0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

Международная выставка Retail Hub пройдет в Москве 20-21 марта

время публикации: 12:25  12 февраля 2019 года
На одной площадке представители ведущих компаний отрасли обсудят тенденции развития российского ритейла, обслуживания клиентов и новейшие платежные технологии.
Мировая розничная торговля продолжает постоянно меняться. Не обходят изменения и российский ритейл. Магазины становятся меньше по площади, технологии совершенствуются и проникают во все бизнес-процессы. А избирательный клиент вынуждает розницу подстраиваться под его взыскательные требования. 

20-21 марта 2019 в Москве состоится международная выставка оборудований и технологий для ритейла Retail Hub.

Выставка объединит поставщиков торгового оборудования, технологий и решений в области маркетинга и дизайна клиентского пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и удовлетворения растущих ожиданий потребителей в контексте новых трендов и конкуренции. В рамках выставки Retail day состоится конференция Retail Day.

Конференция Retail Day 2019 объединит руководителей розничных сетей, директоров по маркетингу, развитию, ИТ, омниканальности, e-commerce и др. На одной площадке представители ведущих компаний отрасли обсудят тенденции развития российского ритейла, обслуживания клиентов и новейшие платежные технологии.

С подробной программой мероприятия можно познакомиться здесь.

Среди докладчиков – представители X5 Retail Group, М.Видео, ВКонтакте, Связной | Евросеть, Benetton, СТД «Петрович», Ситилинк, Lamoda и др.

Ваш промокод на скидку: RH2019 

0