0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Международная выставка MosShoes открыла регистрацию участников

время публикации: 09:11  14 февраля 2018 года
Мероприятие состоится 13-16 марта.
75-ая Международная специализированная выставка обуви, сумок, кожи и комплектующих MosShoes открывает регистрацию участников.

С 13 по 16 марта 2018 года пройдет ключевое отраслевое событие, в 75-ый раз объединяющее профессионалов индустрии.

На 13 000 квадратных метров разместятся более 500 компаний-участниц, среди которых как уже хорошо известные на рынке бренды, так и абсолютно новые перспективные марки.

В рамках выставки будут представлены несколько инновационных экспозиций, что является реакцией на актуальные потребности рынка.

Возросший интерес к российскому рынку со стороны европейских компаний не мог не отразится и на составе участников MosShoes, среди которых растет количество экспонентов из Италии, Испании, Португалии и других стран Европы.

Одним из трендов предстоящей выставки стала расширенная зона премиальных брендов, для которых выделена отдельная экспозиция.

Другой инновацией станет отдельная зона, посвященная российским дизайнерам обуви, сумок и аксессуаров.

Развитие кластера российских дизайнеров и предоставление им возможности эффективного общения с представителями бизнеса одна из приоритетных задач выставки MosShoes, чьей основной целью является налаживание конструктивного диалога между всеми участниками индустрии.

MosShoes уже который год оставляет за собой лидирующие позиции с точки зрения представленности детской и подростковой обуви, сегмент которой растет наиболее на 10-12% ежегодно*, в то время как отрасль в целом демонстрирует порядка 7% прироста.

Традиционно в рамках выставки будет представлен кластер производителей кожи, для которых MosPel (экспозиция в рамках MosShoes) является ключевым событиям для поиска новых клиентов и каналов сбыта.

Выставка не теряет своей актуальности и для постоянных участников, среди которых крупнейшие представители российских компаний, а также турецкие, индийские и китайские бренды. Ожидается, что за 4 дня выставки ее посетят более 10 000 представителей всех областей отрасли.

0