Лента Новостей
Все новости →Минимаркет DAILY открылся на Цветном бульваре в Москве
время публикации: 13:31 19 января 2015 года
«Азбука Вкуса» объявила об открытии нового минимаркета торговой сети DAILY в Москве. Магазин начал работу по адресу Цветной бульвар, 25. Торговая площадь торговой точки составляет 217 кв. м.
Новый DAILY расположился в исторической части города, в непосредственной близости от станции метро «Цветной бульвар» и внутренней части Садового кольца. Открывшаяся розничная точка стала четвертым минимаркетом сети DAILY в российской столице. Ранее были запущены магазины на Бутырском Валу, 10; Ленинском проспекте, 91 и Новокузнецкой улице, 1.
Ассортимент минимаркета охватывает 6000 наименований, куда входят наиболее востребованные продуктовые категории и сопутствующие товары. Поскольку формат DAILY ориентирован в первую очередь на покупателей, у которых не хватает времени на готовку, в минимаркете представлено более 300 позиции предупакованной собственной кулинарии: блюда из мяса, рыбы и птицы, супы, салаты, сэндвичи, гарниры, каши, фруктовые нарезки и различные комплексные готовые решения. Большинство блюд приготовлено по традиционным рецептурам европейской и азиатской кухонь.
В магазине можно заказать кофе и чай на вынос или же скоротать время в уютном кафетерии, который расположен непосредственно на территории минимаркета.
«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 78 супермаркетов «Азбука Вкуса», 4 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах