0/5

Лента Новостей

11:25 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:00 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Минимаркет DAILY открылся на Цветном бульваре в Москве

время публикации: 13:31  19 января 2015 года
«Азбука Вкуса» объявила об открытии нового минимаркета торговой сети DAILY в Москве. Магазин начал работу по адресу Цветной бульвар, 25. Торговая площадь торговой точки составляет 217 кв. м. 

Новый DAILY расположился в исторической части города, в непосредственной близости от станции метро «Цветной бульвар» и внутренней части Садового кольца. Открывшаяся розничная точка стала четвертым минимаркетом сети DAILY в российской столице. Ранее были запущены магазины на Бутырском Валу, 10; Ленинском проспекте, 91 и Новокузнецкой улице, 1.

Ассортимент минимаркета охватывает 6000 наименований, куда входят наиболее востребованные продуктовые категории и сопутствующие товары. Поскольку формат DAILY ориентирован в первую очередь на покупателей, у которых не хватает времени на готовку, в минимаркете представлено более 300 позиции предупакованной собственной кулинарии: блюда из мяса, рыбы и птицы, супы, салаты, сэндвичи, гарниры, каши, фруктовые нарезки и различные комплексные готовые решения. Большинство блюд приготовлено по традиционным рецептурам европейской и азиатской кухонь. 
 
В магазине можно заказать кофе и чай на вынос или же скоротать время в уютном кафетерии, который расположен непосредственно на территории минимаркета.

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 78 супермаркетов «Азбука Вкуса», 4 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр. 

0