Лента Новостей
Все новости →Минимаркет DAILY открылся на Цветном бульваре в Москве
время публикации: 13:31 19 января 2015 года
«Азбука Вкуса» объявила об открытии нового минимаркета торговой сети DAILY в Москве. Магазин начал работу по адресу Цветной бульвар, 25. Торговая площадь торговой точки составляет 217 кв. м.
Новый DAILY расположился в исторической части города, в непосредственной близости от станции метро «Цветной бульвар» и внутренней части Садового кольца. Открывшаяся розничная точка стала четвертым минимаркетом сети DAILY в российской столице. Ранее были запущены магазины на Бутырском Валу, 10; Ленинском проспекте, 91 и Новокузнецкой улице, 1.
Ассортимент минимаркета охватывает 6000 наименований, куда входят наиболее востребованные продуктовые категории и сопутствующие товары. Поскольку формат DAILY ориентирован в первую очередь на покупателей, у которых не хватает времени на готовку, в минимаркете представлено более 300 позиции предупакованной собственной кулинарии: блюда из мяса, рыбы и птицы, супы, салаты, сэндвичи, гарниры, каши, фруктовые нарезки и различные комплексные готовые решения. Большинство блюд приготовлено по традиционным рецептурам европейской и азиатской кухонь.
В магазине можно заказать кофе и чай на вынос или же скоротать время в уютном кафетерии, который расположен непосредственно на территории минимаркета.
«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 78 супермаркетов «Азбука Вкуса», 4 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.
0
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6






