночных трендах от российских и международных спикеров. Программа METRO EXPO отразит интересы всех групп клиентов, представляющих различные отрасли: более 300 форумов, семинары, тренинги, бизнес-игры, открытые дискуссии и мастер-классы, консультации и конференции, программы по развитию навыков ведения бизнеса, практические рекомендации по решению ежедневных задач.

Креативную концепцию и айдентику мероприятия разработало Depot WPF. Руководство METRO Cash&Carry поставило перед агентством задачу создать стиль, который подчеркнет статус и масштаб события и в то же время будет ярким, дружелюбным, открытым и расскажет, что METRO — это больше, чем просто бизнес.
 
Проект стал успешным примером работы с фирменным стилем международной компании на российском рынке: айдентика мероприятия была разработана с нуля с учётом региональных особенностей аудитории и среды. 
 
Креативный директор Depot WPF Александр Загорский прокомментировал: «Мы решили поставленную коллегами из Metro задачу отойти от привычного сине-жёлтого фирменного стиля компании в оформлении мероприятия и разработали для METRO EXPO самостоятельную коммуникацию — красочную, «сочную», но сохраняющую статус делового мероприятия. В основе фирменного стиля — лаконичная векторная графика, которая становится эмоциональной за счет ярких цветов».
 
Креативная концепция мероприятия строится на пересечении бизнеса и «человеческих» взаимоотношений. Это пересечение подчеркивается и визуально — в дизайне, и вербально — в слогане: «Здесь партнеры станут друзьями». 
 
В выставке приняли участие 120 поставщиков и 13 700 посетителей из 46 регионов России. За три дня работы на 18 образовательных площадках выставки прошло 750 семинаров и форумов, а также Второй Всероссийской Кулинарный Чемпионат «Chef a la Russe».
0